По карте «110 дней без %» была произведена смена даты выписки. До изменения даты выписки Льготный Период в приложении был до 2 сентября.
А после изменения даты выписки стала отображаться новая дата окончания ЛП, она переместилась на конец сентября. На эту дату я и ориентировался при планировании погашения задолженности.
Но система отработала по «старому» ЛП.
3 сентября произошёл вылет из грейса и были начислены проценты. По данному факту мною было составлено обращение CPL000002549684. В нём я описал ситуацию и упомянул тот факт, что в приложении дата окончания ЛП изменилась, и я ориентировался на неё.
Однако, на обращение пришёл отказ с таким текстом:
«По обращению CPL000002549684 не можем изменить решение и вернуть проценты. Их начислили из-за того, что до 2 сентября не внесли на карту всю сумму долга. Информацию об этом присылали вам в выписке на электронную почту. Также при изменении даты выписки мы предупреждаем, что нужно предварительно погасить льготную задолженность. Отслеживать даты платежей можно в приложении: нажмите на карту → Инфо → Обслуживание → Минимальный платеж или задолженность льготного периода».
В ответе банка содержится лживая информация. При изменении даты выписки никакого предупреждения о том, что нужно погасить задолженность, не было. Было только требование внести минимальный платёж.
Кроме того, банк сообщает, что за окончанием ЛП нужно следить в приложении, но игнорирует тот факт, что приложение после изменения даты выписки неправильно отображает дату окончания ЛП.
В доказательство своих слов о том, что приложение после изменения даты выписки некорректно отображает ЛП привожу скриншот из приложения по другой своей карте. В нём видно, что ЛП завершается 1 ноября. Но на почту банк поислал письмо, что ЛП завершается 2 октября! То есть, если пользоваться приложением, банк обязательно вас обманет и спишет с вас деньги. А потом скажет, что вы сами виноваты.
Резюме: банк посредством своего приложения предоставояет клиентам некорректную информацию, вводит их в заблуждение и таким образом списывает с них проценты.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Хорошая консультация в чате, но по невеселому поводу
Впервые за многолетнее сотрудничество с банком закрутился и в августе 2025 забыл и не внес остаток долга по кредитной карте ....4867 сверх минимального платежа. Увидев в приложении...
Райффайзен Банк пошел мне навстречу, когда я пропустил минимальный платеж
В сентябре пропустил минимальный платеж по двум кредитным картам. Пуш-уведомление об обязательном платеже пришло поздно вечером, заметил уже после, к тому же оно «утонуло» из-за...
Отличный сервис
Благодарю за оперативный ответ моему запросу, пользуюсь клиентами картами обнаружил просрочку а именно не уплата ежемесячного платежа. Позвонил в банк сообщил что активный...
Подключение рассрочки легко, а вот закрыть надо догадаться как
Здравствуйте! Хочу рассказать о таком банке как Райфайзен банк, который до сегодняшнего дня меня устраивал полностью, пока не начал подключать рассрочки к вашим кредитным картам...
Лояльность
Хочу выразить благодарность Райффайзен Банку за проявленную лояльность ко мне, как к постоянному клиенту. Суть в том, что я по оплошности впервые пропустил обязательный платеж по...
Лучший банк. Благодарность за понимание
Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на...
Начисление непонятных процентов
Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность...