Полное разочарование

19.10.2024 05:35
395
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
22.09.2024 была совершена дорогостоящая покупка смартфона в салоне сотовой связи МТС. Предварительно перед покупкой была выбрана категория кешбэка "Электроника". Казалось бы все просто, покупаешь электронное устройство в официальном магазине, у которого одна из главных специализаций - продажа техники, платишь картой ВТБ банка и получаешь кешбэк, но нет, как бы не так. Кешбэк по факту покупки начислен не был. Связь со службой поддержки никакого результата не дала. Все что смогли мне сказать - проблема не в нас, проблема в магазине, у нас есть перечень MCC-кодов, и данная покупка не входит в перечень под выбранную категорию, помочь ничем не можем. Также порекомендовали перед покупкой заранее узнавать у продавца МСС-код. Забавно, учитывая, что многие продавцы в торговых точках не имеют даже примерного представления, что это такое и для чего нужно. Были попытки, и был опыт взаимодействия с продацами в части данного вопроса. Также стоит добавить, что накануне была совершена аналогичная покупка в том же самом салоне сотовой связи МТС, при этом Альфа-банк аналогичную операцию (покупка смартфона) провел в рамках категории "Техника" с повышенным кешбэком 5%. Чем отличается Техника от Электроники? Риторический вопрос. Основные претензии. Во-первых: Клиентом банка, когда он еще был ВТБ-24, впервые я стал в 2013 году, было большое количество счетов и карт. Не могу сказать, что являюсь самым активным клиентом банка, так как современный рынок банковских услуг разнообразен, и зачастую другие банки предлагают лучшие условия для своих клиентов, но для меня дико и непонятно, почему служба поддержки не может пойти навстречу и сделать своему "старому" клиенту перерасчет кешбэка, учитывая, что в Т-банке и Альфа-банке такая практика распространена на постоянной основе, особенно в таких очевидных и понятных для банка ситуациях. Клиентоориентированные банки практически всегда идут на встречу в подобных спорных случаях. Во-вторых (по моему скромному мнению, эта часть самая интересная): Категория покупки в истории платежей банка - "Электроника" и категория кешбэка - "Электроника" (скрины прилагаю), как это можно объяснить? Технический недочет? Ошибка разработчиков приложения? Баг? MCC-код покупки в категорию кешбэка не входит, но для категории покупки и дальнейшего отображения в истории платежей - в самый раз. Очевидная покупка, которая должна с огромной вероятностью попадать в категорию кешбэка "Электроника", не попадает. Возможно, в этом есть недоработка магазина, который использует неподходящий МСС-код для своих товаров, а возможно урезанная выборка МСС-кодов в ВТБ банке (помним про Альфа-банк), определенных под данную категорию покупок. Как итог, по моему субъективному мнению, неудовлетворение от использования ВТБ карты и от взаимодействия со службой поддержки банка по данному вопросу. Как и было сказано в названии - полное разочарование. Думаю не стоит говорить о том, что если бы я заранее знал об исходе, то не стал бы оплачивать покупку картой данного банка и дополнительно смог бы получить доход в виде небольшой компенсации (кешбэка) от другого банка, более клиенториентированного. Остальные выводы можете сделать сами.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-31T18:50:31+03:00
Спасибо за отзыв! В соответствии с п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url], мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
ВТБ
ВТБ
2024-10-21T12:05:40+03:00
Добрый день! Согласно п. 5 [url=https://www.vtb.ru/media-files/vtb.ru/sitepages/personal/karty/tarify/pravila-pr-loyalnosti.pdf]Правил программы лояльности «Мультибонус»[/url], кешбэк по операциям с МСС-кодом 4812 не начисляется. Отметим, что МСС-код устанавливается точкой продаж и характеризует суть оказываемых услуг. Мы не участвуем в этом процессе. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Однако нарушений со стороны Банка не выявлено. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 235
отзыва
21 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте, хочется рассказать, как банк ВТБ обманывает людей с кешбеками. Банк предлагал кешбек 15% на покупку с доставкой в Магните, и аналогично в Пятерочке. 10февраля сделала... Читать полностью

10.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника чата ВТБ-онлайн Никиту, табельный номер 7***7, за внимательность к обращению клиента со своей проблемой. Быстро подключился, вник в ситуацию, прикрепил... Читать полностью

09.06.2025

Отзывчивый сотрудник омского отделения ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику омского филиала банка ВТБ М-яж А. Д. (адрес филиала: город Омск, улица Новокирпичная, дом 5). Очень молоденькая девушка, но при... Читать полностью

08.06.2025

Благодарность хорошему человеку

Оценка 4

Скрипты и алгоритмы ВТБ в последнее время стали какими-то совсем бесчеловечными. Сотрудники, предлагаю вам самим попробовать позвонить на горячую линию и пробиться через этого... Читать полностью

07.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Обратилась в чат по вопросу перевыпуска карты, в связи с тем, что данные текущей карты могли попасть постороннему человеку, со мной общалась Екатерина (70***77) . Она задала... Читать полностью

07.06.2025

Объяснили почему не начислили кешбэк

Оценка 5

Сегодня 07.06.2025 обратилась в онлайн чат по поводу начисления кешбэка. Ответил оператор Алексей номер 701**7. Вот человек сидит на "своём" месте. Мне так подробно мало отвечали... Читать полностью

07.06.2025

Кэшбэк за категорию "Автоуслуги"

Оценка 5

На май 2025 г. я выбрал категорию "Автоуслуги" с начислением кэшбэка и запланировал визит на техобслуживание авто. В предложении банка ВТБ по категории "Автоуслуги" указано... Читать полностью

06.06.2025