Невозможно оставить заявку на выпуск карты через сайт/приложение
Являюсь клиентом ВТБ с осени 2019 года. За последние 5 лет стал свидетелем тотальной деградации уровня клиентского сервиса банка. Операторы игнорируют и внаглую пропускают вопросы, допускают невнимательность, прямым образом влияющую на качество и смысл ответов, проявляют равнодушие и халатность в общении. Сегодня очередной случай, который это подтвердил.
Изначальное обращение в чате от 29.10.24 в 9:42. Спрашивал по поводу пакета Привилегии и ошибки в приложении. Эльвира сообщила, что нужно меня куда-то переключить, потом опровергла свои слова и написала, что со мной свяжутся не позднее следующего рабочего дня. Разумеется, никто не связался. Ни по телефону, ни в чате, ни по другим источникам коммуникации.
Следующее обращение от 05.11.24 в 23:41. Задал вопросы про реферальную программу и уточнил, почему со мной никто так и не связался. Ответ получил лишь на следующий день. Артем ответил про реферальную программу и направил информацию, чтобы со мной связались повторно.
Так как со мной снова никто не связался, я обратился в банк 07.11.24 в 22:25. Еще раз уточнил по поводу обратной связи, также спросил про условия кредитной карты. Вопрос по обратной связи Дмитрий проигнорировал дважды, затем чат перешел к Светлане. Она предоставила ответ на мой изначальный вопрос по пакету Привилегии. То есть никто связываться со мной и не собирался, элементарный вопрос игнорировали больше недели и ответили на него сами с пятого раза. Про обратную связь "не позднее следующего рабочего дня" - обыкновенный обман.
В тот же день (07.11.24) сообщил об ошибке в приложении ВТБ, которая возникает при попытке оставить заявку на выпуск кредитной карты возможностей (через сайт выпустить тоже не получается: бесконечная загрузка). На что получил ответ: "Все кредитные продукты оформляются только в офисе и в связи с этим может возникать ошибка. Если хотите оформить карту, можете в офис обратиться". В чем взаимосвязь ошибки и новых придуманных на ходу правил оформления заявки - я так и не понял, но справедливо заметил, что в офис попасть сейчас не могу по независящим от меня причинам. На это получил классическую равнодушную отписку от следующего оператора.
Таким образом, ошибки и проблемы сервисов ВТБ никто не устраняет и даже не планирует. Их становится только больше с каждым днем, месяцем, годом. Нигде не увидел плашки или уведомления о том, что заявку на кредитную карту теперь можно оставлять только в офисе. Фактически, банк не может предоставить продукт, который размещен на их сайте и в приложении, менеджерам плевать на это с высокой колокольни. Безалаберность проросла и до самых низов - операторов чата, хотя я очень хорошо помню, что в 2019, 2020, 2021 году ВТБ демонстрировал крайне высокий уровень сервиса в сравнении с другими банками. Сейчас - один из худших.
Разумеется, если проблемы возникают даже с такими элементарными вопросами, ни о каком пакете Привилегии, посещении офиса для оставления заявки на карту или другом взаимодействии с банком речи не идет. Представьте что будет, когда возникнет вопрос более сложного характера. Хотя не надо представлять, почитайте последние подробные отзывы о банке и посмотрите на цифру % решенных вопросов. Все встанет на круги своя.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
ВТБ не начисляет кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что...
Вопрос по кэшбэку
Списали кэшбэк за возврат денег, при этом начисления кэшбэка не было, т.к. покупал товар по другой карте и без кэшбэка. Написал запрос в чат банка, сначала как обычно бот, затем...
Благодарность Ирине
Добрый день! 06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в...
Помогли вернуть проценты
Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в...
Правила пользования кредитной картой
Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование...
Комиссия за покупку билетов
28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ...
Банк идет на встречу, даже если ты ошибся
Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история...