По карте «110 дней без %» была произведена смена даты выписки. До изменения даты выписки Льготный Период в приложении был до 2 сентября.
А после изменения даты выписки стала отображаться новая дата окончания ЛП, она переместилась на конец сентября. На эту дату я и ориентировался при планировании погашения задолженности.
Но система отработала по «старому» ЛП.
3 сентября произошёл вылет из грейса и были начислены проценты. По данному факту мною было составлено обращение CPL000002549684. В нём я описал ситуацию и упомянул тот факт, что в приложении дата окончания ЛП изменилась, и я ориентировался на неё.
Однако, на обращение пришёл отказ с таким текстом:
«По обращению CPL000002549684 не можем изменить решение и вернуть проценты. Их начислили из-за того, что до 2 сентября не внесли на карту всю сумму долга. Информацию об этом присылали вам в выписке на электронную почту. Также при изменении даты выписки мы предупреждаем, что нужно предварительно погасить льготную задолженность. Отслеживать даты платежей можно в приложении: нажмите на карту → Инфо → Обслуживание → Минимальный платеж или задолженность льготного периода».
В ответе банка содержится лживая информация. При изменении даты выписки никакого предупреждения о том, что нужно погасить задолженность, не было. Было только требование внести минимальный платёж.
Кроме того, банк сообщает, что за окончанием ЛП нужно следить в приложении, но игнорирует тот факт, что приложение после изменения даты выписки неправильно отображает дату окончания ЛП.
В доказательство своих слов о том, что приложение после изменения даты выписки некорректно отображает ЛП привожу скриншот из приложения по другой своей карте. В нём видно, что ЛП завершается 1 ноября. Но на почту банк поислал письмо, что ЛП завершается 2 октября! То есть, если пользоваться приложением, банк обязательно вас обманет и спишет с вас деньги. А потом скажет, что вы сами виноваты.
Резюме: банк посредством своего приложения предоставояет клиентам некорректную информацию, вводит их в заблуждение и таким образом списывает с них проценты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Начисление непонятных процентов
Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность...
Хорошая работа чата поддержки
12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на...
Просрочка обязательного платежа
Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи...
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...