Обнулили кэшбэк, обнулили категории, удалили переписку в чате
Я стала клиентом банка ВТБ и получила дебетовую карту 03 сентября 2024 г. В этот же день я выбрала категории кэшбэка: Аптеки 25%, все покуки 2% и АЗС 3%. Была абсолютно довольна, успешно совершала покупки и отслеживала в приложении количество накопленного кэшбэка. К 20 сентября было накоплено 975 рублей. 20 сентября 2024 г. (вчера) я оформила и получила кредитную карту ВТБ и в приложении мне было предложено выбрать +1 категорию кэшбэка. Но я пока не выбрала. Сегодня же ( 21 сентября ) с удивлением обнаружила в приложении ВТБ, что кэшбэк у меня О. А также выбранные категории пропали. А также теперь в приложении указано, что дополнительную категорию можно выбрать только ПОСЛЕ выбора основных. Т.е. я совершала покупки по выбранным ранее категориям, успешно отображался накопленный кэшбэк , но теперь кэшбэк обнулён, т.к. категории, выбранные 3 сентября, оказались вновь не выбранными. Безобразие! В чате поддержки операторы мне сообщили, что программа лояльности мне подключена 20 сентября, никакие категории я не выбирала и могу выбрать сегодня (21 сентября). Т.е., я так понимаю, из-за того, что оформила кредитку, все бонусы по дебетовой слетели? Кроме того, дозвониться в СП практически невозможно. Первое ожидание 15 минут, потом специалист уточняет информацию и ничего не может подсказать, аргументируя, что необходимо переключить на старшего специалиста, где ожидание 22 минуты, и звонок сбрасывается. В чате с большим напрягом согласились составить заявку, мотивируя тем, что я сама не выбрала категории и могу это сделать сейчас ( 21 сентября - на сентябрь). Месяц впустую. И сроки рассмотрения до середины октября (!), что тоже возмутительно. Очень неприятно отношение к клиенту со стороны такой серьёзной кредитной организации как ВТБ. Меньше месяца являюсь клиентом ВТБ банка и теперь сомневаюсь в серьёзности данной организации, где таким способом обманывают клиентов! Считаю этот факт недопустимым. И, учитывая, какое количество банков предлагают свои услуги, стоит задуматься, а нужен ли мне и моей семье ВТБ?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о продуктах ВТБ
Отличное обслуживание
Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям...
Алексей
Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там...
Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам
Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Разница в компетенции сотрудников офисов
26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который...
Чайковского, 32
Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой...
Оперативность в помощи оператора поддержки
При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП...