Делают с зачисленными деньгами что хотят

19.10.2024 09:32
268
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В офисе есть и компетентные сотрудники, но, явно, пишу сюда из-за других. Всем здравствуйте. При внесении региональной выплаты в качестве досрочного платежа по ипотеке, у нас не уточнили счет зачисления (мы хотели уменьшить срок кредита). Поскольку дата выплаты субсидии нам была неизвестна, сотрудник банка, который выдал справку об остатке ссудной задолженности, не предупредил о том, что нужно писать заявление о направлении зачисления средств сразу. Соответственно, деньги были зачислены на уменьшение ежемесячного платежа. Через пару дней в офисе написал претензию, сотрудница сделала скан, казалось бы, как положено, поставила печать и расписалась, и отдала этот скан мне, а оригинал просто положила в ящик стола на неделю. Об этом я узнал через неделю, когда никаких смс о регистрации обращения не поступало. При составлении другой претензии выяснилось, что предыдущая была написана (в присутствии сотрудницы) на имя несуществующего в структурном подразделении человека. Благо, другая сотрудница помогла и обращение было наконец-то зарегистрировано. Контактный центр утверждает идти в офис и разбираться, оператор мобильного чата сожалеет о ситуации, в офисе разводят руками, говорят ждать рассмотрения и продлевают сроки Теперь рассуждаем по порядку: Выплату 300000₽ получила жена за рождение первого ребенка до 25 лет, было написано много всяких бумаг в МФЦ, в том числе о том, что хотим внести деньги на ипотечный счет. В банке взяли справку о ссудной задолженности, передали ее в МФЦ. Далее, оказывается, без всяких смс-уведомлений и звонков через месяц создается заявка на частичное досрочное погашение, через 2 дня вносятся средства в счет уменьшения платежа. Еще один вопрос: как так любые списания и зачисления по счетам сопровождаются смс-сообщениями, а такие вещи в виде заявок на досрочное погашение и зачисления на ипотечный счет никакими уведомлениями не сопровождаются? Последнее посещение офиса и объяснение этой ситуации руководителю со звонком по номеру «1000» и с составлением доп. обращения со ссылкой на предыдущее, привело к еще одному дополнительному ожиданию. Прогресса нет. В общем, такая история.
ВТБ
ВТБ
2024-10-21T16:17:31+03:00
Добрый день! Мы видим от вас обращения, и они уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим по результату, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ
user-435919716392
2024-11-09T22:39:25+03:00
После написания в ЦБ и оставления отзыва здесь, решили мою проблему. Благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 336
отзыва
18 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Позвонила для уточнения информации по ипотечному страхованию

Оценка 5

Я затянула оплату ипотечного страхования, оплатила в преддверии пересчёта процентной ставки по ипотеке. Информация в банк по страховке, поступает в банк в течении 3х месяцев. Через... Читать полностью

12.05.2025

Отличная консультация оператора Татьяны /Вопрос по внесению мат.капитала в счет ипотеки

Оценка 4

Спасибо огромнейшее оператору Татьяне № 7****7! Прям человеческое 🙏🏽 Я два месяца билась головой об стену, нигде и ни от кого не могла добиться ответа на свой вопрос и хоть какой... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Вежливый менеджер, все доступно объяснил и быстро предоставил ответ по разрешению ситуации с поднятой процентной ставкой по ошибке банка, банк с сентября 20204 года не принял... Читать полностью

29.04.2025

Страхование и оценка квартиры

Оценка 5

Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка... Читать полностью

19.04.2025

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025