Я Ор-в Е.В. являюсь ВИП клиентом банка ВТБ.
Обслуживаюсь: г. Иркутск, ул. Российская 10.
ОО "Байкальский Прайм" Филиала №5440 Банка ВТБ (ПАО)
Личный менеджер - Бел-кая В.В.
23 августа 2024г - я обнаружил, что моя карта заблокирована, вход в мобильное приложение недоступен.
После обнаружения блокировки банковских продуктов и невозможностью пользоваться картой, я Ор-в Е. В. решил вначале позвонить в банк для уточнения причины ограничений, но информации не получил. Далее было принято решение посетить отделение, для выяснения обстоятельств блокировки.
При личном посещении отделения банка, ситуация не прояснилась, мне не смогли дать точный ответ на поставленные мной вопросы. Посетить отделение пришлось несколько раз, но на мои вопросы так и не было получено ответа. Всё личные встречи с менеджером не дали результата. Заявления которые были написаны мной при посещении отделения, так же остались без ответа.
Также мне был заблокирован и брокерский счет, который я перевел из банка Открытие в ВТБ. Брокерский счет у меня был активен в Открытие с 2020г и оборот был внушительный, но под предлогом менеджеров ВТБ я перевел все активы в ВТБ - о чем очень сожалею.
Первое свое обращение мне наконец то зарегистрировали почти спустя месяц моих походов в отделение банка, а именно 16 сентября 2024г. Номер обращение CR-13877665. Ответим до 2024.09.19 включительно - сегодня 21 октября мне так никто и не ответил, каждые три дня приходит сообщение: "Нам потребовалось больше времени, для решение вашего обращения"
Сегодня 21. 10. 2024 - я зарегистрировал новое обращение CR-14051730.
Полностью разочаровавшись в компетенции сотрудников банка ВТБ - решил текст моего обращение написать в данном отзыве, надеюсь мои слова не останутся незамеченными:
Прошу дать мне развернутый письменный ответ официальным представителем ПАО Банк ВТБ на следующие вопросы:
- На основании чего в данный момент мне отказывают в закрытии счёта?
- Заблокирован ли мой счет по 115-ФЗ? Или с чем именно связана блокировка?
- Какие документы мне нужно предоставить для снятия своих денежных средств с расчётного счёта?
- Отказываете ли вы мне в требовании закрыть счет в соответствии с пунктом
1 859 статьи ГК РФ?
- На основании какой законодательной нормы я получаю отказ в выводе собственных средств с р/с?
- Наложен ли арест на мой счет согласно статье 858 ГК РФ?
- Нарушен мной какой-либо закон? Если да, то прошу указать какой именно! - Так же прошу предоставить выписку транзакций в месяц когда была произведена блокировка банковских услуг. - Если блокировка была инициирована по запросу правоохранительных органов или ФССП и тд. Прошу предоставить номер дела или любые копии документов на основании которых были наложены ограничения. - Прошу предоставить информацию по моему счёту: дата заключения договора, номера счетов, точная сумма оставшихся денежных средств на р/с.
Так же уточню тот факт, что по закону банк имеет право проверять клиента, но никак не удерживать его денежные средства, если нет ареста со стороны МВД, ФССП, судебного приказа и тд. По информации ФССП (https://fssp.gov.ru/) и сайта госуслуги (https://gosuslugi.ru/), ответов МВД и прокуратуры, какие-либо принудительные взыскания в отношении меня отсутствуют.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Курьеры карт ВТБ
Сегодня получал дебетовую карту банка ВТБ. Боялся, что как обычно приедут и будут впаривать кучу доп.услуг, в этот раз всё обошлось, но одну всё равно подключили. За полчаса до...
Возврат снятой комиссии
Специалист банка ВТБ Виктория (номер сотруднтка 7***5) в онлайн чате положительно решила мою ситуацию с возвратом снятой комиссии за снятие денег в стороннем банкомате в размере...
Скорость обслуживания
Не могла получить вознаграждение в банке ВТБ по акции пригласить друга, онлайн консультант Дарья решила все за полчаса, хотя другие специально не могли помочь с января, сейчас июнь...
Реферальная программа «Зарплатная карта» и «Получение пенсии в ВТБ»
Сегодня (21.06.25) я смогла решить вопрос, который остро стоял с Апреля месяца. Сотруднице банка Елене (табельный номер 7***3) прошу выписать премию, она профессионал и точно на...
Оперативное решение вопроса
Клиент банка недавно. Возник вопрос о выплате кэшбека за прошедший месяц. Благодаря оператору Константину, номер оператора 7******1, проблема решена в течение нескольких минут...
Обращение по начислению кешбэка
Подавала обращение по некорректному начисленияю кешбэка по одной из категорий ( оплата покупок ВТБ Pay). Пришёл ответ , что кешбэк начислен верно, и карта не привязана к ВТБ Pay...
Оператор Данил
Возникли проблемы с начислением кешбэка, не за все покупки были произведены начисления. Позвонили в службу поддержки. Оператор оперативно принял наше обращение и кешбэк был...