Некомпетентные сотрудники и отсутствие компетенции

04.10.2024 19:13
315
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Обратился в отделение Банка 26 сентября с просьбой закрыть счета и карты. Сотрудник офиса, сообщзил, что закрыть счет невозможно из-за того, что у меня активные карты и сначала нужно закрыть карты, прождать 7 дней (запоминаем это) и потом приехать еще раз (да да) для закрытия счета.

Хорошо, забудем о том, что 21 век на дворе и сделаем вид, что мы живем в мезозойский период. 

Провели все операции по закрытию карт, так как был четверг посчитал по графику - ок как раз в пятницу следующую выходной.
Приезжаю в пятницу стою в очереди и меня вызывают - да не просто вызывают, а просят еще подождать ... ага вопрос - зачем вы тогда вызывали меня если не закончили с предыдущим клиентом. 

Жду еще .... сажусь и объясняю, что нужно закрыть счет, вопрос был тот же закрыты ли карты - отвечаю что да заврывал 7 дней назад. Девушка тут же не думаю говорит "так у нас закрытие карт через 10 дней в лучшем случаем, а вообще в среднем 15 дней" ... что? 

Естественно меня вывели на эмоции и тогда уже узнали все, что я думаю о сотрудниках этого НЕдоБанка ... лидирующий банк страны - а сервис будто мы вернулись на 30 лет назад. 

Пообщавшись с заведующим отделения, сотрудник взяла заявление - внимание - ОТ 7 ОКТЯБРЯ ! На дворе 4 октября ... мы переместились в будущее . 

Пока я заполнял его - прямо в лицо услышал "ох как бы не забыть в понедельник обработать это заявление" . 

То есть сотрудник банка прямо в открытую мне говорит - дай бог если закроем . 

На просьбу сделать копию заявления также услышал ответ сотрудника который уже и не удивлял своей тупостью - "ой а как я сделаю копию" ... ну да логично, у вас же не 10 сканер стоит ... а все 11 .... прям не известно как делать . 

В итоге, потратил уже неделю, а счета так и активны. Банк наотрез отказывается исполнять требование клиента по закрытию счетов, что является нарушением. 

Открывать карты и доставлять научились день в день ... а закрывать так до сих пор не умеют... 

Прошу банк закрыть все счета, в 3й раз в отделение я не поеду, карту матери также закрою в ближайшее время, как и другие продукты в этом банке - слава богу современных банков сейчас становится все больше.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-12T21:52:46+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-10-07T10:02:02+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что общение с нашими коллегами сформировало у вас негативное мнение о нашей работе. Примите за это извинения. Ваши замечания мы уже передали ответственным руководителям, чтобы учесть ваш опыт обслуживания в будущем и не повторять ошибок. В настоящее время счета и карты закрыты, договор с Банком расторгнут. Будем признательны, если в комментариях к отзыву подтвердите решение вопроса. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 565
отзыва
21 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Выдача карты

Оценка 5

Заказл кибер карту, выбрал день доставки 13 июня, а заказал 5. Карта так и не пришла. Написал оператору, зовут его Илья, 70276685 его табельный номер. Он написал согласно системе... Читать полностью

15.06.2025

Консультация по лимиту платежей по СБП

Оценка 5

В четверг, 12 июня 2025 года, приобретали с женой автомобиль, при этом оплата в дилерском центре проходила по реквизитам (платёж по QR-коду). Возник вопрос, какой у меня лимит... Читать полностью

15.06.2025

Оперативное открытие дебетовой карты

Оценка 5

17.02.2025 года пришла в отделение банка ВТБ по адресу г. Симферополь, ул. Набережная 32, очереди в офисе не было, в течение 15 минут я попала к специалисту, где мне быстро... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Большая благодарность сотруднику контактного центра ВТБ банка за предоставленную полную информацию по необходимым услугам. Оператор рассказал про нужные категории во всех... Читать полностью

12.06.2025

Вернули кешбек

Оценка 4

В условиях получения кешбека в банке указано, что начисление возможно только после выбора категории. Я выбрала категорию рестораны и расплатилась спустя минут 10. Но кешбек не... Читать полностью

12.06.2025

Прекрасный сервис и обслуживание

Оценка 5

11.06.25 Я обратился в банк ВТБ, через мобильное предложение, как и всегда меня встретил бот, которого быстро обошел, попросив оператора. Спустя одну минуту подключилась Юлия (70... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 4

11.06.2025 обратилась в чат в ВТБ Онлайн по поводу списания комиссии за снятие наличных в стороннем банке. Меня проконсультировала оператор Олеся, номер 7******9. Всё грамотно... Читать полностью

11.06.2025