Невозможно оставить заявку на выпуск карты через сайт/приложение

08.11.2024 00:42
255
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являюсь клиентом ВТБ с осени 2019 года. За последние 5 лет стал свидетелем тотальной деградации уровня клиентского сервиса банка. Операторы игнорируют и внаглую пропускают вопросы, допускают невнимательность, прямым образом влияющую на качество и смысл ответов, проявляют равнодушие и халатность в общении. Сегодня очередной случай, который это подтвердил.

Изначальное обращение в чате от 29.10.24 в 9:42. Спрашивал по поводу пакета Привилегии и ошибки в приложении. Эльвира сообщила, что нужно меня куда-то переключить, потом опровергла свои слова и написала, что со мной свяжутся не позднее следующего рабочего дня. Разумеется, никто не связался. Ни по телефону, ни в чате, ни по другим источникам коммуникации.

Следующее обращение от 05.11.24 в 23:41. Задал вопросы про реферальную программу и уточнил, почему со мной никто так и не связался. Ответ получил лишь на следующий день. Артем ответил про реферальную программу и направил информацию, чтобы со мной связались повторно.

Так как со мной снова никто не связался, я обратился в банк 07.11.24 в 22:25. Еще раз уточнил по поводу обратной связи, также спросил про условия кредитной карты. Вопрос по обратной связи Дмитрий проигнорировал дважды, затем чат перешел к Светлане. Она предоставила ответ на мой изначальный вопрос по пакету Привилегии. То есть никто связываться со мной и не собирался, элементарный вопрос игнорировали больше недели и ответили на него сами с пятого раза. Про обратную связь "не позднее следующего рабочего дня" - обыкновенный обман.

В тот же день (07.11.24) сообщил об ошибке в приложении ВТБ, которая возникает при попытке оставить заявку на выпуск кредитной карты возможностей (через сайт выпустить тоже не получается: бесконечная загрузка). На что получил ответ: "Все кредитные продукты оформляются только в офисе и в связи с этим может возникать ошибка. Если хотите оформить карту, можете в офис обратиться". В чем взаимосвязь ошибки и новых придуманных на ходу правил оформления заявки - я так и не понял, но справедливо заметил, что в офис попасть сейчас не могу по независящим от меня причинам. На это получил классическую равнодушную отписку от следующего оператора.

Таким образом, ошибки и проблемы сервисов ВТБ никто не устраняет и даже не планирует. Их становится только больше с каждым днем, месяцем, годом. Нигде не увидел плашки или уведомления о том, что заявку на кредитную карту теперь можно оставлять только в офисе. Фактически, банк не может предоставить продукт, который размещен на их сайте и в приложении, менеджерам плевать на это с высокой колокольни. Безалаберность проросла и до самых низов - операторов чата, хотя я очень хорошо помню, что в 2019, 2020, 2021 году ВТБ демонстрировал крайне высокий уровень сервиса в сравнении с другими банками. Сейчас - один из худших.

Разумеется, если проблемы возникают даже с такими элементарными вопросами, ни о каком пакете Привилегии, посещении офиса для оставления заявки на карту или другом взаимодействии с банком речи не идет. Представьте что будет, когда возникнет вопрос более сложного характера. Хотя не надо представлять, почитайте последние подробные отзывы о банке и посмотрите на цифру % решенных вопросов. Все встанет на круги своя.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-18T11:35:42+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-11-27T12:30:40+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Мы провели работу по вашему отзыву и передали информацию ответственному руководителю, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, а также улучшить качество обслуживания. К сотрудникам, которые вас консультировали, будут применены соответствующие меры воздействия. Также отметим, что после получения вашей заявки на смену ПУ наш коллега пытался связаться с вами. Однако не смог дозвониться, так как срабатывал антиспам. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
18 040
отзыва
17 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

ВТБ не начисляет кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что... Читать полностью

09.05.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Списали кэшбэк за возврат денег, при этом начисления кэшбэка не было, т.к. покупал товар по другой карте и без кэшбэка. Написал запрос в чат банка, сначала как обычно бот, затем... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Добрый день!  06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в... Читать полностью

06.05.2025

Помогли вернуть проценты

Оценка 5

Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в... Читать полностью

04.05.2025

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025