Повесть о семи стульях

01.11.2024 14:32
276
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

«Нужна банковская ячейка» - подумал я и начал рассматривать предложения банков у себя в городе (Тамбов). Выбор был невелик - Сбербанк и ВТБ. Так как я являюсь клиентом ВТБ-привилегия, я выбрал свободный день (как предусмотрительно с моей стороны) и поехал в офис банка. Зайдя в зал, в котором обслуживаются клиенты Привилегии, я увидел в нем очень много людей. Не народу, нет - какой народ в Привилегии, здесь только люди. 5, 10, 15, 20 минут… ничего не менялось. Не менялись ни количество людей, ни заинтересованность сотрудников сократить время ожидания в очереди.

Решив сократить время ожидания, я решил пойти в зал обслуживания обычных клиентов. Взял талон на банковские сейфы… и завис в очереди ещё на 20 минут.

«Ну что же, не судьба» - подумал я, и направился в Сбер.

В Сбере всё было быстрее. «У нас произошел переезд, и ячейки ещё не перевезли». 6 минут, вопрос решен.

Возвращаюсь обратно в ВТБ, и, wow! Подошла моя очередь. С момента выдачи талона прошло 50 минут. 

Стул первый - окно номер 5.

Я сажусь к сотруднику, озвучиваю ему свой вопрос, и он сообщает, что является стажером. Любезно (правда любезно) сообщает, что сейчас переведет меня к более опытному специалисту. Я отхожу в зону ожидания и начинаю ждать.

5 минут ожидания нового спеца.

Стул второй - окно номер 9.

Второй специалист выслушивает мой вопрос… и сообщает, что он стажер и не имеет доступ в хранилище.

С такой же любезностью он сообщает, что сейчас меня переведут на ещё одного специалиста.

Зона ожидания-10 минут.

Стул третий - окно номер 1.

Да-да, специалист говорит что доступа в хранилище у него нет.

Это звучит смешно, но реально третий специалист посылает меня к следующему спецу. 

В это время часы отмерили час двадцать.

Стул четыре - окно номер 9.

Специалист с радостью соглашается мне помочь, берет мой паспорт и… «Вы клиент привелегии, вам на другой стул в другом зале».

Всё началось сначала.

Поднимаюсь в зал Привилегии.

Жду в очереди ещё минут 20.

Стул пять - стол в Привилегии.

«Оформление договоров на сейфы только в окнах два и три».

4 минуты ожидания.

Стул шесть - второй стол в Привилегии.

начали оформлять договор, и выясняется, что в сотрудника какие то проблемы с доверенностью.

Та-дам! Стул семь - третий стул в привилегии.

Здесь договор оформить удалось.

Итак - три часа, семь стульев и заветные ключи у меня.

ВТБ
ВТБ
2024-11-02T11:42:29+03:00
Добрый день! Мы изучили все детали по вашему отзыву и хотим перед вами извиниться за то, что потратили ваше личное время. Мы с вами полностью согласны, такого долгого ожидания быть не должно! Информацию мы уже довели до сведения руководителя офиса, обязательно примем меры. Надеемся, что эта ситуация не станет причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 894
отзывов
17 711
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025