Учётная запись заблокирована

10.09.2024 15:02
383
7
Без оценки
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Пришло уведомление о неоплаченном счете. Иду в ВТБ-онлайн

Кликаю «получить код» и вместо смс получаю: "учётная запись заблокирована"

Иду в чат. Общаюсь с ботом… Естественно безрезултатно

Дожидаюсь оператора. Спрашиваю «Почему моя "учётная запись заблокирована"?»

- Здравствуйте, Уважаемый клиент, пару минут, прочитаю ваши сообщения и сразу вернусь к вам ☺

А потом:

-Уважаемый клиент, сейчас я могу проконсультировать вас только по общим вопросам. Мы с радостью предоставим вам информацию по вашим продуктам, если вы напишите нам в чат из ВТБ Онлайн 😇 Еще можно позвонить на горячую линию по номеру 1000 или 8 (800) 100-24-24 

Как легко можно заметить, эти телефоны указаны на «входном экране». Эти же телефоны указывает бот в чате. В ВТБ считаю, что этого не достаточно и надо платить ещё и операторам, чтобы они их повторяли? Ибо за 20 минут общения с оператором Анжелой никакой иной информации я получить не смог…

Я бы, конечно, позвонил, не напрягая ни Чат-бот, ни Анжелу, если бы был в Москве или хотя бы в РФ. Но я за границей и звонок (с неизбежным ожиданием на «горячей» линии) обойдётся «в копеечку»… А возможности решить вопрос по e-mai или звонком через WhatsApp, Viber или Telegram ВТБ «заботливо» не предоставляет.

Почему из-за сбоев в работе ВТБ я должен ещё и приплачивать МТС… Может банк комиссионные от них получает?

Я не понимаю, если единственным способом решения проблем является звонок по телефону, то зачем создавать какие-то чат боты и держать операторов ещё и там? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-16T08:56:40+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
apel
2024-09-16T14:36:13+03:00
А подскажите пожалуйста, что в этом пункте 3.7.2 а? А то у меня Правила по ссылке не открываются, - пишет "Сейчас эта страница не работает"
ВТБ
ВТБ
2024-09-11T15:23:44+03:00
Добрый день! Для разблокировки личного кабинета рекомендуем связаться с Банком по телефону 7 (495) 785-53-05. Если вы действительно используете доверенный номер телефона при осуществлении исходящего звонка, то вам необходимо обратиться к оператору сотовой связи для уточнения причин его изменения при дозвоне в Банк. Отметим, что при звонках из-за рубежа номер может подменяться на границе с РФ транзитным оператором связи. Надеемся на скорейшее решение вопроса. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025

Неожиданное списание за пакет "Привилегия"

Оценка 4

24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Быстрая и удобная связь с банком

Оценка 5

22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с... Читать полностью

29.04.2025