Обнулили кэшбэк, обнулили категории, удалили переписку в чате

21.09.2024 12:48
604
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я стала клиентом банка ВТБ и получила дебетовую карту 03 сентября 2024 г. В этот же день я выбрала категории кэшбэка: Аптеки 25%, все покуки 2% и АЗС 3%. Была абсолютно довольна, успешно совершала покупки и отслеживала в приложении количество накопленного кэшбэка. К 20 сентября было накоплено 975 рублей. 20 сентября 2024 г. (вчера) я оформила и получила кредитную карту ВТБ и в приложении мне было предложено выбрать +1 категорию кэшбэка. Но я пока не выбрала. Сегодня же ( 21 сентября ) с удивлением обнаружила в приложении ВТБ, что кэшбэк у меня О. А также выбранные категории пропали. А также теперь в приложении указано, что дополнительную категорию можно выбрать только ПОСЛЕ выбора основных. Т.е. я совершала покупки по выбранным ранее категориям, успешно отображался накопленный кэшбэк , но теперь кэшбэк обнулён, т.к. категории, выбранные 3 сентября, оказались вновь не выбранными. Безобразие! В чате поддержки операторы мне сообщили, что программа лояльности мне подключена 20 сентября, никакие категории я не выбирала и могу выбрать сегодня (21 сентября). Т.е., я так понимаю, из-за того, что оформила кредитку, все бонусы по дебетовой слетели? Кроме того, дозвониться в СП практически невозможно. Первое ожидание 15 минут, потом специалист уточняет информацию и ничего не может подсказать, аргументируя, что необходимо переключить на старшего специалиста, где ожидание 22 минуты, и звонок сбрасывается. В чате с большим напрягом согласились составить заявку, мотивируя тем, что я сама не выбрала категории и могу это сделать сейчас ( 21 сентября - на сентябрь). Месяц впустую. И сроки рассмотрения до середины октября (!), что тоже возмутительно. Очень неприятно отношение к клиенту со стороны такой серьёзной кредитной организации как ВТБ. Меньше месяца являюсь клиентом ВТБ банка и теперь сомневаюсь в серьёзности данной организации, где таким способом обманывают клиентов! Считаю этот факт недопустимым. И, учитывая, какое количество банков предлагают свои услуги, стоит задуматься, а нужен ли мне и моей семье ВТБ?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-29T12:52:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2024-09-23T11:32:44+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращений CR-13906669 и CR-13905161. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ
user-17048443344
2024-09-30T22:30:46+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 266
отзыва
17 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оперативность в помощи оператора поддержки

Оценка 5

При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП... Читать полностью

25.04.2025