Отказ в выдвче кредитной карты после прихода за ней в отделение

14.10.2024 20:53
602
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заказал выпуск кредитной карты через приложение. Получил сообщение о том, что карта готова, можно прийти за ней в отделение. Для получения карты выбрал отделение, ближайшее к моему местоположению на тот момент: г.Люберцы, улица Смирновская дом 2. 

Пришел. 

Примерно час общался с сотрудником банка, подписывал документы в электронном и бумажном виде. 

Итог: карта мне не выдана. 

Более того - заявка на выдачу кредитной карты отменена. Следующая попытка получить "карту возможностей" можно будет предпринять только через 10 дней. Номер сотрудника в отделении ожидал найти в чате, так как он отправлялся для оказания "бесплатной консультации", однако он не сохранился (слишком короткий чат). Судя по документам на закрытие счетов взаимодействовал в отделении с Е-ой Викторией А-ой. Был в отделении 14.10.2024 примерно с примерно 17:30 до 18:15

Последнее предложение сотрудника: "а надо было в отделении кредитную карту оформлять!"

В конце концов через звонок в поддержку удалость выяснить, что "по техническим причинам" выдать мне карту не удалось. Какие причины - неизвестно. Будет ли успешна следующая попытка - неизвестно, так как не понятно почему сорвалась предыдущая.

Честно говоря давно не встречал такого. Никто ничего не знает и выяснить не может, даже объяснить толком не может, в чем проблема. Карта нужна была мне под определенную задачу. В итоге задача сорвана, финансовые убытки понёс. Спасибо.

Получив уведомление от банка о том, что могу забрать карту, ожидал все сделать за 3-х минутный визит, что может быть не так? Меня же пригласили в отделение забрать готовую, выпущенную с моим именем и присланную для выдачи в отделение кредитную карту? Что может быть проще - покажи паспорт, получи карту? Только не в ВТБ.

Отдельно по боту: абсолютно бестолковое приложение. Не понимая вопроса пытается бесконечно предложить известные ему ответы, вместо переключения на сотрудника. Не хранит историю общения. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-22T15:26:54+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
ВТБ
ВТБ
2024-10-17T11:49:44+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления после обслуживания в Банке. Хотим пояснить, что каждую заявку на оформление кредитного продукта мы рассматриваем индивидуально на основании предоставленных сведений и документов. Отметим, что каждая заявка проходит несколько этапов проверки, на каждом этапе решение может измениться вне зависимости от первоначального предложения. Сожалеем, что в настоящее время Банк не смог подготовить для вас предложение, и вам не удалось оформить кредитную карту. Уверены, что в будущем мы сможем предложить интересные для вас продукты. Ваши замечания мы не оставили без внимания и направили ответственным руководителям для анализа и принятия мер с целью улучшения сервиса. Обратная связь, которую мы получаем от наших клиентов помогаем нам стать лучше. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 633
отзывов
17 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

ВТБ не начисляет кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что... Читать полностью

09.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Добрый день!  06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в... Читать полностью

06.05.2025

Помогли вернуть проценты

Оценка 5

Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в... Читать полностью

04.05.2025

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025