Заблокировали учетную запись за попытку оплаты по СБП в "Эльдорадо"

29.09.2024 16:58
786
Без оценки
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Сегодня совершал онлайн покупку в магазине "Эльдорадо" на 400 рублей, выбрал оплату по СБП, после сканирования кода из приложения, пришло сообщение, что-то типа "Операция подозрительная, не может быть проведена обратитесь в банк". После этого попытался войти в втб-онлайн, в момент входа выкинуло из приложения. При попытке повторного входа пришло сообщение, что учетная запись заблокирована, обратитесь в банк. При звонке в банк оператор, стала говорить что-то про то что так сработала система безопасности и нужно пойти к банкомату, "подтвердить там сим карту" и позвонить им опять. Дошел до банкомата, на все пункты меню выходит сообщение, что учетная запись заблокирована, обратитесь в офис. Повторно позвонил в банк, оператор попыталась указать мне на какие пукнты меню нажимать, что я уже делал и результат оказался таким же. После этого оператор сказала, что ничем не может помочь нужно с паспортом обратиться в банк, потому-что якобы сотовый оператор им прислал какое-то сообщение, что была смена сим карты (сим карта не менялась уже более 10 лет, данные у оператора, свежие и обновлены). В итоге в своей выходной я остался без денег, потому что перевести их с накопительного счета невозможно и потерял 2 часа времени. Вот так вот решил сделать покупку в одном из крупнейших магазинов России, которую система безопасности банка восприняла как подозрительную операцию. Похоже на анекдот, но это работа банка. Очень сильно задумался оставаться ли далее клиентом ВТБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-04T15:30:34+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-09-30T16:04:15+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании системы ВТБ Онлайн, однако просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. в первую очередь мы нацелены на обеспечение безопасности денежных средств своих клиентов. Относительно ограничений поясним, что мы вправе вводить их на использование клиентом средств подтверждения по определенным видам распоряжений, а также заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента, что не нарушает действующие правила контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности. Для консультации по вопросу снятия ограничений вам необходимо обратиться в наш контактный центр. Если ранее специалисты после проверки информации сообщили о необходимости посетить отделение Банка, то в этой ситуации без визита в офис снять ограничения не представляется возможным. Тем не менее мы приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся, что возникшая ситуация не станет причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
23 319
отзыва
23 102
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Не было ответа на звонок в банк более 15 минут (звонок из-за границы)

Оценка 5

Пришло письмо от банка, что мой емайл был изменен. Я находилась заграницей, позвонила по контактному телефону, который указан, как "Для звонков за пределами России" +7 (495) 785... Читать полностью

21.06.2025

Работа контактного центра ВТБ

Оценка 5

Очень хорошая прошла беседа с оператором контактного центра ВТБ Евгением. Быстро, чётко и понятно помог разобраться в моей проблеме с разблокировкой ВТБ Онлайн.  Отличная работа... Читать полностью

19.06.2025

Администратор

Оценка 5

18.06.25 года в 12:32 обратился в отделение банка ВТБ в городе Воркута для оплаты по реквизитам через приложение, с данной процедурой помог администратор Дарья, очень быстро и... Читать полностью

18.06.2025

Консультация по счетам на главном экране

Оценка 5

Оператор чата Анна (номер 701*****) объяснила процесс обновления счетов на главном экране. Вопрос был в том, что на экране висят уже оплаченные счета. Окозалось, что данные... Читать полностью

02.06.2025

Работа в мобильном приложении

Оценка 5

Здравствуйте. Сотрудник Елизавета (номер 7*******) быстро решила мой вопрос по поводу пополнения со счета другого банка. Спасибо. Высланная инструкция была понятна, прошла по... Читать полностью

30.05.2025

Помощь в втб мобаил

Оценка 4

Обратился в чат за помощью по отключению рекламного баннера в моб.приложении, консультант Татьяна табельный номер 70****** , прочитав переписку с ботом без лишних вопросов мне... Читать полностью

19.05.2025

Работа мобильного приложения банка

Оценка 5

Огромное спасибо специалисту технической поддержки банка за компетентность, готовность оперативно помочь в решении актуального вопроса и дистанционное обеспечение доступа к моему... Читать полностью

17.05.2025