Очередной негативный отзыв про этот банк. Непонятное страхование кредитной карты и откуда оно вообще взялось?
Очередной отзыв про этот чудо-банк. Так уж складывается, что про этот банк я пишу негативные отзывы, последний отзыв был в 2023 году, но и чтобы не нарушать традицию банк выкинул очередной финт, ведь уже 2024 и настало время очередного негативного отзыва. Ну что могу сказать, банк работает в своем стабильном режиме, время идет, а лучше работать банк не собирается.
После всех негативных ситуаций с этим банком я перестала быть активным клиентом, да и проблемы с приложением, которые постоянно блокировались из-за санкций и самое главное - это блокирование доступа в личный кабинет, об этом я уже ранее писала отзыв.
И вот однажды я увидела рекламу про кредитную карту возможностей и оно меня заинтересовало.
Карту можно оформить через личный кабинет банка. Для оформления карты нужно заполнить анкету, один из шагов - это выбор страховки или без нее. Конечно мне эта навязанная услугу не нужна и я сразу выбираю без нее, но банка явно это не устраивает и он еще раз переспрашивает, либо это рассчитано, что машинально можно нажать не ту кнопку и оформить страховку.
Карта была выпущена в начале сентября, на тот момент потрбености в ней особо не было. Позже понадобились наличные и вчера в личном кабинете после внесения минимального платежа, я стала пролитсывать вниз и увидела очень интересную строчку, страхование. В меню страхование у меня указано страхование кредитной карты к договору КК и пометка не действует. Я конечно же нажала на него, чтобы посмотреть, что это вообще такое. И увидела информационное окно следующего содержания: "Автопродление Включено, страховка не действует в этом месяце. При соблюдении условий программы страхования услугу начнет действовать с 1 числа следующего месяца". У меня возникает вопрос, что это за страховка, я же от всего отказалась? Пишу в чат, так как дозвонится на горячую линию нереально. В чате тоже не сразу отвечают живые люди, как обычно робот, который не поймёт, что от него хотят и не распознает скрин с телефона. После слова оператор, он наконец то пишет, что будет подключен оператор, но ожидание больше 10 минут. Проблема со связью в этом банке была всегда. Оператор мне ответил, что от страховки можно отказаться в отделении банка. Опять все в отделении банка. Вопрос то в другом, почему эта страховка, если изначально я от нее отказалась. Почему она появилась и ее не сразу то заметишь, на это все и рассчитано похоже. Оператор не отвечал по поставленные вопросы, что за страховка и откуда она без моего согласия, а лишь повторял, что от нее можно отказаться в офисе банка. Т.е. я должна тратить свое время на посещение офиса банка, чтобы от казаться от той услуги, которую изначально я не подключала. После моих возмущений оператор оформил обращение, но срок ответа на него до 06.11.24. Меня этот срок уже настораживает, это следующий месяц, а если вспомнить, что было указано в страховании: При соблюдении условий программы страхования услугу начнет действовать с 1 числа следующего месяца. То в следующем меяце пока банк придумает очередное оправдание, то могут списаться деньги за это страхование или срок пройдет и потом вообще ничего не докажешь, как показывает практика. Тем более доверия к этому банку вообще никакого нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Вернули деньги за мою ошибку
Здравствуйте к Дню России с хорошим настроением решил попытать счастье и купить лотерейный билет на сайте Столото. Для оплаты под руку попалась Кредитная карта банка ВТБ. Заказал...
Вернули деньги за некорректно начисленную комиссию за снятие в банкомате
Добрый день! Использовала ВТБ пей для снятия наличных в банкомате. Кредитная карта установлена основной, добавила Мир суприм и снимала с неё, горела фиолетовая первой. Но деньги...
Проблема оплаты
Всёгда оплачивал покупки с Яндекс кредиткой ВТБ так как обычно платежи были небольшие, В этот раз платеж почему-то прошел как перевод за что сняли комиссию в ВТБ как мне сказали...
Решение вопроса по блокировке зарплатной карты
Будучи зарплатным клиентом ВТБ 10 июня 2025 г., получил зарплату, сделал два перевода по 5 тыс на свои же карточки Т-банка и банка "Русский стандарт" . Далее, решил перевести 30...
Лучшее обслуживание
Х-шт Айдамир 408***43 Хочу поблагодарить отзывчивого и профессионального сотрудника ВТБ (Лазаревский офис на ул. Победы в г. Сочи) Светлана О., которая помогла решить многодневную...
Проконсультировал по пакету втб+
Помог в решение ситуации оператор Валентин 70******. Спасибо за бесплатное подключение смс и пуш уведомлений (зп проект) о чем я и не знала, что еще есть что то бесплатное...
Вернули комиссию
Здравствуйте. Хочу написать отзыв и ситуацию, для кого-то будет полезной. Оплатила лотерейные билеты кредитной картой. Решила проверить баланс и увидела, что списалась комиссия как...