Скрытые условия, непредоставление расчетов, некорректное отображение информации в приложении
14.03.2024 г. была произведен перевод денежных средств с карты, в рамках рефинансирования.
В соответствии с условиями расчета беспроцентного периода, начало беспроцентного периода первое число месяца в котором совершен платеж, то есть 01.03.2024 г. При заключении договора сотрудник банка оформляющий кредитную карту, сказал, что беспроцентный период по карте 200 дней, то есть до 17 сентября
По состоянию на 30.08.2024 г. мой долг перед Банком составлял 1493 (одна тысяча четыреста девяносто три) рубля 00 копеек.
05.09.2024 г.- согласно приложению ВТБ общая задолженность перед банком составляла 4535,94 рублей. На мой вопрос в приложении банка мне сказали в службе поддержки, беспроцентный период составлял не 200 дней а 180 дней. Данная сумма задолженности складывалась из основного долга в размере 1427,90, а так же процентов 3108,04 руб.
Мне не смогли в ни в филиале банка, ни в поддержке объяснить каким образом были посчитаны проценты. Несмотря на неправильно рассчитанные проценты я оплатил всю указанную в приложении сумму задолженности 05.09.2024 г. Несмотря на оплату, приложени снова показало долг в размере 1427, 90 копеек. СМне не смогли объяснить откуда сформировалась данная задолженность ни сорудники филиала банка при личном посещении, так и сотрудники в онлайн чате.Мне смогли только сказать, что лучше оплатить, во избежании начиления пеней и штрафов. 05.09.2024 я дополнительно оплатил 1427,90 руб. Но согласно данным банка я снова остался должен банку 1427,90 рублей (указан как очновной).
09.09.2024 я снова обратился в филиал банка за разъяснением, где мне сказали, что у меня задолженность в размере 1434,13 рублей, которую я оплатил в присутствии сотрудников банка. Деньги поступили на счет, но задолженность не была погашена, банк провел это как погашение процентов.
Итого, с 05.09.2024 г. я оплатил банку сумму в размере 7395,95 рублей, при этом задолженность согласно условиям договора составляла, 1473, 24 рублей. При этом мною была своевременно выполнена обязанность по закрытию кредитной карты, которую рефинансировал, о чем есть соответствующая информация в кредитном бюро. При обращении в банк мне не могут ни чего объяснить.
Я прошу предоставить мне правила расчета процентов, мне отказывают, объясняя тем, что всё указано на сайте. Но на сайте нет информации по беспроцентному периоду, а также по правилам начисления процентов.
Я написал 5 обращений в банк, отправил Претензию. поступил формальный ответ в котором говорится о том, что я погасил все проценты в сентябре, но приложение продолжает показывать задолженность.
В настоящее время я не могу добиться от банка условий по кредитной карте- беспроцентный период, правила расчета процентов при нарушении беспроцентного периода. Приложение и система банка постоянно показывает задолженность перед банком, несмотря на внесенные денежные средства, каждый раз показывая долг. Кроме того, банк самостоятельно в приложении изменяет дату обращения, чтобы не нарушить сроки
рассмотрения.
Таким образом, у меня постоянно растущая задолженность, которую невозможно погасить. Банк отказывается предоставить информацию о предоставленных мне услугах.
CR-13836819 от 05.09.2024 - не дан ответ
CR-13849033 от 09.09.2024 - ответ дан не по существу, ситуация никак не решена
CR-13887840 банк самостоятельно изменил дату на 17.09.2024. Банк написал, что ситуация решена, но ничего
не сделано
CR-13913342 банк самостоятельно изменил дату на 23.09.24 - до сих пор на рассмотрении.
12.09.2024 г. направлена почто России претензия, 17.09.2024 претензия получена. Ответа нет

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Очень оперативно решили проблему
Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней...
Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ
получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и...
Благодарность Эльмире
Мне нужна была сегодня консультация по кредитной карте. Отвечала мне Эльмира таб.№70****42. Очень выдержанная девушка, на кучу моих вопросов ответила. Я сильно ее достала (по...
Огромная, огромная благодарность банку ВТБ
Добрый день! Очень хочется оставить положительный отзыв о работе банка ВТБ! У меня сложилась сложная ситуация. Я проходила длительное обследование, консультации и лечение у...
Закрытие кредитки
18 июня 2025 года в 14:47 обратился в чат поддержки мобильного приложения банка для закрытия своей кредитной карты. Общался с сотрудником Артёмом (идентификационный номер: 7...
Спасибо!
По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения...
Перевел по ошибке больше на кредитку втб
Перевел 2 раза по ошиибке на кредитную карту. Решил снять. Вылазит надпись за перевод своих средств бесплатно. ПОВЕРИЛ. Снял и заплатил комиссию. 2100 с 26000. Банк сказочный...