Недобросовестное выполнение обязательств со стороны Банка

10.10.2024 00:01
222
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

При переходе из Октрытия мне было предложено рефинансирование долга по кредитной карте и открытие новой КК в ВТБ, по которой предложены выгодные льготные приветственные условия. При этмо оказалось, что погасить долг по рефинансирования ан льготных условиях нужно на 3 недели раньше, чем срок беспроцентного погашения по приветственному периоду КК. Никакой информации об этом не было ни в одном разделе приложения. Не пришло уведомление о необходимости погасить отдельно долг по рефинансированию. В соответствующих разделах приложения была четко прописана дата завершения беспроцентного периода, было чётко сформулировано, что никакой задолженности за вами нет и следующее погашение ожидается в конце октября. Однако 1го октября мне был начислен процентный долг порядка 80000. И это очень неприятно. Даже если в этом нет злого умысла, с моей точки зрения, банк повёл себя недобросовестно. Инфомирую меня только о том, что конец льготного периода 21.10 и никакой задолженности нет. В разделе вопросы и ответы под пунктом "как я узнаю, что мне нужно погасить долг", было написано: вам придёт уведомлениее/ вам сообщат - или что-то в этом духе.
Нет не сообщат. То ли в результате технической ошибки, то ли в результате чьей-то оплошности, то ли умышленно сделав такую "подставу" и подтасовку в подаче информации и удемолений. 

При обращении в службу поддержки идут формальны ответы в духе "в действиях сотрудников, оформлявших рефинансирование не усмотрено нарушений", "банк корректно вам начислил долг по процентам".
Ок. Если проблема так и не решится. Буду искать другой банк. В Открытии мне пару раз шли на встречу и признавали свои ошибки. Были и другие Банки, которые более занитересованы в клиентах. Уверен и сейчас они остались.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-17T09:22:16+03:00
Спасибо за отзыв. « моём личном кабинете такого информационного сообщения не было. Либо оно спрятано так надёжно, что я его не нашёл, в том числе с помощью вашей службы поддержки.» — добавьте, пожалуйста, на страницу вашего отзыва скриншоты переписки с поддержкой по данной ситуации. К автору: согласно п. 3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] отзывы объединены. Пожалуйста, размещайте события по ситуации в рамках одного отзыва, не создавая для этого дополнительных отзывов. Отдельные посты-ремарки будут удаляться, как нарушающие наши правила. Спасибо.
user-191419640706
2024-10-17T12:21:49+03:00
скриншоты прикрепил по обращению в октябре. Где-то ранее в истории был ещё раз, когда я просил службу поддержки показать мне где видна эта информация. И там так же я сообщал, что у меня нет такого раздела. И мне не была оказана помощь. Если приложеных скринов не достаточно, приложу ещё
ВТБ
ВТБ
2024-10-11T23:13:17+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом. Нами установлено, что по вашей карте первый льготный период на покупки и снятие наличных длился 200 дней до 21.10.2024. Льготный период на перевод баланса действовал 180 дней до 30.09.2024. Вы не внесли сумму для погашения задолженности по операции перевода баланса до 30.09.2024, поэтому были выставлены проценты, льготный период до прервался. Информация о дате окончания беспроцентного периода по операции «Перевода баланса» отображается в личном кабинете только в разделе «Информация о счете» -> «Информация» -> «Информация о рефинансировании до окончания беспроцентного периода». Обращаем ваше внимание, что в соответствии с правилами в обязанности Банку не вменяется оповещение клиента смс-оповещениями или звонками о предстоящем минимальном платеже, наличии и размере просроченной задолженности, в то время, как клиент обязан обращаться в Банк ежемесячно для получения выписки по карте в соответствии с правилами (пункт 7.1.3). Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
user-191419640706
2024-11-28T12:52:42+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность и что добавить в приложение

Оценка 5

Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти... Читать полностью

17.04.2025

Комиссия при оплате картой ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить... Читать полностью

10.04.2025

Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период

Оценка 4

В сентябре оформил кредитную карту.  03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие.  Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025  Ежемесячно вносил... Читать полностью

09.04.2025