Негативный отзыв о работе сотрудников банка ВТБ

12.10.2024 23:14
13026
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Хотела бы оставить негативный отзыв о работе сотрудников банка ВТБ.

Суть негативного впечатления о работе сотрудников - неверное консультирование клиентов и навязчивое предложения услуг банка ВТБ. 

В моем случае произошло следующее: 

Я, А-ва Наталья А-на, обратилась в банк ВТБ в отделение с целью закрыть счет по кредитной карте за ненадобностью. Меня принял сотрудник с таб/номером 70**39.

Сотрудник в течение приема навязчиво и очень настойчиво предлагала различные услуги банка, неоднократно требовалось отказываться, при этом развернутой консультации по предложениям я не получила, кроме «вы заработаете» - меня такая продажа не убеждает в приобретении какого-либо продукта. Мне важно почитать узнать подробнее информацию. Я взяла брошюру специально для этого. Одним из продуктов, предложенных мне, был накопительный счет с приветственной ставкой в 19%. Меня итак интересовало это предложение от банка из уведомлений в приложении банка, но я не планировала его использовать, пока у меня не появятся свободные деньги. Я ответила сотруднику, что мне этот счет понадобится в ноябре/декабре, на что сотрудник продолжая «напирать» и оформила мне накопительный счет не указав важный нюанс исходя из моей ситуации. А нюанс заключается в том, что накопительный счет с приветственной ставкой в 19% может быть только на 2 мес, с учетом моей конкретно ситуации, которую я озвучила, мне не выгодно было оформлять накопительный счет сейчас! Так как с 3 мес. ставка по условиям накопительного счета 12%. Исходя из этого, я не смогу действительно в полной мере воспользоваться данной услугой, так как срок приветственной ставки закончится 31 ноября. При консультации с менеджером сложилось впечатление, что ей важна не потребность клиента, а цель продать как можно больше услуг. При этом, прошу обратить внимание руководителя менеджера на манеру общения подчиненного, так как в ходе беседы интонация в голосе менялась на требовательную, вместо желания помочь и разобраться в ситуации. В итоге услугой накопительный счет я не смогу воспользоваться.  В связи с этим, я обратилась в чат приложения с просьбой уточнить информацию, если я закрою счет сейчас, то могу ли я позже (в декабре) снова получить такие условия. На что сотрудник чата с таб/номером 701**85 уверила меня о том, что это возможно в моей ситуации на счете. Я попросила ее подтвердить это и сотрудник подтвердила в переписке. По факту, при закрытии накопительного счета я обнаруживаю в уведомлении информацию о том, что я не смогу получить приветственную ставку раньше чем через 180 дней. Соответственно в декабре у меня не будет такого предложения. Получается, что я и вовсе потеряю эту возможность на 6 мес., а так как банк имеет права менять условия согласно экономической ситуации в стране так как ему нужно, то, есть большая вероятность вообще так и не воспользоваться данной услугой. Консультация была не верной, к сожалению, хотя сотрудник был вежлив.  Прошу отработать ситуации с сотрудниками и учесть негативный отзыв как негативную оценку в работу сотрудникам, чтобы девчонки внимательнее выполняли свои обязанности. И прошу, все-таки, рассмотреть мой случай индивидуально и дать возможность оформить накопительный счет с приветственной ставкой в 19% на 2 мес. в декабре. Всего доброго. 

ВТБ
ВТБ
2024-10-21T12:31:17+03:00
Добрый день! К сожалению, мы не смогли до вас дозвониться для предоставления консультации и урегулирования ситуации. Будем признательны, если вы уточните дату и время принятия звонка. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025

Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код

Оценка 5

У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес.   Оплатил... Читать полностью

30.04.2025

Получение сертификата

Оценка 5

В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все... Читать полностью

30.04.2025