Обманная схема

12.10.2024 01:15
937
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Подтверждаю многочисленные отзывы оставленые ниже.

Повелся на рекламу и оформил в банке кредитку для рефинсирования другой карты. В рекламе вы видите текст - 200 дней беспроцентного периода. Ну, ок по факту, конечно, никаких 200 дней вам не предоставят, но это полбеды. Я даже удивился, что в отделении банка мне предлагали фактически неограниченный кредитный лимит, хоть миллион - пожалуйста. При этом уговаривали рефинсировать не одну, а все имеющиеся карты. Вот тут и кроется их подвох. Если о том, что срок беспроцентного периода у вас не 200 дней, а меньше, вы можете узнать и увидеть, то факт, что рефинансирование идет у вас совсем по другому графику вам никто не скажет. Этой информации просто нет. В приложении вы будете видеть только полный долг за все траты по карте и срок вашего беспроцентного периода. Но нигде в банковском приложении, вы не найдете отдельной информации по долгу и срокам рефинасирования.

Я заблаговременно оплачивал все ежемясячные платежи, пока вдруг в выписке приходят начисленные проценты. При обращении в чат, меня заверяют, что это какая-то ошибка, они видят, что все ежемясячные платежи я плачу вовремя. Они обязательно во всем разберуться - составляют мое обращение по этому вопросу.Срок рассмотрения обращения 7 рабочих дней.

 Через неделю мне приходит смс, что специалистам потребовалось больше времени для проверки. Я звоню в кол-центр, где меня успокаивают и говорят, что такое бывает срок рассмотрения обращений 15 рабочих дней. Остается ждать.

 Еще через пару дней я вношу часть средств в оплату долга, хотя до конца моего беспроцентного периода еще почти две недели и, что я вижу, большая часть этих средств тут же списывается в качестве процентов за просрочку. 

Я начинаю уже серьезно переживать, пишу в чат, звоню в банк - и там, и там мне говорят, что идет проверка, и до ее окончания они ничего не могут сделать, они видят, что все платежи я вносил своевременно и не понимают за что списываются проценты - ждите. 

Но ждать уже страшно, за каждый день моего ожидания начисляются какие-то конские проценты. Я еду в отделение банка, где сотрудник мне говорит тоже самое, что в кол-центре и в чате - он видит мое обращение, видит, что все платежи я вносил во время, но идет проверка после которой мне все разъяснят. Меня не устраивает этот ответ, я прошу у него документ, подтверждающий, что он видит, что на текущий день у меня нет задолженности. Он утверждает, что может мне выдать только выписку по моему счету и никаких других документов. Я требую провести меня к директору отделения. На месте оказывается только зам, который меня принимает, открывает мой счет и отвечает, что тоже ничего иного, что уже было сказано не видит. Я спрашиваю его о сроках моего рефинсирования, он утверждает, что срок этот 180 дней и заканчивается он в указанный день беспроцентного периода. Больше никакой информации он дать не может, предлагая ожидать окончания проверки и ответа на мое обращение.

В итоге, я не выдерживаю, не дождавшись, закрываю депозит в другом банке и закрываю весь долг по кредитке в ВТБ. Тут же с меня списывают 26 с лишним тысяч рублей за просросрочку при долге за рефинсирование в 160.

На все мои дальнейшие звонки и обращения, ответ один - ждите завершения проверки.

В итоге, вместо максимальных по закону 25 рабочих дней на рассмотрение и ответ на обращение, банк мне отвечает только спустя 2 месяца и 10 дней. В ответе буквально две строчки - вы просрочили погашение задолженности, со стороны банка ошибок нет. 

Как вам?

Сейчас готовлю обращение в суд.

Выводы из всего вышенаписанного делайте сами.

ВТБ
ВТБ
2024-10-15T14:40:35+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обслуживание в Банке вызвало у вас негативные эмоции. Позвольте поясним. что на услугу рефинансирование кредитных карт предоставляется льготный период-180 дней( с мая 2024-200 дней). Беспроцентный период всегда начинается с 1-го числа месяца, в котором был сделан перевод и действует до конца месяца, в котором заканчиваются 180 дней. Информация по рефинансированию отображалась в ВТБ Онлайн в разделе "информация/информация о рефинансировании". В данном разделе указывается задолженность, а также дата окончания льготного периода. Дополнительно предоставляется лимит по карте на покупки и снятие. Беспроцентный период также начинается с 1-го числа месяца, в котором была совершена первая операция. Сначала действует приветственный льготный период до 200 дней, далее стандартно - 110 дней. Информация по данным операциям отображается в разделе "Задолженность". Так как вами не была погашена задолженность по переводу баланса в необходимый срок, Банком правомерно выставлены проценты к погашению. Тем не менее мы приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кредитная Карта Возможностей

Оценка 5

Сотрудник с табельным номером 70****** оперативно и информативно проконсультировал по кредитному продукту Карта Возможностей. По услуге "Рефинансиование" (кредитной карты другого... Читать полностью

16.05.2025

Специалисты высокого уровня

Оценка 5

В связи с жизненными обстоятельствами образовалась просрочка по потребительским кредитам, сотрудники отдела взыскания Г-ло Яна и Виктор Н. четко и грамотно помогли решить проблему... Читать полностью

29.04.2025

Супруг на СВО

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка ВТБ С-ой Татьяне Г. за чуткое отношение, неравнодушие и безграничную помощь в решении моего вопроса. Мой супруг находится на СВО. Мне... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить оператора Анастасию (табельный номер 7******6) за оформление заявки на кредитные каникулы участнику специальной военной операции. Данная сотрудница банка ВТБ... Читать полностью

08.01.2025

Выплата вознаграждения

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки банка ВТБ 30 ноября2024г. по вопросу участия в акции рефинансирования кредитной карты банка Открытие кретиной картой ВТБ, т.к. долго не приходило... Читать полностью

30.11.2024

Отзыв по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Безупречное обсуживание со стороны банка, в частности его сотрудника - Маргариты (70187690). Приятный голос, приятное взаимодействие, ответила на все интересующие вопрос, дополнив... Читать полностью

24.11.2024

Образцовое обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить образцовое обслуживание и поблагодарить моего менеджера К-ву М. В. за вежливость обходительность терпение и профессионализм при неоднократный работе с 77 летним... Читать полностью

19.11.2024