Взыскание комиссии за проход в бизнес зал
В сутках 28.08 мне в приложении ВТБ пришли уведомления о начисление комиссии за проходы в бизнес зал. Первые проходы были совершены 7.07. Никогда не пользовался этой услугой , случайно зашел в городе Хабаровск в бизнес зал Шантары спросил, что необходимо для возможности бесплатного прохода . Мне сотрудник ответила, что в случае если я являюсь клиентам программы Привилегия и у меня есть активированный QR код. Далее мы в приложении обнаружили в разделе профиль QR код, его активировали. Никакой информации в приложении не было о каких то условиях бесплатных проходов, просто возможность активации.. После этого я спросил сколько у меня есть бесплатных посещений, получен ответ , что у меня безлимитные посещения, требуется просто посадочный талон. После этого я и 3 членов моей семьи прошли, аналогично мы заходили на обратном пути в городе Москва, на что также получали ответ, что количество посещений не ограничено. По итогу я получаю информацию о начислении комиссии в размере 18000 . Я подготовил жалобу в приложении ВТБ, ответ от ВТБ пришёл как и ожидалась отрицательный на мое обращение.
Суть претензии:
1. Ни на одном из этапов активации QR кода (активировал 7.07 данную возможность ) (активация происходила в приложении ВТБ !!, а не сайте где размещена информация)БАНК не уведомил меня, что есть условия для бесплатных проходов либо не предложил ознакомиться на сайте ВТБ.
2.В самом приложении данные условия отсутствуют , хотя все без исключения операции и обмен информацией происходит именно в этом информационном поле.
3. После первого прохода 07.07 , который был осуществлен не было никаких уведомлений о том, что будет взыскан комиссия, что автоматически исключила бы повторные проходы с моей стороны.
4. Сотрудники бизнес залов , с которыми БАНК имеет соглашения о сотрудничестве намеренно вводят в заблуждение потенциальных клиентов либо не компетентные в области предоставления информации о стоимости и условиях данного продукта, что автоматически приводит к незаконному обогащению со стороны Банка за счет своих клиентов.
К сожалению, в последнее время со стороны Банка уровень обслуживания клиентов, причём и тех, которые с этим банком ни один десяток лет , достиг своего дна... За 2024 год это уже третий случай подобных действий.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о продуктах ВТБ
Алексей
Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там...
Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам
Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Разница в компетенции сотрудников офисов
26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который...
Чайковского, 32
Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой...
Оперативность в помощи оператора поддержки
При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП...
Выплата по акции "Приведи друга"
В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты...