Private Banking VTB - ВИП клиент банка ВТБ, честный отзыв

21.10.2024 09:34
414
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Документы прикреплены

Я Ор-в Е.В. являюсь ВИП клиентом банка ВТБ.
Обслуживаюсь: г. Иркутск, ул. Российская 10. 

ОО "Байкальский Прайм" Филиала №5440 Банка ВТБ (ПАО)
Личный менеджер - Бел-кая В.В.


23 августа 2024г - я обнаружил, что моя карта заблокирована, вход в мобильное приложение недоступен.
После обнаружения блокировки банковских продуктов и невозможностью пользоваться картой, я Ор-в Е. В. решил вначале позвонить в банк для уточнения причины ограничений, но информации не получил. Далее было принято решение посетить отделение, для выяснения обстоятельств блокировки.
При личном посещении отделения банка, ситуация не прояснилась, мне не смогли дать точный ответ на поставленные мной вопросы. Посетить отделение пришлось несколько раз, но на мои вопросы так и не было получено ответа. Всё личные встречи с менеджером не дали результата. Заявления которые были написаны мной при посещении отделения, так же остались без ответа.

Также мне был заблокирован и брокерский счет, который я перевел из банка Открытие в ВТБ. Брокерский счет у меня был активен в Открытие с 2020г и оборот был внушительный, но под предлогом менеджеров ВТБ я перевел все активы в ВТБ - о чем очень сожалею.

Первое свое обращение мне наконец то зарегистрировали почти спустя месяц моих походов в отделение банка, а именно 16 сентября 2024г. Номер обращение CR-13877665. Ответим до 2024.09.19 включительно - сегодня 21 октября мне так никто и не ответил, каждые три дня приходит сообщение: "Нам потребовалось больше времени, для решение вашего обращения"

Сегодня 21. 10. 2024 - я зарегистрировал новое обращение CR-14051730.
Полностью разочаровавшись в компетенции сотрудников банка ВТБ - решил текст моего обращение написать в данном отзыве, надеюсь мои слова не останутся незамеченными:

Прошу дать мне развернутый письменный ответ официальным представителем ПАО Банк ВТБ на следующие вопросы: 

- На основании чего в данный момент мне отказывают в закрытии счёта?
- Заблокирован ли мой счет по 115-ФЗ? Или с чем именно связана блокировка? 
- Какие документы мне нужно предоставить для снятия своих денежных средств с расчётного счёта?
- Отказываете ли вы мне в требовании закрыть счет в соответствии с пунктом 
1 859 статьи ГК РФ?
- На основании какой законодательной нормы я получаю отказ в выводе собственных средств с р/с?
- Наложен ли арест на мой счет согласно статье 858 ГК РФ?

- Нарушен мной какой-либо закон? Если да, то прошу указать какой именно!
- Так же прошу предоставить выписку транзакций в месяц когда была произведена блокировка банковских услуг.
- Если блокировка была инициирована по запросу правоохранительных органов или ФССП и тд. Прошу предоставить номер дела или любые копии документов на основании которых были наложены ограничения.
- Прошу предоставить информацию по моему счёту: дата заключения договора, номера счетов, точная сумма оставшихся денежных средств на р/с.


Так же уточню тот факт, что по закону банк имеет право проверять клиента, но никак не удерживать его денежные средства, если нет ареста со стороны МВД, ФССП, судебного приказа и тд. По информации ФССП (https://fssp.gov.ru/) и сайта госуслуги (https://gosuslugi.ru/), ответов МВД и прокуратуры, какие-либо принудительные взыскания в отношении меня отсутствуют.


ВТБ
ВТБ
2024-10-22T12:08:39+03:00
Здравствуйте! Мы проверили информацию. Ваши обращения CR-13877665, CR-13922811 были рассмотрены. С ответом вы можете ознакомиться, обратившись в наш контактный центр или к своему персональному менеджеру. Обращение CR-14051730 сейчас находится в работе профильных специалистов, о результатах вы также будете проинформированы. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Курьеры карт ВТБ

Оценка 5

Сегодня получал дебетовую карту банка ВТБ. Боялся, что как обычно приедут и будут впаривать кучу доп.услуг, в этот раз всё обошлось, но одну всё равно подключили. За полчаса до... Читать полностью

21.06.2025

Возврат снятой комиссии

Оценка 5

Специалист банка ВТБ Виктория (номер сотруднтка 7***5) в онлайн чате положительно решила мою ситуацию с возвратом снятой комиссии за снятие денег в стороннем банкомате в размере... Читать полностью

21.06.2025

Скорость обслуживания

Оценка 5

Не могла получить вознаграждение в банке ВТБ по акции пригласить друга, онлайн консультант Дарья решила все за полчаса, хотя другие специально не могли помочь с января, сейчас июнь... Читать полностью

21.06.2025

Реферальная программа «Зарплатная карта» и «Получение пенсии в ВТБ»

Оценка 4

Сегодня (21.06.25) я смогла решить вопрос, который остро стоял с Апреля месяца. Сотруднице банка Елене (табельный номер 7***3) прошу выписать премию, она профессионал и точно на... Читать полностью

21.06.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Клиент банка недавно. Возник вопрос о выплате кэшбека за прошедший месяц. Благодаря оператору Константину, номер оператора 7******1, проблема решена в течение нескольких минут... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбэка

Оценка 5

Подавала обращение по некорректному начисленияю кешбэка по одной из категорий ( оплата покупок ВТБ Pay). Пришёл ответ , что кешбэк начислен верно, и карта не привязана к ВТБ Pay... Читать полностью

21.06.2025

Оператор Данил

Оценка 5

Возникли проблемы с начислением кешбэка, не за все покупки были произведены начисления. Позвонили в службу поддержки. Оператор оперативно принял наше обращение и кешбэк был... Читать полностью

20.06.2025