Негативный отзыв о работе сотрудников банка ВТБ

12.10.2024 23:14
13058
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Хотела бы оставить негативный отзыв о работе сотрудников банка ВТБ.

Суть негативного впечатления о работе сотрудников - неверное консультирование клиентов и навязчивое предложения услуг банка ВТБ. 

В моем случае произошло следующее: 

Я, А-ва Наталья А-на, обратилась в банк ВТБ в отделение с целью закрыть счет по кредитной карте за ненадобностью. Меня принял сотрудник с таб/номером 70**39.

Сотрудник в течение приема навязчиво и очень настойчиво предлагала различные услуги банка, неоднократно требовалось отказываться, при этом развернутой консультации по предложениям я не получила, кроме «вы заработаете» - меня такая продажа не убеждает в приобретении какого-либо продукта. Мне важно почитать узнать подробнее информацию. Я взяла брошюру специально для этого. Одним из продуктов, предложенных мне, был накопительный счет с приветственной ставкой в 19%. Меня итак интересовало это предложение от банка из уведомлений в приложении банка, но я не планировала его использовать, пока у меня не появятся свободные деньги. Я ответила сотруднику, что мне этот счет понадобится в ноябре/декабре, на что сотрудник продолжая «напирать» и оформила мне накопительный счет не указав важный нюанс исходя из моей ситуации. А нюанс заключается в том, что накопительный счет с приветственной ставкой в 19% может быть только на 2 мес, с учетом моей конкретно ситуации, которую я озвучила, мне не выгодно было оформлять накопительный счет сейчас! Так как с 3 мес. ставка по условиям накопительного счета 12%. Исходя из этого, я не смогу действительно в полной мере воспользоваться данной услугой, так как срок приветственной ставки закончится 31 ноября. При консультации с менеджером сложилось впечатление, что ей важна не потребность клиента, а цель продать как можно больше услуг. При этом, прошу обратить внимание руководителя менеджера на манеру общения подчиненного, так как в ходе беседы интонация в голосе менялась на требовательную, вместо желания помочь и разобраться в ситуации. В итоге услугой накопительный счет я не смогу воспользоваться.  В связи с этим, я обратилась в чат приложения с просьбой уточнить информацию, если я закрою счет сейчас, то могу ли я позже (в декабре) снова получить такие условия. На что сотрудник чата с таб/номером 701**85 уверила меня о том, что это возможно в моей ситуации на счете. Я попросила ее подтвердить это и сотрудник подтвердила в переписке. По факту, при закрытии накопительного счета я обнаруживаю в уведомлении информацию о том, что я не смогу получить приветственную ставку раньше чем через 180 дней. Соответственно в декабре у меня не будет такого предложения. Получается, что я и вовсе потеряю эту возможность на 6 мес., а так как банк имеет права менять условия согласно экономической ситуации в стране так как ему нужно, то, есть большая вероятность вообще так и не воспользоваться данной услугой. Консультация была не верной, к сожалению, хотя сотрудник был вежлив.  Прошу отработать ситуации с сотрудниками и учесть негативный отзыв как негативную оценку в работу сотрудникам, чтобы девчонки внимательнее выполняли свои обязанности. И прошу, все-таки, рассмотреть мой случай индивидуально и дать возможность оформить накопительный счет с приветственной ставкой в 19% на 2 мес. в декабре. Всего доброго. 

ВТБ
ВТБ
2024-10-21T12:31:17+03:00
Добрый день! К сожалению, мы не смогли до вас дозвониться для предоставления консультации и урегулирования ситуации. Будем признательны, если вы уточните дату и время принятия звонка. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,65
средняя оценка
-
решено проблем
23 203
отзывов
22 986
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить оператора Ирину индефекционный номер 7***5 отзывчивость и профессионализм при решении вопроса о вознаграждении по ссылке банка за друга. Так как в банке... Читать полностью

01.07.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Открыла карту ВТБ по приглашению, и взамен должна была получить перечисления денежных средств. некоторое время денежные средства не поступали на счёт, однако благодаря оператору... Читать полностью

29.06.2025

Вернули деньги по спорной операции

Оценка 5

Изменил своё мнение о ВТБ в лучшую сторону. У меня произошел сбой при пополнении карты "тройка" через приложение "Метро Москвы". Деньги с банковской карты списались, но записать на... Читать полностью

29.06.2025

Прекрасная Ульяна vs мошенник

Оценка 5

Второпях искала поптучика и как часто это бывает, в погоне за дешевым товаром наткнулась на мошенники, этот гад списал мои последние деньги и до последнего вел со мной нормальнуб... Читать полностью

29.06.2025

Введение в заблуждение или обман с кешбэком по автоплатежу

Оценка 5

22 апреля 2025 г. в 12:55 оформлял карту Мир и менеджер предложил подключить автоплатеж за мобильную связь Билайн, мол, будет кешбэк аж 10%. Я, конечно, согласился. При этом он... Читать полностью

28.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Спасибо большое за оперативное решение проблемы оператору Арине табельный номер 7******* по неправильному расчету кэшбэка за апрель месяц, деньги зачислили через минуту после... Читать полностью

27.06.2025

3000 за перевод военной пенсии

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за быстрое и компетентное решение проблемы с получением бонуса 3000 рублей за перевод военной пенсии в ВТБ сотруднику Екатерине (табельный номер 70**5... Читать полностью

27.06.2025