Тот случай, когда стандартное обслуживание лучше Private Banking
Отзыв по визиту в ДО «Пушкинский Прайм» от 27.09.24 Клиентом ВТБ я являюсь с начала 2024 года, после перевода активов из "Открытие Инвестиции". Учитывая, что остались прежний менеджер Елена Г., те же офисы + дополнительные ВТБ, достаточно неплохие банковские/брокерские приложения и вся необходимая инфраструктура - переход норм. Не скажу, что у меня какие-то завышенные требования. В это посещение я прождал час в очереди стандартного обслуживания, пришлось перейти от одного специалиста к другому, но это рабочие моменты, в итоге мой вопрос по "Открытию" в данном отделении решили, вопросов нет. Хорошее помещение, комфортные зоны ожидания, даже интерактивные экраны для детей Немного странные вещи начались, когда я решил (раз уж совокупный уровень активов позволяет и я нахожусь на месте) подключить пакет "Прайм+" и получить всякие там "VIP -офисы... и другие услуги". Офис, действительно, лучше, но это просто более комфортное помещение. На этом преимущества заканчиваются. Как-то не очень ожидаешь, что перед началом переговоров на более «высоком» уровне не предложат хотя бы воды, учитывая душное помещение и не сильно взрослого ребенка рядом. В целом, ок, рассказали какие-то моменты по обслуживанию и нюансы. Напрягает сразу, что нет распечатанных презентаций/материалов по предлагаемым продуктам и проектов договоров (конечно, что-то сбрасывают через WhatsApp или приходит на подписание через приложение, но изучать материалы формата А4 с экрана телефона – такое себе удовольствие). Ладно, меня особо агитировать не надо было, я целенаправленно шёл просто подключить пакет. Изначально общение проходило между мной, моим текущим менеджером Еленой (замечательный специалист, только положительные впечатления за долгие годы сотрудничества) и Алиханом А. «директором по работе с VIP клиентами ВТБ». Я подписал в приложении документы на выпуск карты, смены пакета и т.д. Затем уже с менеджером Маргаритой К. обсудили вопросы по открытию детской карты, которая меня и проводила , всё норм, хотя я так и не понял, к кому обращаться впоследствии по текущим вопросам. Но потом, как позже сообщила Елена, пакет «Прайм» мне вообще пока не могут подключить, потому что «конец квартала», а только с началом нового месяца, и за это это ей ещё прилетело (вот спасибо за чувство вины перед сотрудником, который просто договорился о встрече). Короче, откатили пакет услуг обратно до «Привилегии». Уже тогда появились сомнения в компетентности и легитимности некоторых принципиальных, но не прописанных в договоре, заявлений сотрудников отдела и желании с ними сотрудничать. В итоге, когда мне 01.10.24 утром от Алихана А. пришло сообщение о запуске процесса подключения пакета «Прайм» (наверное, было бы логично уточнить сначала актуально ли мне и удобно этим сейчас заняться) я ответил, что решил пока не менять пакет услуг и поблагодарил. В ответ молчание. Можно было бы, конечно, формально поинтересоваться в связи с чем изменение в решении или пригласить в офис в следующий раз, если передумаю. Даже «ОК» или «Угу» смотрелись бы более предпочтительно. Но, видимо, ЧСВ мешает господину «Директору..» корректно общаться с нищебродами, которые приходят в Private Banking по нижней границе либо с клиентами, которые не соответствуют каким-то личным критериям.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о продуктах ВТБ
Блокировка перевода
Заблокировали перевод. Переводил со счета ВТБ на счет Т-банка через СБП. Позвонил, Дмитрий (7******7) оперативно помог снять блокировку. Правда, пришлось пройти небольшой тест с...
Перевод пенсии с выплатой по акции в 3 000 рублей
30 апреля 2025 года открыл счет и пенсионную карту в ВТБ "СВОи", так как узнал об акции, в которой говорилось о выплате 3000 рублей за перевод военной пенсии в банке ВТБ. Сотрудник...
Вопрос по кешбэку
Общался 18.06.2025 с оператором ВТБ Софьей (70257687). Молодец. Всё объяснила быстро и доступно. А также очень приятно было с ней общаться. Оплатил ОСАГО через ВТБ Банк с условием...
Быстро и оперативно, ничего лишнего
Хотела бы поблагодарить оператора Владимира(id специалиста 7*******). Ответил оперативно, быстро решил вопрос с отключением маркетинговых акций и предложений. Так как это мне не...
Возврат кэшбэка рублей
сотрудник Татьяна ,ее добавочный номер 7******5, помогла с моим вопросом по начислению кэшбэка платежного стикера. Покупки были, а мсс коды не начислялся кэшбэк и с помощью...
Благодарность ведущему менеджеру - контролеру дополнительного офиса "Уралмаш"
Огромная благодарность ведущему менеджеру-контролеру дополнительного офиса "Уралмаш" С-ль Анастасии А. Дело в том, что моя дочь, в силу семейных обстоятельств, живет в Турции...
Отключение услуги страхования
Оператор с табельным номером 7******4 поинтересовался причиной отказа от страховки, ненавязчиво посоветовал не отказываться, но сделал свою работу на отлично. Документы были...