Сотрудники ничего не знают

11.10.2024 19:20
211
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Пристав по ошибке заблокировал счет! Приехал в банк( Тольятти, Жукова 2)спрашиваю, что нужно от меня, сотрудники ничего не знают, друг у друга переспрашивают. Сказали, что нужно, съездил к приставу, забрал, привожу, сотрудник забирает бумажку- день, два, неделя- счёт не разблокируют. Опять еду, говорят мне, что не правильно пристав написал, хотя когда у меня забирали бумагу, они посмотрели и сказали что все хорошо. Опять хлопаю глазами, не знают что нужно, позвали управляющего, вроде она сказала. Привез- разблокировали. И что думаете - не могу деньги снять или куда то перевести!!! В онлайн банке вообще ничего не знаю, пишут мне что все у вас в норме, хотя я скидываю скрины- где написано, что счет не активен! Поехал опять в отделение ( 40 лет Победы, лесная слобода ). Карту мне какую то завели, с гордостью мне сказали- пользуйтесь! И сто вы думаете ???- нет! Ничего не могу снять! Это просто издевательство! На этом счету не столько денег, сколько я па бензин потратил ездить к вам и нервов! Уважаемые руководители, зачем вы держите этих сотрудников и платите им зарплату?? Ничего не знают, ничем помочь не могу! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-21T11:44:21+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём комментарий представителя банка. 04.11.2024 г. Принимаем отзыв без зачёта оценки, согласно п. 1.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
ВТБ
ВТБ
2024-10-21T15:03:27+03:00
Добрый день! Мы провели исправительные мероприятия по вашему вопросу. В настоящее время ограничения отсутствуют. Будем признательны, если в комментариях к отзыву сообщите о решении вопроса. Примите извинения за возможные неудобства. С уважением, Банк ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025

Неожиданное списание за пакет "Привилегия"

Оценка 4

24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Быстрая и удобная связь с банком

Оценка 5

22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с... Читать полностью

29.04.2025