Ввели в заблуждение и начислили комиссию 39.9% годовых

10.10.2024 04:11
230
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Все началось с того, что весной 2024 г. в мобильном банке "Открытия" нажал на баннер, который предлагал рефинансировать мою кредитную карту в банке ВТБ на очень хороших условия - 200 дней беспроцентного периода. С Открытием становилось все хуже и хуже и я решил воспользоваться предложением. Беспроблемно получил кредитную карту, погасил всю задолженность в Открытии (около 240 т.р.) и закрыл кредитку Открытия. Так я стал клиентом ВТБ. В условиях по новой кредитке был нужно было погасить кредит до истечения льготного периода, иначе начислятся проценты за использование кредитных денег, ставка 39.9%. 

Это была не первая моя кредитная карта. Все как у всех - вовремя вносить обязательные минимальные платежи и проблем не будет. Менеджер в банке сказал, что срок - погашения сентябрь, все подробности в приложении. До сентября было много времени, деньги для погашения у меня были (на брокерском счете около 2 млн. руб. и 500 т.р. на накопительном счете), своевременно выплачивал минимальные платежи, в принципе, волноваться было не о чем. 

В конце августа в мобильном приложении обратил внимание плиточку на вкладку кредитной карты с информацией об окончании льготного периода - было еще около 2х месяцев. Прикинул в голове - оформил в середине апреля, дейтвует до середины октября, все сходится! В сентябре периодически поглядывал на эту вкладку - срок уменьшался.

В начале октября зашел на эту же вкладку. На плитке - "До конца льготного периода 16 дней", но на плитке с минимальным платежом изменилась сумма, была около 7000 руб., стала 13800 руб. Зашел в нее и оказалось что в минимальный платеж кроме основного долга 7000 руб. включены проценты по кредиту 6800 руб.! 

Просмотрев все доступные вкладки в мобильном банке нигде не нашел сведений, что льготный период закончился. Везде была информация, что он еще действует и окончание льготного периода 21 октября. В службе поддержки сказали, что я путаю льготный период на покупки и льготный период на рефинансирование, первый период - 200 дней, второй - 180 дней. Сейчас в приложении такого нет, везде указан единый период - 200 дней. Возможно из-за этого и во вкладках приложения расчет был на 200 дней, с 1 апреля до 21 октября. 

Но у меня же период был 180 дней! Почему в приложении указан неправильный период?

Ни уведомлений об окончании срока, ни предупреждений... Тихо и незаметно этот льготный период закончился, а чтобы клиент не заметил ничего по всему приложению написали жирным шрифтом, что период еще действует!!! А еще у меня был персональный менеджер, который тоже молчал.

Не снимаю с себя ответственности, но так нагло вводить в заблуждение это перебор! На все мои претензии в службе поддержки только разводят руками и приносят извинения.

В итоге пришлось оплатить - 1600 руб. за несколько дней октября, 6800 руб. за сентябрь, и еще 34000 руб. По итогу -42400 руб.!!! Обидно! Поверил увиденному и дал себя обмануть. Главное, что банк за это не несет никакой ответственности. В Открытии такого не допускали...

Будьте внимательны с этим банком. У меня сложилось четкое понимание, что их цель - заработать на нас деньги. Где-то недоскажут, где-то просто обманут, но видно есть план и его нужно выполнять.

Пока не был их клиентом ничего против банка не имел, а сейчас никому не посоветую и всех жклающих постараюсь отговорить!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-18T20:15:13+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой 2, с учетом пожелания автора меняем оценку на 1 и засчитываем за некорректную консультацию.
ВТБ
ВТБ
2024-10-11T18:42:12+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами. На текущий момент проводится проверка по вашей ситуации в рамках обращения CR-14013742. По факту его рассмотрения мы вас уведомим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Закрытие кредитки

Оценка 5

18 июня 2025 года в 14:47 обратился в чат поддержки мобильного приложения банка для закрытия своей кредитной карты. Общался с сотрудником Артёмом (идентификационный номер: 7... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения... Читать полностью

19.06.2025

Перевел по ошибке больше на кредитку втб

Оценка 5

Перевел 2 раза по ошиибке на кредитную карту. Решил снять. Вылазит надпись за перевод своих средств бесплатно. ПОВЕРИЛ. Снял и заплатил комиссию. 2100 с 26000. Банк сказочный... Читать полностью

18.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Мною ошибочно произведен перевод с кредитной карты, при этом взыскали комиссию. Возможности отменить перевод через получателя (Яндекс. Пэй) нет. Обратился в поддержку ВТБ, перед... Читать полностью

18.06.2025

Екатерина грамотный специалист

Оценка 5

Добрый день! Пришлось обратиться в ЧАТ в мобильном приложении по поводу возврата суммы страховки после расторжения договора страхования по кредитной карте. Екатерина- номер 7***4... Читать полностью

17.06.2025

Вернули деньги за мою ошибку

Оценка 5

Здравствуйте к Дню России с хорошим настроением решил попытать счастье и купить лотерейный билет на сайте Столото. Для оплаты под руку попалась Кредитная карта банка ВТБ. Заказал... Читать полностью

13.06.2025

Вернули деньги за некорректно начисленную комиссию за снятие в банкомате

Оценка 5

Добрый день! Использовала ВТБ пей для снятия наличных в банкомате. Кредитная карта установлена основной, добавила Мир суприм и снимала с неё, горела фиолетовая первой.  Но деньги... Читать полностью

12.06.2025