Private Banking VTB - ВИП клиент банка ВТБ, честный отзыв

21.10.2024 09:34
386
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Документы прикреплены

Я Ор-в Е.В. являюсь ВИП клиентом банка ВТБ.
Обслуживаюсь: г. Иркутск, ул. Российская 10. 

ОО "Байкальский Прайм" Филиала №5440 Банка ВТБ (ПАО)
Личный менеджер - Бел-кая В.В.


23 августа 2024г - я обнаружил, что моя карта заблокирована, вход в мобильное приложение недоступен.
После обнаружения блокировки банковских продуктов и невозможностью пользоваться картой, я Ор-в Е. В. решил вначале позвонить в банк для уточнения причины ограничений, но информации не получил. Далее было принято решение посетить отделение, для выяснения обстоятельств блокировки.
При личном посещении отделения банка, ситуация не прояснилась, мне не смогли дать точный ответ на поставленные мной вопросы. Посетить отделение пришлось несколько раз, но на мои вопросы так и не было получено ответа. Всё личные встречи с менеджером не дали результата. Заявления которые были написаны мной при посещении отделения, так же остались без ответа.

Также мне был заблокирован и брокерский счет, который я перевел из банка Открытие в ВТБ. Брокерский счет у меня был активен в Открытие с 2020г и оборот был внушительный, но под предлогом менеджеров ВТБ я перевел все активы в ВТБ - о чем очень сожалею.

Первое свое обращение мне наконец то зарегистрировали почти спустя месяц моих походов в отделение банка, а именно 16 сентября 2024г. Номер обращение CR-13877665. Ответим до 2024.09.19 включительно - сегодня 21 октября мне так никто и не ответил, каждые три дня приходит сообщение: "Нам потребовалось больше времени, для решение вашего обращения"

Сегодня 21. 10. 2024 - я зарегистрировал новое обращение CR-14051730.
Полностью разочаровавшись в компетенции сотрудников банка ВТБ - решил текст моего обращение написать в данном отзыве, надеюсь мои слова не останутся незамеченными:

Прошу дать мне развернутый письменный ответ официальным представителем ПАО Банк ВТБ на следующие вопросы: 

- На основании чего в данный момент мне отказывают в закрытии счёта?
- Заблокирован ли мой счет по 115-ФЗ? Или с чем именно связана блокировка? 
- Какие документы мне нужно предоставить для снятия своих денежных средств с расчётного счёта?
- Отказываете ли вы мне в требовании закрыть счет в соответствии с пунктом 
1 859 статьи ГК РФ?
- На основании какой законодательной нормы я получаю отказ в выводе собственных средств с р/с?
- Наложен ли арест на мой счет согласно статье 858 ГК РФ?

- Нарушен мной какой-либо закон? Если да, то прошу указать какой именно!
- Так же прошу предоставить выписку транзакций в месяц когда была произведена блокировка банковских услуг.
- Если блокировка была инициирована по запросу правоохранительных органов или ФССП и тд. Прошу предоставить номер дела или любые копии документов на основании которых были наложены ограничения.
- Прошу предоставить информацию по моему счёту: дата заключения договора, номера счетов, точная сумма оставшихся денежных средств на р/с.


Так же уточню тот факт, что по закону банк имеет право проверять клиента, но никак не удерживать его денежные средства, если нет ареста со стороны МВД, ФССП, судебного приказа и тд. По информации ФССП (https://fssp.gov.ru/) и сайта госуслуги (https://gosuslugi.ru/), ответов МВД и прокуратуры, какие-либо принудительные взыскания в отношении меня отсутствуют.


ВТБ
ВТБ
2024-10-22T12:08:39+03:00
Здравствуйте! Мы проверили информацию. Ваши обращения CR-13877665, CR-13922811 были рассмотрены. С ответом вы можете ознакомиться, обратившись в наш контактный центр или к своему персональному менеджеру. Обращение CR-14051730 сейчас находится в работе профильных специалистов, о результатах вы также будете проинформированы. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025