Недобросовестное выполнение обязательств со стороны Банка

10.10.2024 00:01
229
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

При переходе из Октрытия мне было предложено рефинансирование долга по кредитной карте и открытие новой КК в ВТБ, по которой предложены выгодные льготные приветственные условия. При этмо оказалось, что погасить долг по рефинансирования ан льготных условиях нужно на 3 недели раньше, чем срок беспроцентного погашения по приветственному периоду КК. Никакой информации об этом не было ни в одном разделе приложения. Не пришло уведомление о необходимости погасить отдельно долг по рефинансированию. В соответствующих разделах приложения была четко прописана дата завершения беспроцентного периода, было чётко сформулировано, что никакой задолженности за вами нет и следующее погашение ожидается в конце октября. Однако 1го октября мне был начислен процентный долг порядка 80000. И это очень неприятно. Даже если в этом нет злого умысла, с моей точки зрения, банк повёл себя недобросовестно. Инфомирую меня только о том, что конец льготного периода 21.10 и никакой задолженности нет. В разделе вопросы и ответы под пунктом "как я узнаю, что мне нужно погасить долг", было написано: вам придёт уведомлениее/ вам сообщат - или что-то в этом духе.
Нет не сообщат. То ли в результате технической ошибки, то ли в результате чьей-то оплошности, то ли умышленно сделав такую "подставу" и подтасовку в подаче информации и удемолений. 

При обращении в службу поддержки идут формальны ответы в духе "в действиях сотрудников, оформлявших рефинансирование не усмотрено нарушений", "банк корректно вам начислил долг по процентам".
Ок. Если проблема так и не решится. Буду искать другой банк. В Открытии мне пару раз шли на встречу и признавали свои ошибки. Были и другие Банки, которые более занитересованы в клиентах. Уверен и сейчас они остались.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-17T09:22:16+03:00
Спасибо за отзыв. « моём личном кабинете такого информационного сообщения не было. Либо оно спрятано так надёжно, что я его не нашёл, в том числе с помощью вашей службы поддержки.» — добавьте, пожалуйста, на страницу вашего отзыва скриншоты переписки с поддержкой по данной ситуации. К автору: согласно п. 3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
user-191419640706
2024-10-17T12:21:49+03:00
скриншоты прикрепил по обращению в октябре. Где-то ранее в истории был ещё раз, когда я просил службу поддержки показать мне где видна эта информация. И там так же я сообщал, что у меня нет такого раздела. И мне не была оказана помощь. Если приложеных скринов не достаточно, приложу ещё
ВТБ
ВТБ
2024-10-11T23:13:17+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. Нами установлено, что по вашей карте первый льготный период на покупки и снятие наличных длился 200 дней до 21.10.2024. Льготный период на перевод баланса действовал 180 дней до 30.09.2024. Вы не внесли сумму для погашения задолженности по операции перевода баланса до 30.09.2024, поэтому были выставлены проценты, льготный период до прервался. Информация о дате окончания беспроцентного периода по операции «Перевода баланса» отображается в личном кабинете только в разделе «Информация о счете» -> «Информация» -> «Информация о рефинансировании до окончания беспроцентного периода». Обращаем ваше внимание, что в соответствии с правилами в обязанности Банку не вменяется оповещение клиента смс-оповещениями или звонками о предстоящем минимальном платеже, наличии и размере просроченной задолженности, в то время, как клиент обязан обращаться в Банк ежемесячно для получения выписки по карте в соответствии с правилами (пункт 7.1.3). Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
user-191419640706
2024-11-28T12:52:42+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Закрытие кредитки

Оценка 5

18 июня 2025 года в 14:47 обратился в чат поддержки мобильного приложения банка для закрытия своей кредитной карты. Общался с сотрудником Артёмом (идентификационный номер: 7... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения... Читать полностью

19.06.2025

Перевел по ошибке больше на кредитку втб

Оценка 5

Перевел 2 раза по ошиибке на кредитную карту. Решил снять. Вылазит надпись за перевод своих средств бесплатно. ПОВЕРИЛ. Снял и заплатил комиссию. 2100 с 26000. Банк сказочный... Читать полностью

18.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Мною ошибочно произведен перевод с кредитной карты, при этом взыскали комиссию. Возможности отменить перевод через получателя (Яндекс. Пэй) нет. Обратился в поддержку ВТБ, перед... Читать полностью

18.06.2025

Екатерина грамотный специалист

Оценка 5

Добрый день! Пришлось обратиться в ЧАТ в мобильном приложении по поводу возврата суммы страховки после расторжения договора страхования по кредитной карте. Екатерина- номер 7***4... Читать полностью

17.06.2025

Вернули деньги за мою ошибку

Оценка 5

Здравствуйте к Дню России с хорошим настроением решил попытать счастье и купить лотерейный билет на сайте Столото. Для оплаты под руку попалась Кредитная карта банка ВТБ. Заказал... Читать полностью

13.06.2025

Вернули деньги за некорректно начисленную комиссию за снятие в банкомате

Оценка 5

Добрый день! Использовала ВТБ пей для снятия наличных в банкомате. Кредитная карта установлена основной, добавила Мир суприм и снимала с неё, горела фиолетовая первой.  Но деньги... Читать полностью

12.06.2025