Абсолютное беспрецедентное позорище, а не банк
То, во что превратился ВТБ, назвать банком сложно, в принципе. С 03 мая 2024 года после ТЕХНИЧЕСКОГО СБОЯ в работе находятся более 10 моих обращений, которые после жалобы в ЦБ "слили" в одно, не предоставив ни одного ответа, кроме "Нам потребовалось больше времени" и "Срок вашего обращения продлен". Есть ответ от 07.09.2024 "ваше обращение, поступившее через Банк России, зарегистрировано... срок до 20024.09.27", ответа, разумеется, до сих пор нет((( ни в чате, ни по телефону - ни одного вразумительного ответа о размере кредитного лимита на 01 мая, на 03 мая, на 20 мая, на 01 августа и проч. В системе банка, отвечают, нет этой информации (!!!). Только на текущий момент. Вы как работаете??? В отделении распечатали выписки - та же картина, только размер лимита на текущий момент. Сегодня прислали смс - рассмотрено, ответ в втб.онлайн. Естественно, нет никаких ответов, опять сроки перенесены. В чате предоставили якобы ответ - лимит изменялся 06.03, 02.05, 17.05.2024. И что??? Я сама вам об это писала. ВОПРОС - КАКОЙ ОН БЫЛ ДО ИЗМЕНЕНИЙ, И КАКОЙ СТАЛ ПОСЛЕ? Вы в результате сбоя снизили пости на 100 тыс руб, я эту сумму внесла. Так каклй лимит был 01.05, и какой он стал на 03.05 после ваших списаний? Нет понимания о рефинансировании никакого, ощущение, что звонишь не в банк, а в какую-то контору. Я, клиент, вынуждена объяснять, благо банковский опыт с 1991 года, что общий лимит был разбит на 2 льготных периода с разными сроками погашения. Что за беспредел? Жалобы, проверка ЦБ, игнор досужебной претензии, сейчас иск в суде. Отписались 16 августа после начала проверки ЦБ - мы готовы вернуть начисленные проценты, если задолженность будет погашена до 30.09.24. 24.09 полностью закрыла задолженность, списано за все время сбоев более 100 тысяч со всех счетов. Даже не планируют возвращать! Обманным путем заставили меня погасить не только задолженность, но и все начисления, которые объяснить не могут, и рады! Держитесь подальше от втб, это сплошные проблемы, трата времени и денег, никакой помощи по Привилегии, 4 менеджера за полгода - ни одного решенного вопроса и внятной консультации. Валят друг на друга, на техподдержку, игнорируют любые вопросы, на обращения не отвечают, на законы плюют - Банк России им пишет о предоставлении ответа клиенту 15 дней, они месяцами подлевают срок, и никому никакого дела(

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о кредитных картах ВТБ
Правила пользования кредитной картой
Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование...
Комиссия за покупку билетов
28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ...
Банк идет на встречу, даже если ты ошибся
Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история...
Благодарность работнику банка
Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты...
Благодарность и что добавить в приложение
Добрый день. Выражаю огромную благодарность за качество и скорость обслуживания. Обратился в офис для оформления кредитной карты специалист с табельным 7*******, очень помог найти...
Комиссия при оплате картой ВТБ
Здравствуйте! Хочу поделиться неприятными впечатлениями о данном банке и предупредить других клиентов, т.к. в наше время довольно большой выбор банков, то есть возможность сравнить...
Ведение в заблуждение. Некорректное отображение информации по беспроцентному периоду кредитной карты, с целью дальнейшего начисления процентов за весь период
В сентябре оформил кредитную карту. 03.09.2024 данной картой, погасил карту банка ФК Открытие. Льготный период - до 200 дней. 01.09.2024 - 20.03.2025 Ежемесячно вносил...