Взыскание комиссии за проход в бизнес зал

07.09.2024 12:28
318
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В сутках 28.08 мне в приложении ВТБ пришли уведомления о начисление комиссии за проходы в бизнес зал. Первые проходы были совершены 7.07. Никогда не пользовался этой услугой , случайно зашел в городе Хабаровск в бизнес зал Шантары спросил, что необходимо для возможности бесплатного прохода . Мне сотрудник ответила, что в случае если я являюсь клиентам программы Привилегия и у меня есть активированный QR код. Далее мы в приложении обнаружили в разделе профиль QR код, его активировали. Никакой информации в приложении не было о каких то условиях бесплатных проходов, просто возможность активации.. После этого я спросил сколько у меня есть бесплатных посещений, получен ответ , что у меня безлимитные посещения, требуется просто посадочный талон. После этого я и 3 членов моей семьи прошли, аналогично мы заходили на обратном пути в городе Москва, на что также получали ответ, что количество посещений не ограничено. По итогу я получаю информацию о начислении комиссии в размере 18000 . Я подготовил жалобу в приложении ВТБ, ответ от ВТБ пришёл как и ожидалась отрицательный на мое обращение. 

Суть претензии:

1. Ни на одном из этапов активации QR кода (активировал 7.07 данную возможность ) (активация происходила в приложении ВТБ !!, а не сайте где размещена информация)БАНК не уведомил меня, что есть условия для бесплатных проходов либо не предложил ознакомиться на сайте ВТБ.

2.В самом приложении данные условия отсутствуют , хотя все без исключения операции и обмен информацией происходит именно в этом информационном поле.

3. После первого прохода 07.07 , который был осуществлен не было никаких уведомлений о том, что будет взыскан комиссия, что автоматически исключила бы повторные проходы с моей стороны.

4. Сотрудники бизнес залов , с которыми БАНК имеет соглашения о сотрудничестве намеренно вводят в заблуждение потенциальных клиентов либо не компетентные в области предоставления информации о стоимости и условиях данного продукта, что автоматически приводит к незаконному обогащению со стороны Банка за счет своих клиентов.

  К сожалению, в последнее время со стороны Банка уровень обслуживания клиентов, причём и тех, которые с этим банком ни один десяток лет , достиг своего дна... За 2024 год это уже третий случай подобных действий. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-12T10:24:29+03:00
Оценку не засчитываем на основании п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-09-09T12:58:55+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-13803013, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025