"Привилегия", которую мы заслужили...

30.09.2024 23:11
435
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не пользовался банком ВТБ 5 лет. 

Сразу прилетела блокировка при сбп на свой счёт в Альфа-банк, сумма смешная. Звел по реквизитам на 450 тыс. Блокировка! блокировано всё. 

Заехал лично, сняли блокировку, уведомили что такое было есть и будет. 

Подумал подключить пакет Привилегия, может с ней не будет блокировок по 20 тыс. 

Обещали вип обслуживание, только дай немножко денег банку. Свой менеджер по телефону, обслуживание без очереди и дополнительную категорию повышенного кэшбэка. 

Заказал карту Мир суприм - карту для вип клиентов. 

Делали её 5 дней. 

Поехал получатьв офис в Химках Ленинградское ш ВЛ 5. Взял талон, ввёл номер телефона. Сижу жду. 

Через полчаса дошла до меня вип клиента очередь и я пошел и узнал, что меня не обслуживают там где всех смертных а только в отделе привилегия, а попасть туда по идее должен быть раздел об этом при получении талона, но раздела нет и очередь живая. Я как вип клиент узнал об этом от менеджера смертного отдела. Посмотрел я в сторону отдела привилегии а туда как за мясом в СССР стоят люди в очереди по стеночке. 

Подумал я, что скорей всего такая прилегия мне не подходит и решил позвонить в банк своему личному вип менеджеру и закрыть привилегию потому что не очень то она на привилегию похожа. 

По телеыону сразу распознали меня и доложили что переключают меня на вип менеджера и через 10 сек музыки сообщили мне что связать с менеджером сейчас невозможно и чтобы я прошёл в чат или офис банка. 

Я как вип клиент пошёл в чат, закрыл привилегию и захотел перевести немного денег в другой банк, само собо имея некие претензии к ВТБ на тот момент. 

Вошел в приложение банка и завел 450 тыс рублей платёж по реквизитам в альфа банк себе на счёт и указал это галочкой в платежка. Приложение предложило мне взять мою карту и начать водить ею по задней стороне телефона. Карты у меня при себе нет тк я должен был получить новую мир суприм, отсюда и платёж соверш ть я не смог. 

Решил поехать в отделение банка надмитровком шоссе и попросить кого-нить уже отдать мои деньги но придя в отделение увидел что людей столько что они даже внутри не помещаются. 

Поехал в другое отделение на улю декабристов и передо мной отделение оказалось закрытым пребывая в разрухе. 

А вот же где оно, там где открытие. 

В открытии оказалось столько же много людей, пребывая в каком-то напряжении, Кто-то кричал верните мои деньги, Кто-то грустил и я только сейчас начал понимать что есть какая-то проблема у ВТБ и открытия как минимум на эту минуту.

Предполагая, что очередь до меня дойдёт часа через 3, в срочном порядке начал по сбп мелкими суммами перекидывать деньги в другой банк в ожидании прилёта блокировки. Ну 2,5 млн вывел. 

Так выглядел обычный день с 10 до 15 часов вип клиента ВТБ с пакетом Привилегия. 

Очевидно, что..... а что... А ничего. Всём все равно. Позор. Самое дно. Хуже не видел. Отвечаю. 

У мамы моей ещё хлеще. 

Прилетела блокировка за 200 тыс по реквизитам..Звонила в банк ей разблокировали сказали через 10 минут можете отправлять до 3 млн. Повторила платёж и прилетела блокировка всего вообще. Тут же позвонила в банк и сказала что только что говорила и ей сняли блокировку. Ей сказали что идти в отделение и бросили трубку. 

Пришла в отделение ей сказали звонить на номер 1000. Она позвонила на номер 1000 ей сказали идти в банк. В банке никто н чего не сделал сказали если на 1000 не могут то мы тоже. Я приехал пошёл к управляющему. Час ходили туда сюда искали какую-то бабу которая умеет. Та не смогла потому что если лезет снимать блокировку то автомат пенсия переносится в ВТБ..... 

ВТБ вы вообще кто????? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-05T12:40:01+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-10-03T15:11:56+03:00
Добрый день! Благодарим, что нашли время поделиться вашим впечатлением об обслуживании в Банке. Ваши замечания мы уже передали ответственным руководителям, чтобы учесть ваш опыт обслуживания в будущем и не повторять ошибок. По вопросу ограничений позвольте пояснить, что по правилам дистанционного банковского обслуживания, а также на основании правил контроля операций Банк может заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ Онлайн от имени клиента. Данная процедура направлена на обеспечение финансовой безопасности ваших денежных средств. Обратная связь, которую мы получаем от клиентов, помогает увидеть наши проблемы и стать лучше. Примите наши извинения за неудобство. Надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025