Банк не дает никакой информации о необходимости закрытия задолженности по рефинансированию карты и списывает проценты

31.10.2024 16:29
236
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Длительное время являлся Премиум клиентом Открытия. Был переведен в ВТБ с Привилегией.

При переводе в мае месяце мне была вручена кредитная карта ВТБ, куда также менеджером была перенесена задолженность с кредитки Открытия (произведено рефинансирование).
Кредитка ВТБ выдавалась со стандартными словами - 220 дней на погашение задолженности. Закрыл КК Открытия сразу и продолжил пользоваться уже ВТБшной.
Приложение благополучно показывало и показывает общую задолженность и дату окончания беспроцентного периода - 20 ноября 2024.
Никакой иной информации оно не отображает (пруф в прилагаемых скриншотах).

Минимальные платежи погашались и погашаются исправно, практически в день выставления, вообще без каких-либо задержек, привычки тянуть до последнего не имею.
Около месяца назад при посещении персонального менджера по другим вопросам на всякий случай уточнил информацию по срокам - нет, все также, мне было отвечено "все гасите до 20 ноября". Для чего уточнял? Депозит закрывается, надо было как раз рассчитать запас и даты погашения.


Сегодня, 31 октября при попытке оплаты в магазине получаю сообщение "недостаточно средств" по причине уменьшившегося баланса, обнаруживаю списание "Погашение процентов" и пытаюсь что-то выяснить в чате приложения. В чате меня информируют, что мне начислили процент за непогашенное рефинансирование, которое как я понял, закончилось 30 октября. С удивлением узнал, что казывается именно рефинансирование 180 дней, а не 220, поэтому "извините, у нас все корректно".

При этом, повторюсь, информации в мобильном приложении о сумме этой задолженности и сроке погашения - НОЛЬ.

Цитата оператора из чата - "в приложении не указывается к сожалению". Также цитата оператора - "в приложении справка об общей кредитной задолженности по кредитным картам не формируется". Каким образом клиенту предлагается вообще узнавать об этом?

Оператор в чате создает обращение, по которому будет дан ответ 7 ноября! То есть теоретически до 7 ноября мне банк правомерно может начислять проценты на сумму рефинансирования, которую я вполне могу погасить прямо сейчас (если удастся узнать сумму), а при своевременном уведомлении, чего вообще не произошло, я совершенно беспроблемно мог ее погасить в любой день заранее и своевременно.

Взял, перевел на кредитную карту сумму, которая "по ощушениям" должна покрыть задолженность по рефинансированию. Жду хотя бы извинений от банка, а в идеале - возмещения процентов, списанных по сути методом обмана.

Итого - уведомление о сумме задолженности и дате погашения по рефинансированию в банке ВТБ отсуствует. Отсутствует и информация как таковая по рефинансированию. Банк не уведомляет клиента, хотя это и декларирует - при возникновении задолженности пришлем пуш и СМС. Ни того, ни другого я не увидел.

Не уведомили никак, в связи с отсутствием обязательного сами же декларируемого информирования о задолженностях списали проценты. 

ВТБ
ВТБ
2024-11-01T12:38:48+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-14102632. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. Отметим, что информация о дата окончания беспроцентного периода отображалась в разделе: «Информация о счете > Информация > Информация о рефинансировании». После завершения льготного периода данная информация не отображается. С уважением, Команда ВТБ
user-83489915204
2024-12-07T11:46:58+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 324
отзывов
22 076
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Закрытие кредитки

Оценка 5

18 июня 2025 года в 14:47 обратился в чат поддержки мобильного приложения банка для закрытия своей кредитной карты. Общался с сотрудником Артёмом (идентификационный номер: 7... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения... Читать полностью

19.06.2025

Перевел по ошибке больше на кредитку втб

Оценка 5

Перевел 2 раза по ошиибке на кредитную карту. Решил снять. Вылазит надпись за перевод своих средств бесплатно. ПОВЕРИЛ. Снял и заплатил комиссию. 2100 с 26000. Банк сказочный... Читать полностью

18.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Мною ошибочно произведен перевод с кредитной карты, при этом взыскали комиссию. Возможности отменить перевод через получателя (Яндекс. Пэй) нет. Обратился в поддержку ВТБ, перед... Читать полностью

18.06.2025

Екатерина грамотный специалист

Оценка 5

Добрый день! Пришлось обратиться в ЧАТ в мобильном приложении по поводу возврата суммы страховки после расторжения договора страхования по кредитной карте. Екатерина- номер 7***4... Читать полностью

17.06.2025

Вернули деньги за мою ошибку

Оценка 5

Здравствуйте к Дню России с хорошим настроением решил попытать счастье и купить лотерейный билет на сайте Столото. Для оплаты под руку попалась Кредитная карта банка ВТБ. Заказал... Читать полностью

13.06.2025

Вернули деньги за некорректно начисленную комиссию за снятие в банкомате

Оценка 5

Добрый день! Использовала ВТБ пей для снятия наличных в банкомате. Кредитная карта установлена основной, добавила Мир суприм и снимала с неё, горела фиолетовая первой.  Но деньги... Читать полностью

12.06.2025