Обман насчет процентов по вкладу и накопительному счету

04.10.2024 12:56
748
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Позавчера звонила на горячую линию и мне подтвердили,что я могу оформить накопительный счет под 21 %годовых на первые 2 месяца в качестве нового клиента. И подтвердили,что я могу одновременно оформить вклад*новые деньги*на год под 21 %.Пояснили,что сперва я должна буду открыть именно счет,а затем вклад.Именно в таком порядке.Иначе процент по второму продукту будет ниже.

Ну и что?Пришла я сегодня в 10 утра в офис СПб ,Адмирала Трибуца.И мне там оператор сообщил,что под высокий процент я смогу открыит только или счет или вклад.Мало того,что если первым я открою счет,как мне советовала горячая линия банка,то вклад под 21% программа мне открыть не даст. Менеджер убедила меня еще и тем ,что буквально вчера у нее был клиент с тем же вопросом. Она ему открыла накопительный.А вот вклад под 21% открыть уже не получилось. Я у нее несколько раз переспросила:*Новый клиент *И *Новые деньги*,это же 2 разных вклада? Получается ,открыв накопительный счет,я перестаю быть новым клиентом,но смогу открыть вклад под 21%,тк размещаю новые деньги?На что последовал уверенный ответ,что это не так,что новый клиент и новые деньги,это один и тот же вклад. 

В итоге менеджер меня убедила открыть вклад,но не счет. 

Сейчас я вновь позвонила на вашу горячую линию. И мне снова сообщили,что я имела возможность открыть сперва счет ,а затем вклад под 21%.Но тк я уже открыла вклад,то я могу открыть накопительный счет,но под низкий процент,тк я уже перестала быть новым клиентом. 

Вот такие дела.Прошу объяснить мне ситуацию.Кто именно меня обманул. И возможно ли разрулить ситуацию.Тк ситуация создалась по причине некомпетенции сотрудника банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-09T11:11:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 23.10.2024 Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
ВТБ
ВТБ
2024-10-10T20:09:33+03:00
Добрый день! На текущий день вклад [url=https://www.vtb.ru/personal/vklady-i-scheta/vtb-vklad-r/]«ВТБ-Вклад»[/url] можно открыть с надбавкой «Новые деньги» либо «Новый вкладчик». «Новые деньги» — это надбавка к сумме, которая за последние 3 месяца не была размещена на счетах или вкладах в ВТБ. Деньги будут считаться «новыми» до конца дня — до 23:59 мск. Надбавка «Новый вкладчик» предоставляется клиентам, у которых за последние 6 месяцев не было вкладов и накопительных счетов в ВТБ. Касательно получения приветственной надбавки по Накопительному [url=https://www.vtb.ru/personal/vklady-i-scheta/vtb-schet/]«ВТБ-Счету»[/url] поясним, что она предоставляется, если выполняется одно из условий: - Клиент никогда раньше не вносил деньги на Копилку / Сейф / ВТБ-Счет; - Общий баланс по всем НС и вкладам в рублях за последние 180 дней (по дату открытия ВТБ-Счета включительно) был меньше 1 000 рублей. Таким образом, консультация в контактном центре проведена верно. Стоит сообщить, что в момент вашего обращения действительно не было возможности открыть накопительный счет, поэтому в качестве альтернативы сотрудник вам предложил разместить всю сумму на вкладе. Так как повышенная ставка по накопительному счету действует 2 календарных месяца, а по вкладу - до 36 месяцев. Приносим свои извинения за возможные неудобства и надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ
user-48587445259
2024-12-24T21:42:32+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах ВТБ

Открыли накопительный счет

Оценка 5

На протяжении многих лет пользовалась другим банком ,очень боялась переходить на другие условия ,думала обманут ,а здесь решила открыть счет ,были хорошие ставки и вызвала доставку... Читать полностью

01.05.2025

Чайковского, 32

Оценка 5

Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой... Читать полностью

29.04.2025

Оформление вклада

Оценка 5

28.04.2025 я обратилась в офис банка ВТБ г. Кузнецк ул. Белинского д. 105, для оформления вклада. Осталась очень доволна обслуживанием. Менеджер Г-на Светлана А-на помогла с... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Здравствуйте У меня случилась проблема, ошибочно, за 3 дня до окончания срока, закрыл вклад и потерял крупную сумму процентов за год. Думал, что деньги потеряны безвозвратно. Но... Читать полностью

27.04.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Я переводила 1 апреля 20 000 рублей по СБП в другой банк с накопительного счёта, но деньги не понадобились и в 23:57 я их перевела обратно и с карты обратно перевела на... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Лучший специалист

Оценка 5

В офис давно не ходила, все вопросы решала через приложение. Но понадобилось поменять карту и её получение оформила в офис. Я попала к Елене (70***9). Кроме получения карты, возник... Читать полностью

24.04.2025