Арбитраж

12.09.2024 20:55
407
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
28.08.24 я оформила по ссылке друга заявку на неименную дебетовую карту и тем же числом я обратилась в банк ВТБ в ДО «Солнечный» г. Старый Оскол, мкр. Жукова, д. 25 для получения данной дебетовой карты. Сотрудница банка сообщила мне что что-то не получается и для того чтобы я могла получить бонусы по реферальной программе приведи друга она свяжется со мной сегодня-завтра. Звонка от сотрудницы так и не поступило. 29.08.24 обратившись к другой сотруднице в тот же офис, я узнала что оказывается реферальная программа тут совершенно ни при чем и банк повесил на меня Арбитраж.  30.08.24 я написала обращение по поводу арбитража через сайт Банки ру, которому горячая линия присвоила номер CR-13825475.  05.09.24 сотрудница банка, к которой я обратилась в самом начале, сообщила мне что арбитраж снят и я могу получить карту. Я сказала что не могу сегодня и уточнила, могу ли я получить карту в другой день. Она сказала что могу. 07.09.24 я обратилась в офис для получения карты, сотрудник сообщил мне, что для того чтобы подтвердить снятие арбитража нужен руководитель. И попросил придти в рабочий день. 09.09.24 мне пришел ответ по обращению CR-13825475, согласно которому никаких ограничений на выдачу мне банковских продуктов нет. И я могу получить карту обратившись в офис. 11.09.24 Я снова обратилась в тот же офис, но не смотря на решение по обращению CR-13825475 и сообщение от сотрудницы ДО «Солнечный» о том, что арбитраж снят, мне снова отказались выдать дебетовую карту. Об обращении на горячую линию и решению по данному вопросу сотрудники даже не желали слушать. Они сообщили, что на меня открыт новый арбитраж от 07.09.24г. А затем как я поняла снова его переоткрыли уже сегодняшним числом. И попросили ждать неопределенное время до того как арбитраж снова снимут.  12.09.24г. Я позвонила на горячую линию банка ВТБ по телефону 1000 где мне сообщили что сотрудники ДО «Солнечный» не имеют права игнорировать обращения на горячую линию и обязаны выдать мне дебетовую карту. Однако обратившись в банк 12.09.24г. я снова получила отказ в получении карты и игнорирование обращения CR-13825475. И как я поняла арбитраж снова переоткрыли сегодняшним числом. Также сообщили, что когда арбитраж снова снимут они со мной свяжутся.  Можно ли как-нибудь разобраться с этим безобразием и повлиять на сотрудников офиса, чтобы они все-таки выдали мне дебетовую карту и не переоткрывали арбитраж до бесконечности? 
ВТБ
ВТБ
2024-09-13T13:56:19+03:00
Добрый день! Для консультации по вопросу снятия ограничений по вашему счету просим обратиться в обслуживающий офис Банка, в котором заключали договор. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025