Сотрудники банка обманом оформляют страховку от мошенничества и подключение к ВТБ мобайл

11.10.2024 00:30
363
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Будьте бдительны и осведомлены, при оформлении дебетовой карты в отделении на Первомайском пр-те г.Рязани сотрудники обманом подключают услугу страхования от мошенничества (с ежемесячным платежом 99 рублей, которая по сути от наиболее часто возникающих ситуаций не страхует, и чтобы отключить данную услугу, нужно снова лично явиться в офис банка и отсидеть очередь 1-2 часа) и оформляют на вас сим-карту ВТБ мобайл, за (не)использование которой также будут списывать с вас определенную сумму ежемесячно. Пришла в отделение оформить дебетовую карту. Сотрудница (табельный номер 7***4) уведомила, что необходимо положить на карту 150 рублей, я сначала поняла, что это для активации карты. После оформления документов, вдруг оказалось, что сумма уйдет на оплату страховки и активацию сим- карты. Когда я ответила, что мне не нужна страховка, было сказано, что это необходимые условия для оформления дебетовой карты, иначе будут начисляться ежемесячные платежи за обслуживание (хотя до этого обсудили, что обслуживание бесплатное), что я плохо подготовилась и не ознакомилась с условиями банка. Когда я попросила дать мне прочитать документы, где написано про данные условия и 150 рублей, девушка ответила, что там 38 листов и ничего не дала конечно. В итоге, сквозь зубы, процедила, "до свидания", развод не удался и разговор на этом был окончен.  Оказывается, что ведут себя как обманщики сотрудники банка, вводя в заблуждение, предоставляя недостоверную информацию и заставляя людей подключать ненужные им услуги. Пока сидела в очереди, при мне пару людей в возрасте отправили к банкомату класть деньги на карту, затем оформили страховку. Первый раз сталкиваюсь с подобным поведением сотрудников в банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-19T16:08:33+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ВТБ
ВТБ
2024-10-15T16:34:34+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что общение с нашими коллегами сформировало у вас негативное мнение о нашей работе. Примите за это извинения. Ваши замечания мы уже передали ответственным руководителям, чтобы учесть ваш опыт обслуживания в будущем и не повторять ошибок. К сотруднику применены меры. Хотим отметить, что без согласия клиента оформление продуктов в Банке не осуществляется. Надеемся, что в дальнейшем обслуживание будет соответствовать вашим ожиданиям. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025

Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код

Оценка 5

У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес.   Оплатил... Читать полностью

30.04.2025

Получение сертификата

Оценка 5

В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все... Читать полностью

30.04.2025