Незаконный сбор сведений о клиенте без разрешения и даже уведомления клиента

11.10.2024 10:46
272
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Являюсь клиентом банка ВТБ и одновременно абонентом Мегафона. Недавно (точную дату не знаю, не каждый день захожу в ЛК) в ЛК появилась информация о моём балансе в Мегафон. Понятно, что закон нарушил именно Мегафон, передав без моего ведома и разрешения эти сведения банку, но и банк через мою голову посчитал возможным узнавать совершенно ненужные для него сведения (не знаю, уместна ли здесь аналогия со скупкой краденого, когда покупатель знает, что покупает что-либо незаконным образом). Мне казалось, что закон о неразглашении личной информации должен соблюдаться всеми, но вижу, что крупные банки и операторы считают себя выше закона. Разумеется, всё это делается "во благо" - в ЛК была радостная надпись: "теперь вы можете видеть свой баланс". Не удивлюсь, если завтра банк таим же незаконным образом начнёт размещать результаты медицинских анализов или другие незаконно добытые сведения о своих клиентах, и так же утверждать, что это "удобно". Я бы не хотела, чтобы мне причиняли подобные удобства против моей воли, и самое главное - я бы хотела быть уверена, что банк не только защищает от распространения мои данные, но и не пытается без моего ведома, через мою голову и просто незаконно собирать обо мне сведения.
(с Мегафоном я, естественно, тоже пытаюсь разобраться).

ВТБ
ВТБ
2024-10-14T14:34:16+03:00
Добрый день! Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом и сообщаем, что в ВТБ Онлайн реализован сервис, который позволяет отслеживать баланс номера телефона сотового оператора. Информирование осуществляется на основании предоставленного вами Банку и оператору сотовой связи согласия на обработку (передачу) персональных данных. В настоящее время нами ведутся работы, направленные на внедрение функционала полного отключения отображения данного баннера. До внедрения доработок рекомендуем скрывать на главном экране баннер крестиком. Обращаем внимание, что при достижении баланса менее 150 руб. баннер снова появится. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 298
отзыва
21 105
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность Наталье

Оценка 4

Хочу выразить благодарность оператору онлайн-чата Наталье (номер оператора- 70****02) в оперативном решении проблемы. Суть проблемы заключалась в следующем: При получении... Читать полностью

11.06.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте, хочется рассказать, как банк ВТБ обманывает людей с кешбеками. Банк предлагал кешбек 15% на покупку с доставкой в Магните, и аналогично в Пятерочке. 10февраля сделала... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника чата ВТБ-онлайн Никиту, табельный номер 7***7, за внимательность к обращению клиента со своей проблемой. Быстро подключился, вник в ситуацию, прикрепил... Читать полностью

09.06.2025

Услуга «Автопополнение счета»

Оценка 5

Хотел стать зарплатным клиентом с помощью перевода зарплаты из другого банка, но оказалось сделал я неправильно перевел сам себе деньги, а нужно было настроить автопополнение счета... Читать полностью

08.06.2025

Положительный отзыв сотруднику поддержки банка

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику (табельный номер 5****) за быструю помощь в восстановлении доступа в мобильный банк. Всё решил быстро и без проблем! Через пару минут доступ в... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность

Оценка 4

Спасибо огромное специалистам банка. Очень быстро решили вопрос. 7****08 номер сотрудника. Запрос был касаемо выплаты кэшбека. Уточнили информацию, проверили и зачисление произошло... Читать полностью

07.06.2025

Признательна оператору за быструю помощь в решении вопроса

Оценка 5

Компетентный специалист, помогла разобраться в вопросе ареста счета. Некорректный арест наложен по закрытому исполнительному производству. Девушка быстро и качественно обговорила... Читать полностью

07.06.2025