Самый худший банк эвер

03.10.2024 14:26
251
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Во-первых, тк из App Store удалили приложение ВТБ, в отделении мне сказали скачать сервис "Луна" и через него заходить в онлайн-банк. Это очень неудобно, постоянно сбрасывается, приходиться по несколько раз перезаходить и пр.  Во-вторых, сегодня (03.10.2024) в онлайн-чате пришло сообщение от банка, что происходили какие-то списания, вернем вам деньги через несколько дней. Я испугалась, что за списания, в тратах ничего не нашла, пыталась обратиться в поддержку через чат, поняла, что в чате можно обращаться только по определенным темам и пришлось уже звонить в поддержку.  Позвонила. Ждала 20 мин ответа оператора, хотя робот обещал 9 мин (я до покликлиники в час пик дозваниваюсь быстрее). Ответили, что сообщения по списаниям были только для некоторых клиентов, но не для всех. А нельзя было об этом изначально написать?😡😡😡 Зачем всех-то пугать?  3) Пока занималась вопросом со списанием средств, увидела, что по кредитке был увеличен лимит. Никакого уведомления в чате, ни сообщения от банка на этот счет не приходило. Супер, что сказать. Я как раз хотела погасить задолженность и закрывать кредитку, а тут оказалось еще 30000 рублей будь добр выложи😓.  Подводим итоги:  1) Сколько времени прошло, никакого приложения вместо заблокированного не придумали. Пользуйтесь костылем из браузера.  2) В чате только ботяры, если нужно решить какой-то вопрос, выходящий за рамки скриптов, можно пользоваться только звонками. Ждать кучу времени, бросить все дела и тупо ждать, когда операторы освободятся.  3) Первый раз столкнулась с тем, что вот так втихую увеличивают кредитный лимит. Это вообще дно, пользуюсь в других банках кредитками, такого никогда не было. Рассказала друзьям и семье - все удивились. Друг, который хотел оформить кредитку ВТБ резко передумал😅😅😅 4) И еще, я так понимаю, что большинство различных услуг, можно сделать только через отделение банка. Мы живем в 2024г или все еще в начале 2000х?) Потому что не хочется уже тратить время в очередях, на то, что можно сделать дистанционно. Я не буду приводить примеры банков, где и поддержку в чате можно спокойно получить, и приложение после санкций новое скачать и без проблем пользоваться, ну и ходить самое главное никуда лишний раз не надо👍🏻 Из всех банков с которыми сталкивалась ВТБ показал себя с самой худшей стороны. Банк никак не развивается, а только стангнирует. Что грустно, конечно потому что изначально вполне положительно к нему относилась🥲🥲🥲 Прорвало конечно, на 2000 с лишним знаков, даже не ожидала))) Накипело.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-08T20:09:48+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-10-09T12:35:55+03:00
Добрый день! Позвольте пояснить, что решение об изменении лимита по кредитной карте принимается нами с учетом различных факторов, таких как динамика пользования суммой на карте, наличие просроченной задолженности и прочее. В вашем случае повышение суммы лимита связано с тем, что вы активно пользуетесь нашими продуктами и услугами, и мы искренне заинтересованы в нашем дальнейшем сотрудничестве. Отметим, что действия по увеличению лимита по карте не противоречат нашим правилам предоставления и использования карт. Если предложение вас не заинтересовало, то вы можете самостоятельно скорректировать лимит до прежнего значения в ВТБ Онлайн. Мы благодарим вас, что не остаетесь равнодушным к банковским процессам, мнение клиентов всегда нами учитывается с целью реализации новых процессов и улучшения качества услуг. Мы обязательно учтем ваши замечания в дальнейшей работе и передадим в профильное подразделение для анализа. Спасибо за ваше мнение, для нас оно очень ценно. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность Ирине

Оценка 5

Добрый день!  06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в... Читать полностью

06.05.2025

Помогли вернуть проценты

Оценка 5

Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в... Читать полностью

04.05.2025

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025