Обман с привлечением клиентов из Открытия

01.10.2024 06:57
785
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Однажды в интернет-банке банка Открытие мне вышло предложение дистанционно перейти в ВТБ. Я знала о процессе объединения, поэтому решила сразу пройти эту процедуру. К тому же при переходе и совершении операции на сумму от 500 руб. в первый месяц обещали вернуть эти самые 500 руб. кешбэком. 

Я перешла из Открытия 20 июля 24 г.

Совершила покупку на АЗС на 1200 руб. 21 июля 24 г. 

Ждала зачисления положенного мне бонуса до 20 августа 24 г. 

Естественно никакой бонус не пришел. Когда вспомнила, что от банка должно было еще что-то поступить, пришлось долго и муторно вынуждать бота в вашем интернет-банке переключить на человека, т.к. вопрос, где же потерялся мой бонус, оказался слишком сложным для искусственного интеллекта. 9 сентября специалист службы поддержки еще раз перечислил мне условия получения бонуса, после чего проверил, выполнены ли они у меня, согласился, что условия мной выполнены и бонус должен быть, но почему-то его нет, заверил, что они решают эту проблему. 

Еще 18 сентября снова не обнаружила своих несчастных 500 руб., снова боролась с ботом, снова объясняла специалисту, почему хочу эти 500 руб. Снова специалист согласился со мной и сказал, что бонус зачислится до 1.10.

И вот уже 1.10, а бонуса как не было, так и нет. С бота на специалиста переключиться больше вообще невозможно, в приложение получается зайти через раз. Как будто банк делает все, чтобы о нем осталось максимально плохое впечатление.

А сколько таких людей, которым так же, как и мне ничего не начислили, но они не заметили? Отличная статья доходов. Видимо, нужно на нее указать ЦБ.

ВТБ
ВТБ
2024-10-01T15:41:50+03:00
Добрый день. Приносим извинения за ожидание. Вознаграждение уже зачислили на ваш счет. Для нас важно, чтобы ситуация разрешилась успешно, поэтому просим вас подтвердить решение в комментариях. С уважением, Команда ВТБ
EkaterinaSemerov
2024-10-02T08:20:23+03:00
Вознаграждение зачилено
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 565
отзыва
21 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Выдача карты

Оценка 5

Заказл кибер карту, выбрал день доставки 13 июня, а заказал 5. Карта так и не пришла. Написал оператору, зовут его Илья, 70276685 его табельный номер. Он написал согласно системе... Читать полностью

15.06.2025

Консультация по лимиту платежей по СБП

Оценка 5

В четверг, 12 июня 2025 года, приобретали с женой автомобиль, при этом оплата в дилерском центре проходила по реквизитам (платёж по QR-коду). Возник вопрос, какой у меня лимит... Читать полностью

15.06.2025

Оперативное открытие дебетовой карты

Оценка 5

17.02.2025 года пришла в отделение банка ВТБ по адресу г. Симферополь, ул. Набережная 32, очереди в офисе не было, в течение 15 минут я попала к специалисту, где мне быстро... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику за помощь!

Оценка 5

Сложилась у меня весьма не приятная ситуация: из приложения втб (в луне) меня выкинуло и пластиковую карту я куда то дела , а может быть и даже потеряла.. Но отсутствие карты я... Читать полностью

13.06.2025

Отличная работа оператора чата

Оценка 5

Мне пришло сообщение от ВТБ, что поменяли номер телефона он-лайн покупок. Я, конечно, заволновалась и обратилась в чат. Оператор Анна, номер 70****22, очень быстро меня... Читать полностью

13.06.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Банк не начислил кэшбек за май в полном обьеме. Обратился в контактный центр, специалист Елена с табельным номером 7***2 внимательно выслушала и быстро решила проблему, обьяснив... Читать полностью

13.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Большая благодарность сотруднику контактного центра ВТБ банка за предоставленную полную информацию по необходимым услугам. Оператор рассказал про нужные категории во всех... Читать полностью

12.06.2025