Сделайте чат на сайте

15.10.2024 09:53
969
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк подарил бесплатные смс по действиям на бизнес счёте. Сказали,что для активации услуги надо включить уведомления по эквайринговым операциям в настройках личного кабинета. Зашёл в аккаунт Модулькассы. Не пойму, где это делается. Позвонил в службу техподдержки. Повисел на линии минут 20 наверное. Послушал громкую музыку и уведомление робота о том, что все операторы заняты и просьба написать в чат. Плюнул. Решил написать. Но дело в том, что в мобильной версии сайта Модулькассы - чата просто НЕТ. Как так? Перешёл на полную версию сайта, по надписи внизу. Сайт не адаптирован под телефон. Всё маленькое. Начинаешь увеличивать - приходится двигать туда-сюда. Зашёл в чат, тоже всё мелкое - не видно, что пишу. Увеличиваю, но тогда надо двигать потом. Такая лажа. Вы нормально можете сделать для людей? Где чат в мобильной версии сайта? Заплатите программистам, чтоб сделали нормально.

Модульбанк
Модульбанк
2024-10-16T10:12:02+03:00
Юрий, здравствуйте! На сайте Модулькассы есть чат для связи. Сайт адаптирован для просмотра как с телефона, так и с компьютера. В справочном центре Модулькассы (https://modulkassa.ru/support/), в правом нижнем углу отображается окно для диалога с технической поддержкой. Также, вы можете написать в телеграм-боте: ModulkassaSupport_bot и в чате личного кабинета Модульбанка. В часы высокой нагрузки время ожидания на линии может быть увеличено. Сожалеем, если это доставило неудобства. Остаемся всегда на связи! С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
488
отзыва
483
ответов

Отзывы о продуктах Модульбанка

Услуги бухгалтера модульбанка

Оценка 5

Добрый день, пользуюсь услугой Бухгалтерия в Модульбанке уже 7 лет, хотела поблагодарить команду, сейчас многое меняется, схема оплаты налогов, принимающие органы и пр. Специалисты... Читать полностью

09.07.2025

Благодарю сотрудницу Дарью за помощь — всё чётко и по делу

Оценка 5

Обращалась в поддержку банка через чат (примерно в мае 2025 года) с вопросом, как увеличить показатель «зелёного визита» и отразить корректную информацию по моему профилю. Очень... Читать полностью

04.07.2025

Работа оператора

Оценка 5

Сегодня подключался к специальным тарифам в модульбанке. Нужно было отладить старт работы очень быстро, так как была необходимость в оплате поставщикам, в чате менеджер Любовь Г-ва... Читать полностью

02.07.2025

Помощь сотрудника Модульбухгалтерии

Оценка 5

23 мая обратилась к сотрудникам Модульбухгалтерии в онлайн чате мобильного приложения с просьбой сделать сверку по ЕНС.На следующий день сотрудники запросили документы для сверки... Читать полностью

01.07.2025

Скорость работы с запросом

Оценка 5

много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по... Читать полностью

27.06.2025

Бухгалтерия-молодцы

Оценка 5

Здравствуйте.Обратилась в Модуль-банк в чат, 16 Июня 2025г,с вопросом о переплате по налогам, в моём личном кабинете ИП, сама перевести я не смогла, потому что нужна подпись... Читать полностью

23.06.2025

Лояльность банка на уровне

Оценка 4

Произошла ситуация, когда лимит был превышен по тарифу, но комиссия при выводе средств отображалась как "без комиссии". По итогу после вывода средств обнаружил списание комиссий... Читать полностью

18.06.2025