Скрытые условия, непредоставление расчетов, некорректное отображение информации в приложении

08.10.2024 18:11
240
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

14.03.2024 г. была произведен перевод денежных средств с карты, в рамках рефинансирования.

В соответствии с условиями расчета беспроцентного периода, начало беспроцентного периода первое число месяца в котором совершен платеж, то есть 01.03.2024 г. При заключении договора сотрудник банка оформляющий кредитную карту, сказал, что беспроцентный период по карте 200 дней, то есть до 17 сентября

По состоянию на 30.08.2024 г. мой долг перед Банком составлял 1493 (одна тысяча четыреста девяносто три) рубля 00 копеек.

05.09.2024 г.- согласно приложению ВТБ общая задолженность перед банком составляла 4535,94 рублей. На мой вопрос в приложении банка мне сказали в службе поддержки, беспроцентный период составлял не 200 дней а 180 дней. Данная сумма задолженности складывалась из основного долга в размере 1427,90, а так же процентов 3108,04 руб.

Мне не смогли в ни в филиале банка, ни в поддержке объяснить каким образом были посчитаны проценты. Несмотря на неправильно рассчитанные проценты я оплатил всю указанную в приложении сумму задолженности 05.09.2024 г. Несмотря на оплату, приложени снова показало долг в размере 1427, 90 копеек. СМне не смогли объяснить откуда сформировалась данная задолженность ни сорудники филиала банка при личном посещении, так и сотрудники в онлайн чате.Мне смогли только сказать, что лучше оплатить, во избежании начиления пеней и штрафов. 05.09.2024 я дополнительно оплатил 1427,90 руб. Но согласно данным банка я снова остался должен банку 1427,90 рублей (указан как очновной).

09.09.2024 я снова обратился в филиал банка за разъяснением, где мне сказали, что у меня задолженность в размере 1434,13 рублей, которую я оплатил в присутствии сотрудников банка. Деньги поступили на счет, но задолженность не была погашена, банк провел это как погашение процентов.

Итого, с 05.09.2024 г. я оплатил банку сумму в размере 7395,95 рублей, при этом задолженность согласно условиям договора составляла, 1473, 24 рублей. При этом мною была своевременно выполнена обязанность по закрытию кредитной карты, которую рефинансировал, о чем есть соответствующая информация в кредитном бюро. При обращении в банк мне не могут ни чего объяснить. 

Я прошу предоставить мне правила расчета процентов, мне отказывают, объясняя тем, что всё указано на сайте. Но на сайте нет информации по беспроцентному периоду, а также по правилам начисления процентов.

Я написал 5 обращений в банк, отправил Претензию. поступил формальный ответ в котором говорится о том, что я погасил все проценты в сентябре, но приложение продолжает показывать задолженность.

В настоящее время я не могу добиться от банка условий по кредитной карте- беспроцентный период, правила расчета процентов при нарушении беспроцентного периода. Приложение и система банка постоянно показывает задолженность перед банком, несмотря на внесенные денежные средства, каждый раз показывая долг. Кроме того, банк самостоятельно в приложении изменяет дату обращения, чтобы не нарушить сроки

рассмотрения.

Таким образом, у меня постоянно растущая задолженность, которую невозможно погасить. Банк отказывается предоставить информацию о предоставленных мне услугах.

CR-13836819 от 05.09.2024 - не дан ответ

CR-13849033 от 09.09.2024 - ответ дан не по существу, ситуация никак не решена

CR-13887840 банк самостоятельно изменил дату на 17.09.2024. Банк написал, что ситуация решена, но ничего

не сделано

CR-13913342 банк самостоятельно изменил дату на 23.09.24 - до сих пор на рассмотрении.

12.09.2024 г. направлена почто России претензия, 17.09.2024 претензия получена. Ответа нет

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-15T13:58:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 18.01.2025 Учитывая пояснения Банка, оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2024-10-09T15:32:01+03:00
Добрый день! Мы уже работаем над вашим вопросом в рамках вышеуказанных обращений. Проверим информацию и предоставим ответ. Примите наши извинения за вынужденное ожидание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025