Жалоба

10.10.2024 09:40
203
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Доброе время суток. Очень хочется всё-таки оставить вам жалобу на отделение расположенное по адресу: Московская область, город Бронницы, ул. советская дом 50. Пришли в отделение примерно в 17.30 чтобы получить карту. Вначале нам не дали взять талон в терминале, аргументируя это тем, что у них живая очередь и он нам ненужен. Видемо они не укладываются во временной регламен отведенный банком.  Руководитель нам вынес номер написанный на клочке бумаги и аргументировала, что у них распоряжение и они его выполняют. Поставив у аппарата сотрудницу, которая никому не давала получать талон. Также руководителем было сказано, что жалоба ни к чему ни приведет и очередь это вам неускорит, так что садитесь и ждите.  И можете жаловаться куда хотите и кому хотите (как такое лицо может занимать должность управляющего банка ?!).  После жалобы на горячию линию нам выдали бумажку с номером Ф-51 (не талон, а просто ее нам распечатали на принтаре) фото прилагаю. На 17 часов 43 минуты (фото прилагаю) обслуживали талон с номером Ф-47. Далее почти час ожидания в очереди на 18 часов 22 минуты начали обслуживание талона Ф-48 (фото прилагаю). На 18 часов 59 минут принимать стали с талоном Ф-50 (фото прилагаю) И проведя более 1,5 часов в очереди пригласили нас. При том мы были с 2х годовалым ребенком. Персонал обсуждал свои дела, общался по телефонам и никак не спешил обслуживать запертых на ключ в отделении клиентов. И это всего навсего, чтобы получить карту ! Прошу Вас разобраться с руководством данного отделения и наказать сотрудников, которые за более чем полтора часа не могут обслужить 4 номера в очереди.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-17T18:02:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации.
ВТБ
ВТБ
2024-10-18T11:45:39+03:00
Добрый день! Проверили информацию по вашему отзыву. Позвольте прояснить возникшую ситуацию. 09.10.2024 в офисе Банка наблюдалась техническая неисправность терминала. По этой причине было принято решение выдавать талоны вручную, чтобы избежать путаницы. Некорректной работы сотрудников отделения выявлено не было, так как время обслуживания каждого клиента индивидуально и зависит от типа проводимой операции. Вашу супругу пригласили к столу 18:30, консультация проводилась до 19:00. Тем не менее мы приносим наши извинения за длительное ожидание. Мы обязательно учтем этот опыт, и в будущем проблем не возникнет. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 422
отзывов
21 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Проблема оплаты

Оценка 4

Всёгда оплачивал покупки с Яндекс кредиткой ВТБ так как обычно платежи были небольшие, В этот раз платеж почему-то прошел как перевод за что сняли комиссию в ВТБ как мне сказали... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по блокировке зарплатной карты

Оценка 5

 Будучи зарплатным клиентом ВТБ 10 июня 2025 г., получил зарплату, сделал два перевода по 5 тыс на свои же карточки Т-банка и банка "Русский стандарт" . Далее, решил перевести 30... Читать полностью

11.06.2025

Лучшее обслуживание

Оценка 5

Х-шт Айдамир 408***43 Хочу поблагодарить отзывчивого и профессионального сотрудника ВТБ (Лазаревский офис на ул. Победы в г. Сочи) Светлана О., которая помогла решить многодневную... Читать полностью

05.06.2025

Проконсультировал по пакету втб+

Оценка 5

Помог в решение ситуации оператор Валентин 70******. Спасибо за бесплатное подключение смс и пуш уведомлений (зп проект) о чем я и не знала, что еще есть что то бесплатное... Читать полностью

04.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу написать отзыв и ситуацию, для кого-то будет полезной. Оплатила лотерейные билеты кредитной картой. Решила проверить баланс и увидела, что списалась комиссия как... Читать полностью

04.06.2025

Банкиры оказались приличнее своей программы

Оценка 4

Переводил в приложении деньги с дебетовой карты на кредитную. Перевел не на ту кредитку. Бывает. Тут же перекинул куда надо (все - между своими картами, при отсутствии задолжености... Читать полностью

03.06.2025

Закрытие счёта карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Елене (7***3) за оказанную консультацию и помощь в закрытии кредитной карты.  Все ответы были понятны.   Так же был разъяснено про сроки... Читать полностью

02.06.2025