Блокировка учётной записи в приложении банка

06.10.2024 20:58
943
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Всем привет,

Хочу рассказать вам историю моего пользования ВТБ Онлайн. Я открыл счет в этом банке в 2015 году, чтобы помогать маме деньгами после смерти отца. У нее тогда был счет в ВТБ. Если кто помнит, в то время перевести деньги из одного банка в другой было не так просто. До сих пор у меня не было особых проблем с банком, если не считать мелочей с оплатой по карте (тогда у меня была «Виза», выданная ВТБ). Некоторые платежи проходили с ошибкой: «Ваш банк отказался производить платеж». Обычно после звонка в службу поддержки все приходило в норму. Так я и жил, не тужа, до 23 сентября.

Вот здесь и начались мои мучения. В 6:30 на телефон пришли два СМС:

• Push-уведомления отключены в приложении ВТБ Онлайн на устройстве HUAWEI.

• Мы заблокировали ВТБ Онлайн в целях безопасности. Для разблокировки обратитесь в офис ВТБ. Изучите советы по безопасности на сайте ВТБ.

Подумал, что снова проводятся работы по улучшению или обновлению на сервере. Обычно через два-три дня все приходило в норму, но не в этот раз.

В начале октября, когда я обычно плачу по квитанциям за услуги, попытался войти в личный кабинет ВТБ на компьютере и столкнулся с неожиданной ошибкой: «Что-то пошло не так... Мы уже работаем над этим. Попробуйте еще раз или повторите попытку позднее». Я не стал настаивать, зная, что можно заблокировать учетную запись, и решил попробовать снова на следующий день.

На следующий день компьютер снова выдал ту же ошибку. С тревогой я начал искать причину: сайт ВТБ работал, никаких проблем с интернетом, браузером или антивирусом не было. Наконец, проверяя приложение на телефоне, увидел сообщение: «Учетная запись заблокирована. Чтобы разблокировать ее, позвоните в банк или обратитесь с паспортом в любое отделение».

Другого выхода нет, решил позвонить в банк. На моем телефоне на экране высветились три опции:

-Единый бесплатный номер: +7 (800) 100-24-24

-Абонентам мобильных операторов: 1000

-Если вы за границей: +7 (495) 777-24-24

Выбрал третью опцию, так как по контракту нахожусь за границей. Не буду углубляться в детали решения проблемы, иначе это займет слишком много времени. Скажу кратко для тех, кто, как и я, находится за границей: проблема через службу поддержки не была решена. Причину блокировки так и не объяснили, кроме дежурной фразы «В целях безопасности..бла-бла-бла».

Провел два дня, пытаясь дозвониться до них, сделав восемь звонков, каждый длился от 5 до 25 мин, плюс время ожидания от 10 до 15 мин. Около 2000 рублей потратил на исходящие и входящие звонки. Моя учётная запись заблокирована. Единственный способ оплаты, который остался карта МИР. Один из консультантов мне сказал с сочувствующей интонацией: «…а вы знаете ваш счет и карту могут тоже заблокировать, потому что ваша учётная запись заблокирована…» Даже не знаю смеяться мне или плакать…

Двое консультантов пытались звонить мне на мой телефон для проверки, все заканчивалось тем же ответом: «Нужно обращаться в отделение банка с паспортом». Из восьми консультантов двое, спросив данные и номер телефона после дежурной фразы, просто бросили трубку, не выслушав мою ситуацию. 

После общения со службой поддержки остался неприятный осадок. Создается впечатление, что нам рады только тогда, когда приносишь им деньги или берешь кредиты, а когда возникают проблемы, приходится разбираться самим. Этот девиз «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих» хорошо подошел бы их службе поддержки.

Буду ли менять банк? На данный момент не знаю, возможно, посмотрю следующим летом, когда вернусь в Россию.

Всем добра, берегите себя и своих близких, и молите Бога, чтобы ваш ВТБ Онлайн работал!

ВТБ
ВТБ
2024-10-14T12:51:23+03:00
Добрый день! Позвольте пояснить, что мы действительно можем ввести ограничения на использование ВТБ Онлайн, если возникает подозрение о возможном несанкционированном использовании системы, что не нарушает действующие правила дистанционного банковского обслуживания. Просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. одной из наших основных целей является сохранность денежных средств наших клиентов. В настоящий момент ВТБ Онлайн разблокирован. Также готовы рассмотреть возможность компенсации расходов на сотовую связь, в случае предоставления подтверждающих документов от сотового оператора. Документы необходимо направить на электронный адрес smedia@vtb.ru. В теме письма укажите «Народный рейтинг 11771543», так мы быстрее сможем идентифицировать ваше письмо. После его получения мы постараемся как можно быстрее решить вопрос. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
19 024
отзывов
18 702
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

16 мая совершил покупку по категории развлечения, кэшбэка не было, обратился в чат приложения 17 мая, мне пообещали что через несколько дней кэшбэк поступит, но кэшбэк так и не... Читать полностью

20.05.2025

Быстро, грамотно решена проблема

Оценка 5

Номер оператора 7******8, ВТБ. Ситуация произошла следующая: мне пришло сообщение о попытке покупки через онлайн -магазин, но я никаких покупок не делал. Написал в чат мобильного... Читать полностью

20.05.2025

Польза и хорошее настроение

Оценка 5

Сегодня, 20.05.25, около 11-15 я звонил в колцентр банка ВТБ, чтобы прояснить для себя сведения по моим счетам, значащимся в мобильном приложении. Связь была плохая и по... Читать полностью

20.05.2025

Возврат денежных средств на закрытый счет

Оценка 5

Добрый день! Ситуация следующая, почти год назад оплачивал покупку картой на озоне, но товар вышел из строя, и пришлось его вернуть. Самая проблема была что счет той карты уже... Читать полностью

20.05.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

Второй раз решила воспользоваться заманчивым предложением банка по промо акции и в очередной раз столкнулась с бессовестным обманом банка своих клиентов. Первый раз писать отзыв... Читать полностью

20.05.2025

Благодарю за оперативное решение вопроса

Оценка 5

Добрый день! Являюсь преданным клиентом банка более 7 лет,с зарплатные проектом и накопительными счетами.В целом сотрудничеством с банком очень довольна. Прошу помочь в решении... Читать полностью

19.05.2025

Помощь в втб мобаил

Оценка 4

Обратился в чат за помощью по отключению рекламного баннера в моб.приложении, консультант Татьяна табельный номер 70****** , прочитав переписку с ботом без лишних вопросов мне... Читать полностью

19.05.2025