Обратился 06.11.2024 г в банк ВТБ для подключения кредитных каникул для пострадавших от ЧС. Прописан и проживаю в Курской области Кореневском районе, п. Коренево. Обратился в банк, сказали звонить на горячую линию и началось. После обращения сказали ожидать три рабочих дня, после трёх дней позвонил сам на горячую линию, оператор сказал моего заявления не видет и перевел на другого специалиста. После подробного рассказа о моей проблеме специалист горячей линии нашел мое обращение и сказал ждать с вами свяжутся. 11.11.2024 года мне набрала сотрудница банка с номера телефона +7 951 ***-**-82 сказала на почту отправит документы для заполнения ,что и как заполнять не объяснила. После прочтения попытался заполнить но возникли трудности так как в письме было указанно два вида заявления для заполнения 1-е (Уважаемый клиент для подключения каникул, Вам необходимо заполнить заявление на обратный выкуп (во вложении). В заявлении необходимо указать соглашение об обслуживании № 8/****0 от 09.11.2023) -смутило именно соглашение на обслуживания с этими цифрами, ипотеку я брал 09.2022 года, что за соглашение от этого числа и с данным номером сотрудники горячей линии мне пояснить не смогли и 2-й вариант (Тема письма:
Потребительский кредит_ФИО_дата рождения
Автокредит_ФИО_дата рождения
Ипотека_ФИО_дата рождения
Кредитные карты_ФИО_дата рождения
Текст письма для заемщика:
Я, ФИО, XX.XX.XXXX года рождения, прошу подключить по моему кредитному договору № ХХХ/ХХХХ-ХХХХХХХ от ХХ.ХХ. ХХХХ г. банковские кредитные каникулы для пострадавших от ЧС с даты хх.хх.хх г.
Мой контактный номер: X-XXX-XXX-XX-XX),что из этого заполнять мне так никто и не объяснил. Звонил 3 раза на горячую линию операторы спрашивают одну и ту же информацию после чего тянут время до 30 мин и звонок сбрасывается. Позвонил ещё раз на горячую линию рассказал ситуацию оператору, девушка начала заниматься моим вопросом дотянув до 27 минут, задал ей вопрос как мне дозвониться до вас если звонки сорвётся после 30 минут, так-как вы уже в курсе моей проблемы. Ответ был ни как звоните оператору ещё раз и объясняете ему все заново. Ипотека снимается 15 числа, заявление я оставил 6 числа. Как сказал выше сотрудник по указанному номеру трубку не берет, отправлял свой вопрос с уточнением на почту с которой мне пришли образцы заявления 2_*****@vtb.ru сообщение блокируется. Отправил 11.11.2024 года на выше указанную почту заявление в письменном виде но его не видят. На вопрос можно ли подключить автоматически как в Сбербанке и в других банках сотрудники ответить не могут. Ужас а не обслуживание.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы об ипотеке ВТБ
IT-ипотека в ВТБ за 7 рабочих дней
Была приятно удивлена своим опытом взаимодействия и скоростью обслуживания в банке ВТБ. Подала заявку 2.07, 11.07 уже состоялась сделака. На всех этапах процесс был очень...
Платеж по ссудному счет
Хочу оставить отзыв сотруднику Виктории, код сотрудника 70016***. Данный сотрудник решил мою проблему по оплате по ссудному счету за две минуты, даже подсказав как это все сделать...
Отличная работа операторов в чате
Благодарю, за помощь 07.06 2025 Софью, к сожалению не знаю её личный номер и Оксану, личный номер 7***0!Я обращалась в чате за помощью, чтобы заказать справку по выплаченным...
Спасибо за хорошую консультацию
Нужно было уточнить информацию по ипотеке, решила обратиться в онлайн-чат. Спасибо консультанту Таисии (7***2) за очень понятный ответ, а главное, быстрый. по крайней мере, я...
Сложности перевода и отзывчивый сотрудник Дмитрий
Появилась необходимость перевести деньги за ипотеку сразу ну ссудный счет. Ранее (за две недели) я поинтересовалась у сотрудника ВТБ банка, как это сделать и на какие реквизиты...
Выражаю благодарность за обслуживание в банке ВТБ (ПАО) в г. Москва
Хочу выразить благодарность Р-иц Виктории В., менеджеру отделения ВТБ по адресу: г Москва, Рыбников пер, д 8. Виктория провела с нами 19.06.2025 ипотечную сделку по семейной...
Благодарность сотруднику
Добрый день.Хочу поблагодарить сотрудника Банк ВТБ —директора развития ипотечного бизнеса г.Ростова-на-Дону Б-ю Е. А.. Я выступала юристом на стороне покупателя по ипотечной...