Смогли помочь
Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении кредита, естественно были включены страхование жизни и услуга "мультисервис+". В отделении банка сказали что возврат по средствам могу произвести через страховую, а банк этим не занимается. Потом оказалось что "мультисервис+" к страховой никак не относится, хотя в банке я спрашивал и сказали что оба списания от страховой. Позвонив в службу поддержки ЕЮС с меня потребовали номер сертификата, который, естественно, я в глаза не видел. Дозвонился до горячей линии банка чтобы узнать за что я отдал 120000 рублей - сказали что предоставить номер не могут и нужно обращаться в отделение. Перезвонил и со второго раза подсказали что надо заказать выписку по карте и там это будет указано, но подтвердили что сам сертификат предоставить все также не могут, как и отказаться от него через банк не могу. Попутно попыткам дозвониться в поддержку банка писал в чат, потому что время ожидания больше получаса. И в итоге в чате приложения оператор Елизавета сказала что в течение 30 дней с момента оформления что страховки, что мультисервиса можно отказаться написав заявление в банке. И даже когда уточнил точно ли она не вводит меня в заблуждение - информацию подтвердила. Почему сотрудники офиса и горячей линии не знают о такой возможности и умышленно скрывают ее от меня мне определенно не понятно.
Елизавета - отлично, а за остальных стыдно.
Все хорошее что есть в моем отзыве и, собственно, сама оценка только благодаря Елизавете.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о кредитах Газпромбанка
Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!
Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых...
Оперативность
Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная...
Объяснили про установку самозапреты на кредиты
Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на...
Благодарю за оперативность решения вопроса
Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с...
В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит
Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то...
Спасибо за быстрый и оперативный ответ
Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался...
Благодарность сотруднику
За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю...