Очередной негативный отзыв про этот банк. Непонятное страхование кредитной карты и откуда оно вообще взялось?

17.10.2024 15:23
723
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Очередной отзыв про этот чудо-банк. Так уж складывается, что про этот банк я пишу негативные отзывы, последний отзыв был в 2023 году, но и чтобы не нарушать традицию банк выкинул очередной финт, ведь уже 2024 и настало время очередного негативного отзыва. Ну что могу сказать, банк работает в своем стабильном режиме, время идет, а лучше работать банк не собирается.

После всех негативных ситуаций с этим банком я перестала быть активным клиентом, да и проблемы с приложением, которые постоянно блокировались из-за санкций и самое главное - это блокирование доступа в личный кабинет, об этом я уже ранее писала отзыв. 

И вот однажды я увидела рекламу про кредитную карту возможностей и оно меня заинтересовало.

Карту можно оформить через личный кабинет банка. Для оформления карты нужно заполнить анкету, один из шагов - это выбор страховки или без нее. Конечно мне эта навязанная услугу не нужна и я сразу выбираю без нее, но банка явно это не устраивает и он еще раз переспрашивает, либо это рассчитано, что машинально можно нажать не ту кнопку и оформить страховку. 

Карта была выпущена в начале сентября, на тот момент потрбености в ней особо не было. Позже понадобились наличные и вчера в личном кабинете после внесения минимального платежа, я стала пролитсывать вниз и увидела очень интересную строчку, страхование. В меню страхование у меня указано страхование кредитной карты к договору КК и пометка не действует. Я конечно же нажала на него, чтобы посмотреть, что это вообще такое. И увидела информационное окно следующего содержания: "Автопродление Включено, страховка не действует в этом месяце. При соблюдении условий программы страхования услугу начнет действовать с 1 числа следующего месяца". У меня возникает вопрос, что это за страховка, я же от всего отказалась? Пишу в чат, так как дозвонится на горячую линию нереально. В чате тоже не сразу отвечают живые люди, как обычно робот, который не поймёт, что от него хотят и не распознает скрин с телефона. После слова оператор, он наконец то пишет, что будет подключен оператор, но ожидание больше 10 минут. Проблема со связью в этом банке была всегда. Оператор мне ответил, что от страховки можно отказаться в отделении банка. Опять все в отделении банка. Вопрос то в другом, почему эта страховка, если изначально я от нее отказалась. Почему она появилась и ее не сразу то заметишь, на это все и рассчитано похоже. Оператор не отвечал по поставленные вопросы, что за страховка и откуда она без моего согласия, а лишь повторял, что от нее можно отказаться в офисе банка. Т.е. я должна тратить свое время на посещение офиса банка, чтобы от казаться от той услуги, которую изначально я не подключала. После моих возмущений оператор оформил обращение, но срок ответа на него до 06.11.24. Меня этот срок уже настораживает, это следующий месяц, а если вспомнить, что было указано в страховании: При соблюдении условий программы страхования услугу начнет действовать с 1 числа следующего месяца. То в следующем меяце пока банк придумает очередное оправдание, то могут списаться деньги за это страхование или срок пройдет и потом вообще ничего не докажешь, как показывает практика. Тем более доверия к этому банку вообще никакого нет. 

ВТБ
ВТБ
2024-10-17T17:23:58+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-14035751, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 565
отзыва
21 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Вернули деньги за мою ошибку

Оценка 5

Здравствуйте к Дню России с хорошим настроением решил попытать счастье и купить лотерейный билет на сайте Столото. Для оплаты под руку попалась Кредитная карта банка ВТБ. Заказал... Читать полностью

13.06.2025

Вернули деньги за некорректно начисленную комиссию за снятие в банкомате

Оценка 5

Добрый день! Использовала ВТБ пей для снятия наличных в банкомате. Кредитная карта установлена основной, добавила Мир суприм и снимала с неё, горела фиолетовая первой.  Но деньги... Читать полностью

12.06.2025

Проблема оплаты

Оценка 4

Всёгда оплачивал покупки с Яндекс кредиткой ВТБ так как обычно платежи были небольшие, В этот раз платеж почему-то прошел как перевод за что сняли комиссию в ВТБ как мне сказали... Читать полностью

11.06.2025

Решение вопроса по блокировке зарплатной карты

Оценка 5

 Будучи зарплатным клиентом ВТБ 10 июня 2025 г., получил зарплату, сделал два перевода по 5 тыс на свои же карточки Т-банка и банка "Русский стандарт" . Далее, решил перевести 30... Читать полностью

11.06.2025

Лучшее обслуживание

Оценка 5

Х-шт Айдамир 408***43 Хочу поблагодарить отзывчивого и профессионального сотрудника ВТБ (Лазаревский офис на ул. Победы в г. Сочи) Светлана О., которая помогла решить многодневную... Читать полностью

05.06.2025

Проконсультировал по пакету втб+

Оценка 5

Помог в решение ситуации оператор Валентин 70******. Спасибо за бесплатное подключение смс и пуш уведомлений (зп проект) о чем я и не знала, что еще есть что то бесплатное... Читать полностью

04.06.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу написать отзыв и ситуацию, для кого-то будет полезной. Оплатила лотерейные билеты кредитной картой. Решила проверить баланс и увидела, что списалась комиссия как... Читать полностью

04.06.2025