Абсолютно некомпетентные операторы

04.09.2024 09:40
297
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Постоянно приходят сообщения в ночное время то в 00,30, то в районе 4-х утра. Просила банк отключить мой номер от рассылки. Через месяц опять в 00,30 пришло предложение от банка. Вот именно о нем я мечтала в это время дня!!!! В чате операторов сколько не просила назвать нормативный документ, на основании которого приходят оповещения в ночное время, так и не назвали и вообще сказали что это ваш оператор сотовой связи виноват, а мы смс рассылки делаем днем. Так что видимо у Ростелкома предвзятое отношение к ВТБ))) если я получаю только от этого банка в ночное время рассылки. С другими банками все хорошо. Так же обращалась к операторам по поводу постоянной задолженности по кредитке в сумме 5,26 рублей. Из за задержке по зарплате не получилось во время внести в полном объеме платеж, а после внесения платежа, постоянно долдна была 5,26руб. Платила раз 6 если не больше, но оказывается списание идет в счет % банку, а не на погашение пени за просрочку платежа. Хотя у операторов несколько раз спрашивала сколько надо внести чтоб закрыть просрочку, вносила, а все равно просрочка оставалась. Т ак же и с полным закрытием кредной карты. Спросила у опреатора полную сумму, он назвал, а оказалась при закрытии совсем другая. Составили обращение в банк CR-13696516 от 01.08.24, рассмотрение продлевали уже три раза. В общем с такими "профессионалами" некому не советую связываться, ничего хорошего от сотрудничества с ВТБ не вижу. Итог-закрыла все свои счета в данном банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-09T20:32:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2024-09-05T12:50:41+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-13696516. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Запрос на исключение вашего номера телефона из рекламных рассылок и обзвона также направили. Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшую ситуацию. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025