Некомпетентные специалисты

18.10.2024 13:45
360
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Уважаемое руководство ВТБ Банка обясните вашим специалистам что нужно слушать клиентов а не читать «по бумажке» заранее заготовленный текст, 06.10.2024 г. я обратился в онлайн чат с проблемой невозможности пройти идентификацию через биометрию (без визита в офис), оператор Диана начала читать заранее заученный текст, когда я сказал что я напишу об их банке плохой отзыв, после этого она предолжила составить обращение, в обращении я указал всю суть проблемы и указал что данная проблема аналогична той что описана в Народном рейтинге 11012144 на сайте банки.ру, обращение они приняли под номером CR-13985949, сегодня мне пришла стандартная отписка что типа идите в офис, после этого я написал в чат и попросил оператора оформить карту с курьером, оператор Мария обманула меня сказав что так как мои данные не актуализированны то оформить курьерскую доставку невозможно, после этого я оформил заявку на доставку карты через сайт и теперь буду ждать доставку.

Прошу руководство ВТБ Банка взять ситуацию на контроль, внести исправление чтобы можно было актуализировать данные через приложение Госуслуги Биометрия, провести работу со всеми сотрудниками (в частности с операторами) и вовремя доставить карту и если это возможно перенести персональные данные из банка РНКБ

ВТБ
ВТБ
2024-10-24T09:57:17+03:00
Добрый день! Проверили информацию по вашему отзыву и выявили нарушения со стороны сотрудника чата. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно примем меры, чтобы не совершать подобных ошибок в будущем. Видим, что ранее вы получили карту ВТБ и уже проводите по ней операции. Будем признательны, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашем Банке будет приносить вам только положительные эмоции. С уважением, Команда ВТБ
user-504917530755
2024-10-24T17:15:49+03:00
да, вы правы, вчера ваш курьер привез мне карту, и я совершил по ней пробную транзакцию, прошу вас провести работу со всеми сотрудниками чтобы такая ситуация больше не повторялась, так-же прошу вас направить обращение в технический отдел чтобы они сделали возможность входа в приложение по отпечатку пальца на устройствах на которых отсутствует шифрование раздела /data
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 761
отзыв
17 584
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Акция - ВТБ pay

Оценка 4

В марте 2025 года в мобильном приложении банка ВТБ появилась категория кэшбека "1,5 % при оплате покупок через ВТБ pay", которая по условиям еще и суммируется другими категориями... Читать полностью

09.05.2025

Жизнь меня не учит

Оценка 5

В феврале, марте 2022 года сильно пострадал от действий брокера ВТБ, лишившись пенсионных накоплений, которые были в ицб. Вместо того, чтобы дать клиентам продать ценные бумаги в... Читать полностью

09.05.2025

Кешбэк в супермаркетах за участие в группе «Близкие»

Оценка 4

У клиентов банка ВТБ есть возможность объединяться в группы "Близкие", что даёт некоторые бонусы для участников этой программы. Самым интересным, на мой взгляд, бонусом является... Читать полностью

08.05.2025

Ксения

Оценка 5

Оператор Ксения номер 7*******, быстро и качественно помогла решить мою проблему связанную с пополнением средств через терминал стороннего банка. В течении десяти минут составила... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Услугами банка достаточно давно пользуюсь. Обратилась по поводу закрытия социальной карты и дебетовой карты и счета, к которому они привязаны. Так как данными картами и счётом не... Читать полностью

08.05.2025

Помогли с выплатой вознаграждения за "приведи друга"

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поблагодарить Ц-ую Ольгу (Эксперт на Банки ру) за решение проблемы по реферальной программе. Не столько важна сумма в 1 000 ₽, сколько, конечно вопрос... Читать полностью

07.05.2025

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025