Не выплачивают вознаграждение по ссылке "Приведи друга"

18.11.2024 15:21
297
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Коротко:

Условия приведи друга на "Премиальное обслуживание" выполнено в начале августа.

По правилам должны выплатить в течение 1 месяца (либо 2 при наличии технических и иных проблем). Сейчас уже ноябрь и выплаты нет.

Проблемы с которыми столкнулись:

- Противоположная информация от разных операторов.

- Создание проблем для получения вознаграждения (кучу раз говорили, что друг должен сам запрашивать, что выполнил задание, чтобы мне начислили деньги). Также просили ФИО, дату рождения и телефон друга продиктовать.

- "Развод" в офисе банка на платные доп. услуги, которые называли "обязательными".

- Другу пришлось 2 раза посещать отделение из-за некорректной "разблокировки" сотрудником банка (была блокировка операций).

Обслуживание:

31.07.2024 Друг по моей ссылке подал заявку на Премиальное обслуживание. В течение суток никто не перезвонил.

01.08.2024 По ссылке была подана повторная заявка (никто не перезвонил)

Затем было совершено 2 звонка в службу поддержки.

Один оператор сказал ждать звонка в течение дня.

Другой оператор сказал, что т.к. у человека нет карты, то и данных в банке нет - в начале надо оформить дебетовую карту, а затем уже приглашать друга по ссылке на премиальный доступ. При этом вознаграждение будет выплачено в обоих случаях.

Далее друг подал заявку на карту. Переходить пришлось 2 раза, т.к. первый раз сайтй ВТБ не смог подтянуть информацию через ГосУслуги - пришлос заполнять вручную.

Заказали доставку карты с 14 до 16 на 01.08.2024. В примечании указали, что по возможности хотели бы получить в офисе.

Ждали доставку (или хотя бы звонка до 17-00). Никто не перезвонил.

Начиная с 17-00 два раза звонили курьеру, но не могли дозвониться.

Позвонили по номеру 1000. Оператор сказала, что для того, чтобы приглашение друга сработало - надо получать через курьера и по времени доставки звонить курьеру.

В 17-30 дозвонились до курьера, она сообщила, что прочитала комментарий о том, что Друг хочет по возможности получить карту в офисе, поэтому доставлять и звонить не стала, думала мы ушли в офис. И сообщила, что по заявке можно и в офисе получить и реф.ссылка также сработает.

В 17-50 пришли в офис с Другом.

Менеджер 3 раза сообщила, что для оформления кредитной карты и дебетовой необходимо:

- Заплатить 99р за защиту от мошенничества (обязательный базовый пакет для оформления карт)

- Перевести 250 рублей себе на телефон. (Про уточнение может 10р можно - сказала - минимально 250р)

В это время я звонил по контактному телефону 1000 и там операторы опровергли необходимость оплаты данных услуг.

Менеджер, а позднее и девушка, представившаяся "заместителем директора" (т.к. директор уже ушёл) несмотря на звонок по номеру 1000 говорили об обязательности оплаты данных пунктов. Но потом сказали, что 99 рублей можно сразу вернуть, если сразу после оформления написать заявку на отказ от услуги.

Также была ситуация, что Друга заблокировали и пришлось идти в офис. Менеджер в офисе что-то отметила в компьютере и сказала, что всё готово, остальной процесс разблокировки - через телефон. Позднее, при звонке на горячую линию было сообщено, что разблокировка проводится только в офисе и пришлось снова ехать в офис.

Для получения вознаграждения - мне отказывали в информации и говорили, что друг должен сам писать и узнавать, что он выполнил условия, чтобы мне выплатили вознаграждение. Так 3 раза было. То я, то друг писали. Потом я уже скрин из чата друга выслал.

Создал обращение. Банк рассмотрел, принял решение о выплате до 15.11. В эту дату написал в чат - сказали ждать конца дня. Сейчас 18.11 выплаты до сих пор нет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-08T19:41:55+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, пожалуйста, прокомментируйте ситуацию на текущий момент. Банк предоставил вам решение по обращению? 19.01.2025 Оценку засчитали.
user-470016146385
2024-12-08T22:43:37+03:00
Нет. В процессе рассмотрения. По сути обращение рассматривается с 5 октября. Через месяц (7 ноября приняли решение о выплате до 15.11), но не выплатили. 18 ноября я добавил комментарий об этом в обращение. Судя по всему будут рассматривать ещё месяц, где-то до 19 декабря (моё предположение)
ВТБ
ВТБ
2024-11-19T09:50:20+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-13983131, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
user-470016146385
2025-01-19T14:53:18+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
22 570
отзыва
22 338
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Сотрудник Елена с добавочным 70254402 единственная кто решила мой вопрос в чате. Обращался с вопросом о дебетовой карте но самостоятельно найти информацию и платежном стикере не... Читать полностью

23.06.2025

О работе клиентского менеджера

Оценка 5

В связи с мошенническими действиями были вынуждены обратиться в отделение банка ВТБ на ул. Х .Мавлютова в г. Казани для блокировки банковской карты. 19.06.2025 г. после получения... Читать полностью

23.06.2025

Разблокировка онлайн-банка

Оценка 5

Спасибо Елизавете(таб. №70******) за терпение, отзывчивость, вежливость и оператность в решиние сложившейся ситуации. Кабинет разблокирован. Дополнительно получена информация о... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо

Оценка 5

Консультант Даниил, номер 70274310 помог решить проблему, спасибо!  Была подключена подписка втб плюс которую я не подключала собственноручно, обратилась в чат в мобильном... Читать полностью

22.06.2025

Курьеры карт ВТБ

Оценка 5

Сегодня получал дебетовую карту банка ВТБ. Боялся, что как обычно приедут и будут впаривать кучу доп.услуг, в этот раз всё обошлось, но одну всё равно подключили. За полчаса до... Читать полностью

21.06.2025

Возврат снятой комиссии

Оценка 5

Специалист банка ВТБ Виктория (номер сотруднтка 7***5) в онлайн чате положительно решила мою ситуацию с возвратом снятой комиссии за снятие денег в стороннем банкомате в размере... Читать полностью

21.06.2025

Скорость обслуживания

Оценка 5

Не могла получить вознаграждение в банке ВТБ по акции пригласить друга, онлайн консультант Дарья решила все за полчаса, хотя другие специально не могли помочь с января, сейчас июнь... Читать полностью

21.06.2025