Банк, который удерживает мои деньги

31.10.2024 16:13
227
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15.10.24 без каких либо предупреждений со стороны банка не смогла войти в онлайн банк, с предупреждением "карта неактивна или выпущена на третье лицо, обратитесь в банк". 

Кое-как дозвонилась до горячей линии, где мне сообщили, что"ваша карта и онлайн банк заблокированы". Причину не назвали. Спросила, могут ли назвать остаток по карте - назвали, примерно верную сумму. Спросила про остаток на накопительном счете - озвучили 0 рублей. Тут обалдела уже я, ведь еще утром на нем была сумма около 60 тр. Спросила, какие последние операции происходили по накопительному счету. Назвали верно, мои последние операции. Если других операций не было, куда, спрашиваю, со счета исчезли деньги? Ответ поразил - арестованы в счет уплаты долга. Какого долга? "Мы не можем сообщить эту информацию". Отправили на госусулги и на сайт фссп и фнс. Но у меня нет и не было ни просроченных кредитов, ни исполнительных производств, ни неоплаченных налогов. Что и подтвердил запрос на госуслугах, а также на сайте фнс. Опять звоню на горячую линию - нет у меня исполнительных листов и фнс вопросов тоже не имеет. Другой оператор сообщает, что остаток на накопительном счете не ноль, а мои примерно 60 тр, но "банк установил запрет расходных операций, поэтому онлайн-банк и карта заблокированы". Причину назвать отказались, отправили в отделение. Приехала в отделение. Девушка с грустным лицом сообщила, что причину блокировки она назвать не может, "мы ее не видим", надо делать запрос, ждать, предоставлять документы, которые запросит банк, и потом, внимание - ВОЗМОЖНО, блокировка будет снята. Либо есть альтерантивный вариант - написать заявление сначала на закрытие карты, потом расторжение договора с банком, и потом на перевод денег в другой банк. Не желая добавлять себе седых волос и тратить время с непредсказуемым результатом, соласилась на второй вариант. Озвучили 10 дней на закрытие карты, потом еще 5 дней на разблокировку, и только потом можно будет перевести деньги в другой банк. Попросила распечатать мне выписки по счету карты и накопительному счету за октябрь по текущую дату, просьбу удовлетворили. 

Сегодня я снова отправилась в офис банка. Прождала в очереди почти час. Узнала, что карта закрыта. Написала заявление на расторжение договора, попутно решив уточнить остатки по счетам. И опять - "на вашем накопительном счете остаток 0 рублей, счет арестован". И опять запрос на госусулги и фнс, и опять тот же ответ "в банке данных ФССП России исполнительно производство ФИО по состоянию на 31.10.24 отсутствует". Попросила сотрудницу офиса дать пояснения, куда банк дел мои деньги. Внятного ответа не услышала, кроме того, что "будем искать ваши деньги". Так куда делись мои деньги? Ответа о конкретном сроке поиска денег, расторжении договора и перевода денег на счет в другой банк я не услышала.

Позвонила на горячую линию с тем же вопросом, опять услышала про арест, опять объяснила, что у меня его нет и быть не может, и "в данный момент мы не можем прокомментировать эту ситуацию, перезвоним". До сих пор жду. 

Банк очень любит ссылаться в ответах клиентам на договор банковского обслуживания и нормы действующего законодательства, и сам же их нарушает. 

1. Арест накопительного счета не законен, так как нет ни решения суда, ни исполнительного листа.

2. Мне до сих пор не сообщили основания блокировки и ареста ни при звонке на горячую линию, ни при визите в офис. Приставы сказали, что банк обязан сообщать, кто и на каком основании наложил арест. 

3. Я не была проинформирована должным образом о блокировке - банк меня не информировал ни в смс, ни по телефону, ни почтой. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-15T18:07:58+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка. 18.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-11-01T14:46:14+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-14110102. По итогам рассмотрения мы вас проинформируем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 471
отзыв
18 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Обратился в поддержку банка чтобы узнать, как платить c помощью ВТБ pay

Оценка 5

Обратился в поддержку банка чтобы узнать как платить c помощью ВТБ pay а именно написал в чат банка 15 мая в 08:18 нужен человек и в 08:18 бот - помощник ВТБ банка и написал зову... Читать полностью

16.05.2025

Хорошая работа поддержки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работв поддержки , в частности сотрудника Татьяны 7****1, которая оперативно ответила на все вопросы , помогла со сменой тарифа ВТБ Привеллегии... Читать полностью

16.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 16.05.2025 в 11:03 по Омскому времени, обратилась в контактный центр банка ВТБ с целью получения консультации по теме получения дебетовой карты и открытия вклада. Хочу... Читать полностью

16.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю свою благодарность специалисту банка ВТБ табельный номер 702502** за быстроту и компетентность в решении моей проблемы при обращении в чат он-лайн банка. Как итог... Читать полностью

16.05.2025

Предоставление выписки

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Андрею номер 058** за оперативную помощь в решении задачи по получению выписки по дебетовой карте за 2023г.Обратилась с запросом т.к. в приложении этот... Читать полностью

16.05.2025

Благодарность, решение моего вопроса, вежливое общение

Оценка 4

Обратился в интернет- банк ВТБ через личный кабинет в чат с техническим предложением по улучшению работы счета. Вопрос был сложный, не надеялся получить что-то вразумительное, но... Читать полностью

15.05.2025

Ответ на вопрос о переводе пенсии в ВТБ

Оценка 5

Был задан вопрос о причине невыплаты вознагражения в размере 3000 руб. за перевод пенсии в ВТБ по истечении 14-ти дней после получения первой пенсии. Оператор Ольга (номер... Читать полностью

15.05.2025