При внесении наличных на счет втихаря подключают ПУ "Привилегия"

01.10.2024 02:21
701
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30 сентября я обратилась в отделение банка для внесения наличных через кассу на свой счет. Казалось бы, простая операция, и от сотрудников банка нужно было только выписать приходный кассовый ордер и взять деньги. Что, собственно, они и сделали, деньги на счет я внесла и все вроде хорошо.

Однако, через пару часов, зайдя в интернет-банк, я обнаружила, что мой пакет услуг «Мультикарта» каким-то непонятным образом сменился на пакет услуг «Привилегия», который я естественно не подключала, никаких согласий на это не давала и даже не обсуждала это ни с кем из сотрудников банка.

И конечно можно было бы взять и самой отключить этот ПУ «Привилегия» и вернуть все как было. Но я уже открыла накопительный счет и уже внесла на него большую денежную сумму, так как планировала сама подключить этот пакет, но не 30 сентября, а в октябре, по реферальной ссылке от родственника, получив при этом 2 месяца бесплатного пользования этим ПУ, стоимость которого 2990 руб. в месяц, а мой родственник получил бы бонус от банка в размере 7000 руб. 

Но никто нашими финансовыми планами, конечно, не интересовался.

Теперь мне придется либо заплатить 2*2990руб, либо сумма превышающая 1 миллион будет лежать на накопительном счете бесплатно, так как возможности поддерживать на счете постоянный неснижаемый остаток не менее 2,5 млн руб. у меня нет. 

И мой родственник, который почти месяц рекламировал мне этот ПУ, и безопасность размещения крупных сумм в банке ВТБ, свои 7000 руб. тоже не получит.

Зато кто-то из нечистоплотных сотрудников банка, который втихаря подключил мне этот пакет услуг, наверное, зарплату или даже премию получит, нагрев при этом нашу семью на 12980 руб. (2990*2+7000). 

И я, конечно, понимаю, что в целом в этой ситуации виноват не банк, а какой-то конкретный сотрудник, в задачи которого входит рассказывать о продуктах банка и предлагать их к подключению, а не в тайне от клиента что-то подключать. 

Но если бы сотрудники не ленились и выполняли свою работу, то и этой ситуации бы не произошло, так как от смены ПУ я бы сразу отказалась. 

А за ленивых и нечистоплотных сотрудников отвечает банк, поэтому считаю свою оценку банку вполне заслуженной.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-05T10:15:16+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-10-01T15:18:37+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-13948979, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
22 570
отзыва
22 338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли сотрудники

Оценка 5

Обратилась в офис банка в городе Чебоксары по адресу Максима горького 40/1 . Обслуживала девушка за 6 окном Фролова Кристина петровна . Мне звонили мошенники , я ей все расскпзала... Читать полностью

23.06.2025

Подробная и полная консультация

Оценка 5

Мне подключили услугу ВТБ привелегия, от которой я ранее отказывался, пощвонив в контакт центр чтобы снова отключить эту привелегию.  Ответил менеджер Алексей таб. 70025810 и... Читать полностью

23.06.2025

Блокировка перевода

Оценка 5

Заблокировали перевод. Переводил со счета ВТБ на счет Т-банка через СБП. Позвонил, Дмитрий (7******7) оперативно помог снять блокировку. Правда, пришлось пройти небольшой тест с... Читать полностью

20.06.2025

Перевод пенсии с выплатой по акции в 3 000 рублей

Оценка 4

30 апреля 2025 года открыл счет и пенсионную карту в ВТБ "СВОи", так как узнал об акции, в которой говорилось о выплате 3000 рублей за перевод военной пенсии в банке ВТБ. Сотрудник... Читать полностью

19.06.2025

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

Общался 18.06.2025 с оператором ВТБ Софьей (70257687). Молодец. Всё объяснила быстро и доступно. А также очень приятно было с ней общаться. Оплатил ОСАГО через ВТБ Банк с условием... Читать полностью

18.06.2025

Быстро и оперативно, ничего лишнего

Оценка 5

Хотела бы поблагодарить оператора Владимира(id специалиста 7*******). Ответил оперативно, быстро решил вопрос с отключением маркетинговых акций и предложений. Так как это мне не... Читать полностью

17.06.2025

Возврат кэшбэка рублей

Оценка 5

сотрудник Татьяна ,ее добавочный номер 7******5, помогла с моим вопросом по начислению кэшбэка платежного стикера. Покупки были, а мсс коды не начислялся кэшбэк и с помощью... Читать полностью

17.06.2025