Отвратительный сервис, изначально все в лк банка продумано так что бы клиента ввести в заблуждение о реальной задолжености и расчетах по кредиту. В этом году взяла достаточно большую сумму в кредит у банка с расчетом вернуть ее в ближайшее время. Вносила досрочно крупные суммы с учетом что меньше будет %. Итогом в личном кабинете задолженность оказывается отражается не актуальная а только основного длга, без % , которые, как оказывается, при досрочном погашение даже не перерасчитываются. Интересно как я должна была понять что информация в лк банка по продукту не информативна, то ли интерфейс не продуман то ли специально клиентов дурят, вроде и не придраться а осадочек остался. Второй момент что при досрочном погашении и внесении суммы по кредиту вообще отсутсвует вариант уменьшения срока кредитования, ни где его выбрать нельзя, по умолчанию стоит уменьшения суммы платежа что естественно при детальном расчете ухудшает условия клиента по кредиту. На мой вопрос почему так ответили в чае с банком что такие у меня условия договора, окей. Я понимаю что за банками законодательно оставили право лишать меня выбора и устанавливать только один из вариантов досрочного погашения (либо уменьшение срока либо суммы платежа) но то что банк об этом при оформлении договора не уведомляет, не делает на таком весомом пункте акцента, предлагая своему клиенту более худшие условия вот это конечно сервис за гранью. Раньше вы были одним из лучших банков к которому у меня как у клиента было полное доверие а сейчас скатились до уровня непонятной кредитной организации которая вообще не держится за свою репутацию перед клиентами и считает возможным предлагать такие условия без выбора и с плохим осведомлением клиентов о происходящем, а так же введением в заблуждение клиентов через плохо проработаный интерфейс лк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Райффайзен Банка
Хороший банк с прозрачными условиями
День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго...
Благодарность
Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность. Несколько раз получала кредит, были и...
Банк нравится по всем критериям, пока что
Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в...
Пример хорошего сервиса в банке
Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания...
Большое человеческое спасибо!
Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет...
Теперь банк только на 10 из 5 баллов
Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой...
Самая низкая ставка
давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит...