Кроме негатива банк ВТБ эмоции не вызывает

26.09.2024 10:39
380
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Все началось с объявления перевода действующего автокредита в банке Открытие. Пришло сообщение о том, что нужно открыть мастер счет в ВТБ. Я съездил в банк и открыл такой счет. На вопрос, когда переведется автокредит и как теперь платить, мне ответили, что нужно ждать смс, не помню, когда именно это было, примерно весной 2024. После этого начались проблемы. Для оплаты автокредита, у меня была открыта карта, на которую, я зачислял деньги по СБП. Счет этой карты перевели в ВТБ, а автокредит нет. Получилась, ситуация, то, что я не как не могу оплатить автокредит. Я позвонил в колл центр Открытия. Там оператор сказал, что нужно открыть счет заново и пользоваться им, пока автокредит не переведут в ВТБ. Счет я открыл, но потом оказалось, что на все вновь открытые счета, оформляется автоперевод в ВТБ. В итоге деньги при переводе на Открытие, перевелись автоматом на ВТБ. Из-за чего образовалось просрочка. Потом после многих звонков в колл центр, попался опытный оператор, который понял ситуацию и сказал, что так как счет изначально был открыт в каком-то подразделении, которое территориально отличается от текущего, этот автоперевод отключить нельзя. Он предоставил, мне реквизиты, по которым я совершил перевод. В итоге с просрочкой в несколько дней я все-таки заплатил за автокредит. Прошел месяц, пришло время платить снова. К сожалению, реквизиты утерял. Позвонил снова в колл центр, чтобы их запросить снова. На что оператор сказал, что теперь все хорошо, и можно просто платить. Я перевел деньги по СБП, и снова что-то пошло не так. Всей сути уже не помню, но в итоге я снова вышел на просрочку. В итоге пришлось ехать в отделение банка. Которое по счастливому случаю именно в этот день не работало и проходило переформатирование из Открытия в ВТБ. Ладно, поехал еще в одно отделение, в котором не работала электронная очередь и половина сотрудников было на обеде. В итоге после ожидания более часа, мне открыли счет которые теперь территориально совпадает с прошлым и вроде как я могу теперь нормально платить за кредит. И теперь мне пришло смс о том, что у меня будет списываться ежемесячная плата по этому счету в 1000р. Не каких подробностей нет. Попытался дозвонится в колл центр Открытия, если раньше там спустя 10-15 минут разговора с автоответчиком, можно было выйти на оператора, которому можно было задать вопрос, то теперь видимо операторов совсем нет. Позвонил в колл центр ВТБ с этим же вопросом. Там помочь мне не смогли, только отправили ссылку о информации. о переводе продуктов из Открытия в ВТБ. По этой инструкции зашел в личный кабинет, но там нет возможности перевести в ВТБ не карту не автокредит. Что и как делать не понимаю. Хочется пожелать тем людям кто придумал такой процесс перевода продуктов, испытывать такие же трудности в их жизни. Обращаю внимание, что сотрудники с кем я говорил, всегда пытались мне помочь, но видимо структура, сделана так, что они часто не понимают, что вообще делать. Банк отвратительный, не кому не рекомендую.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T11:57:28+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 26.10.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-09-26T14:54:29+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-13927699, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 535
отзыва
24 326
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстро решили вопрос с дебетовой картой

Оценка 5

Добрый день! Обратился в чат интернет-банка с целью выяснить, будет ли взмиаться комиссия за то, что карта перестала быть зарплатной, мне объяснили условия, при которых комиссия... Читать полностью

16.07.2025

Блокировка операции по карте

Оценка 5

Пытался снять крупную сумму денег. Операции по карте автоматически заблокировались. После чего позвонил в контактный центр банка ВТБ. Соединили с оператором Александрой (табельный... Читать полностью

16.07.2025

Подключение SMS-уведомлений на карту

Оценка 5

Сердечно благодарю оператора Ладу табельный номер 7***0 за оперативную помощь в подключении SMS-уведомлений на дебетовую карту (являюсь зарплатным клиентом), Вежливый сотрудник... Читать полностью

16.07.2025

Перевод средств по СПБ

Оценка 5

Добрый день! Очень негативное мнение о банке складывается. Ошибочно перевёл 15.07.2025 в ВТБ сумму больше, чем нужно, и решил часть средств в сумме 30 тысяч рублей вернуть в... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

Сотрудник Алексей

Оценка 5

При совершении оплаты через QR код операция была заблокирована системой безопасности банка. Сотрудник банка задал несколько уточняющих вопросов, затем снял ограничения по операции... Читать полностью

15.07.2025

Консультация по услуге

Оценка 5

Обратился с запросом по разьяснениям условий использования программы лояльности ВТБ Привелегия к персональному Менеджеру Дарье А-вой (табельный номер 7***0). Интересовали условия... Читать полностью

15.07.2025