В начале сентября 2024 г. я обратилась в отделение банка ВТБ расположенное по адресу: г. Самара, ул. Ленинградская ул., 50, 443099 ,для вывода денежных средств с моего лицевого счета наличными в кассе банка. Так как мне заблокировали счета и доступ в онлайн кабинет, сославшись на подозрительные переводы. Выдавать денежные средства до закрытия карт отказались. Подала на закрытие карт, банк обещал дать ответ в течении 10 рабочих дней. В итоге через 10 дней получаю письменный документ о продлении срока рассмотрения. Не собираясь ждать, подаю на расторжение договора с банком и запрос вывода денежных средств. 22 октября 2024 г. Получаю одобрение на разблокировку счета для вывода средств. Сотрудник банка отправляет меня погулять, дабы он написал кому то в чат банка и они должны дать временную разблокировку для вывода денег. Однако данная операция сотрудниками банка не была совершена, так как в отношении меня введена процедура «Арбитраж».
Сотрудники банка не пояснили, что входит в эту процедуру, каким законом регулируется данная процедура, в какие сроки осуществляется данная процедура. Сотрудники банка не дали никаких пояснений, не предоставили письменного уведомления о введении в отношении меня процедуры «Арбитраж», не запросили никаких документов.
Следует отметить, что снять денежные средства со своего счета я так же не могу.
В тот же день 22 октября 2024 г. я позвонила в банк по номеру 1000, комментариев со стороны сотрудников банка на горящей линии я также не получила.
22 октября 2024 г. сотрудник отделения банка ВТБ расположенного по тому же адресу на мою просьбу предоставить мне письменное уведомление о введении процедуры «Арбитраж», о не возможности предоставления мне услуг по списанию денежных средств с моего счета и вообще о каких либо ограничениях в отношении меня, отказалась, сославшись, что эта проверка не в рамках Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
К сожалению, сотрудник не сослался и на другой нормативно-правовой документ в рамках которого можно ввести процедуру «Арбитраж».
Данная ситуация ущемляет мои права, ограничивает меня в возможностях, более того я несу определенные финансовые потери, в том числе в виде просрочек по своим обязательствам.
По состоянию на 22.10.2024 г. ВТБ не прислал никакого запроса о предоставлении информации, не уведомил о снятии процедуры «Арбитраж», не предоставил возможности снять мои денежные средства.
Считаю что банк ВТБ в отношении меня как потребителя совершает противоправные действия законодательству РФ.
Мною написана досудебная притензия которая завтра будет направлена моим финансовым управляющим. Так же будет подано обращение в центральный банк РФ и арбитражный суд с взыскание морального ущерба. По всем законам банк не в праве ужерживать столько мои денежные средства. Я как потребитель получила моральный ущерб от этого длительного разбирательства.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о продуктах ВТБ
Отличное обслуживание
Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям...
Алексей
Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там...
Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам
Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Разница в компетенции сотрудников офисов
26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который...
Чайковского, 32
Обратилась в отделение банка 29 апреля 2025 года. Нужно было пересчитать и упорядочить принесенную мной сумму денег, 146806 тысяч рублей от 10р до 5000р, нужно было положить на мой...
Оперативность в помощи оператора поддержки
При получении платежного стикера мне была предложено страхование от мошенничества. Поюзав льготный период решил, что услуга мне не нужна. Обратился за помощью в чат банка в МП...