Навязчивость банка вплоть до блокировки входа

29.10.2024 11:13
345
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил обновить приложение ВТБ 12 октября...После обновления попросило заново войти в приложение, ввёл номер телефона - выдало сообщение "Ранее для вас зарегистрировали заявку на дополнительную карту к счету клиента. Вход станет доступен после получения дополнительной карты". То есть, Банк настолько сильно навязывает дополнительные карты, что блокирует работу мобильного приложения...

Ок, позвонил в банк, объяснил ситуацию...Попросили направить скриншоты - направил...Ждал ответа, звонил, в банк - говорят, "У нас всё работает, обновите приложение". Ок, обновил - ситуация не изменилась...

Направил им информацию о модели телефона. Зарегистрировали наконец-то обращение! 23 октября 2024 "О статусе можете узнать в приложении" - в которое я не могу войти...Гениальный банк! 

Сообщили, что ответ поступит до 13 ноября...ответили 25 ноября, и ссылка опять ведёт в приложение, в которое я не могу войти...Ок, для меня это важно - наберу свой любимый Банк...Специалист говорит "Ваше обращение закрыто - Вы уже вошли в приложение"....Это просто какое-то издевательство...

Попросил, закрыть эту заявку, чтобы она не мешала войти в приложение - "мы не можем закрыть, приходите в Банк". А режимы работы двух отделений в городе Усинск совпадают с режим офисного работника, соответственно, чтобы попасть в банк - необходимо написать заявку об отсутствии, и потерепеть вычет из заработной платы. И это было доведено до сотрудников Банка, но результат безуспешный...

Так что, 100 раз подумайте, в какие заложники может взять Вас Банк ВТБ, если он намерен выпустить дополнительные карты для клиента.

ВТБ
ВТБ
2024-10-30T11:59:05+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-14063857, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 633
отзывов
17 459
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помощь с разблокировкой

Оценка 5

03.05 в 14.34 звонила на номер 1000, по причине блокировки приложения.  Приложение заблокировали в самый не подходящий момент, я стояла на кассе в магазине и за мной огромная... Читать полностью

05.05.2025

Помогли разобраться с ВТБ ОнлайнСегодня

Оценка 5

Я узнала,что за подписку ВТБ Плюс можно заплатить сразу за полгода,но не могла найти эту услугу у себя в приложении.Консультант Зарина,добавочный 70*****8,оперативно помогла мне... Читать полностью

04.05.2025

Очень помогли в решении вопроса

Оценка 4

Добрый день. Хочу сказать огромное спасибо девушке консультанту контактного центра (её номер сотрудника 70***6).Полгода я мучалась с приложением банка, так же не могла войти в... Читать полностью

03.05.2025

Заблокировали приложение за подозрительный перевод

Оценка 5

Доброй ночи!  Утром 1 мая я пыталась осуществить перевод на другой банк, перевод посчитали мошенническим и заблокировали личный кабинет.  При первом обращении в контакт центр... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Дмитрию за оперативное решение вопроса. Приятно работать с профессионалом!!! Не было входа в ВТБ онлайн, понял суть вопроса, быстро нашел решение, все настроили... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника ВТБ банка Марию, таб. Номер 9**2. Внимательный сотрудник, компетентный, приятный голос. Всё чётко и последовательно объяснила и помогла в решении моего вопроса... Читать полностью

21.04.2025