Сотрудники банка не владеют должностными знаниями, некомпетентны, вводят клиентов в заблуждение

10.10.2024 18:55
610
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день! довожу до вашего сведения, что в банке ВТБ (ПАО) по адресу г.Электросталь ул Победы, работают не грамматные и не компетентные сотрудники банка, а именно Г-ва Инесса А. При оформлении автокредита сотрудник была очень вежлива, очень грамматно, обясняла условия кредита,все как всегда, весело и красиво и тд . по ходу подписания доков было задана куча вопросов, на что, легко с ее слов - все решаемо! не переживайте!!! у нас были такие случаи! а именно....

- Если не вовремя предоставить авто под залог? ответ сотрудника * Не переживайте! в таком случае пишем обращение и Вам возвращают разницу между платежами! ( со слов сотрудника банка эксперта!!!! Г-ой И А? *  

- Какие документы неоходимо предоставить в Банк, чтоб ставку не повысили?  

- Договор- купли продажи и ПТС 

Взяв кредит 19.06.2024 номер договора V621**-09**-0******,купив нужную машину ( машина куплена в другой стране) документы в электронном ввиде все на руках ( начиная с гос услуг и заканчивая INVOICE) документы на руках уже с 21.06.2024. Прихожу в банк к тому специалисту Г-ой И А. на что она все- таки требует договор купли-продажи и уже переправляет меня к другому специалисту, который вообще не в курсе что там?какие доки? куда отправить? и это в течении месяца мои походы в банк.То не на ту почту, то вообще понятия не имеют, что делать, если нет договора, смотрят друг на друга и в ответ я слышу ( У ВАС НЕСТАНДАРТНАЯ ситуация!!!!) А время идет, вопрос решить не могут! и так до сентября месяца! итог- кредит был повышен на месяц! возврата никакого! дозвониться на горячюю линию-бросают трубку после 15 минут ожидания так как не знают, что и ответить!. Дозвонилась в итоге, в банк ВТБ, УРАА! и меня проинформировали,что нужно было всего навсего, предоставьть INVOICE вместо договора -купли продажи. Но время уже ушло! сотрудники банка не владеют этой информацией! им только продай кредит, а дальше друг мой- твои проблемы! 

дозвонилась до главного, в отделе БАНКА ВТБ Б-ой Е, вопрос решили за два дня! время есть! со слов главного отдела Б-ой Е, по- умному посмотрели на доки и сказали, что все в порядке!!! 

ИТОГ!!!! подняли последующий ( на приличную сумму) и на весь период кредита( 7 лет) - платеж( никто не может ответить на данный вопрос) только - Вы опоздали !!!! по вине сотрудников банка, которые не компетенты в данном вопросе. Даже не позвонив,не поинтересовавшись данным вопросом, на горячую линию 1000!!!!!

- На вопрос почему сумма платежа изменилась,поднялась на минуточку!? никто так и не ответил.

Перезагрузите приложение БАНКА!!! и у Вас сформируется новый платежный график! т.е повышенный и пишите куда хотите! ссылаясь на пункты в договоре.... вот и ответ сотрудников ВТБ- клиенту с 2012 года

кредитный эксперт не компетентен в своей работе,привыкла по шаблону работать, про INVOICE и прочие доки, понятие не имеет, и главная отделом, темболее, утверждая, что времени до подачи под залог авто-много! Вводят клиентов в заблуждение, незная, своей работы! А доки были на руках уже 21.06.2024 о чем свидетельствует графа о выдаче документа( в доп соглашении все указано!) 

постараюсь закрыть досрочно, и закрою все карточки и счета в банке ВТБ. Очень крайне неприятная ситуация для меня.

ВТБ
ВТБ
2024-10-14T15:51:36+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и хотим пояснить, что в соответствии с условиями вашего договора базовая процентная ставка действует на период с 30.08.2024 по дату фактического возврата кредита. Дополнительное соглашение подписано 20.09.2024. Обращаем ваше внимание, что в случае предоставления заемщиком ТС в залог Банку не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты 29.08.2024, окончания текущего процентного периода, с первого дня процентного периода, следующего за процентным периодом , в котором заемщиком предоставлено ТС в залог (но не раннее третьего процентного периода). Соответственно, процентная ставка правомерно снижена со следующего процентного периода, т.е. с 01.10.2024. В ходе проверки нарушений со стороны сотрудника не выявлено. Консультация осуществлялась согласно инструкции. Согласно полученной информации 23.08.2024 был предоставлен неполный пакет документов. Сотрудник проинформировал о необходимости предоставить недостающие документы, а также вам были предоставлены разъяснения о возможности регистрации автомобиля через Госуслуги. Повторно были предоставлены документы после устанновленной договором даты, поэтому ставка по договору была увеличена. Надеемся на понимание. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
user-592813208626
2024-10-18T16:30:27+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 535
отзыва
24 326
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помог сотрудник

Оценка 5

несколько раз образплся в офис банка в городе Чебоксары . Офис находится на Максима горького 40/1. Меня оьслудивал сотпудник за 5 окном К-в Роман Г. Он мне помог зайти и... Читать полностью

20.06.2025

Консультация по продлению страховки

Оценка 5

На звонок ответила Анастасия, табельный номер 70******, на вопрос по продлению КАСКО, условиям предоставления информации о продлении в банк, возможных последствиях не... Читать полностью

04.06.2025

Снятие залога с авто

Оценка 5

Купил залоговый авто с торгов по банкротству, сказали что в течении 7дней снимут залог, прошло 14 дней так и ничего не сняли( Арбитражный управляющий все говорит отправил, как... Читать полностью

30.04.2025

Отличная консультация сотрудника банка

Оценка 5

05/04/25 в 15:00 обратился в кол центр (1000) банка ВТБ за консультацией по продуктам кредитная карта и автокредит, так как примиалтный менеджер не работал в выходной день. Оформив... Читать полностью

05.04.2025

Досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника Татьяну (табельный номер 701*****) за грамотную консультацию по вопросу досрочного погашения: по срокам и процессу снятия ограничений по... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анну , добавочный номер 0***7 за быстрое и понятное обьяснение на мой вопрос. . ( 8 ноября2024г)Несколько раз пыталась найти на... Читать полностью

08.12.2024

Снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел авто должника С-ва Елена В. с торгов по банкротству. Автомобиль заложен в Банк ВТБ. Арбитражный управляющий перевел деньги в Ваш банк 28.11.2024! Платежное... Читать полностью

06.12.2024