Неправомерное начисление процентов по кредитной карте
Здравствуйте!
Я оформил кредитную карту 17.02.2024 в отделении ВТБ в г. Электросталь (договор КК-651102480342) , она была с приветственным льготным периодом 200 дней, реклама об этом была из каждого утюга, сотрудник в офисе мне также озвучил 200 дней, я воспользовался кредитными средствами в тот же день, рефенансировав, кредитную карту Тинькофф, по условиям нужно было её закрыть, что я и сделал в указанный срок. В мобильном приложении ВТБ был расписан график погашения, это было 20 число каждого месяца, иногда смещалось на день/два, если попадало на выходной день, последняя дата погашения, чтобы уложиться в льготный период, все эти 200 дней, в приложении была дата 20.08.2024, в неё я и погасил задолженность, а перед этим исправно платил каждый месяц в дату платежа и всё было хорошо. Причём эти даты я видел в приложении (если бы знал что так получится, то сделал бы скриншот) и дополнительно приходили смс с напоминанием о предстоящем платеже 15 числа каждого месяца, последняя 15.07.2024. Так вот в чём собственно претензия, 20.08.2024 как только я перевёл на кредитную карту задолженность, у меня списалось тремя списаниями суммарно 48280.51 руб., якобы оплата процентов по кредитной карте. У меня снова образовалась задолженность, я ее погасил, во избежание дальнейших проблем пени и т.п., после чего подал обращение CR13755997, которое долго рассматривали, перенося сроки, в итоге ответили 04.10.2024, что проценты начислены правомерно, без объяснения причин, после чего я подал апеляцию, её также долго рассматривали, перенося сроки, и вот наконец 16.11 ответили, опять же, что начисление процентов правомерно, но теперь есть причина, якобы я не уложился в льготный период, потому что именно на рефинансирование он составлял 180 дней, а не заявленные 200, и заканчивался якобы 31.07.2024 и указали путь, по которому я якобы мог найти эту информацию. Но при этом никакого напоминания не было, списания процентов сразу 31.07. или хотя бы оповещения по факту просрочки не было, нет они спокойно дождались даты моего платежа по графику и молча списали денги, а ты, имею ввиду себя и любого клиента в моем лице, теперь крутись, как хочешь, доказывай, что ты не идиот, и это не ноунейм банк в подворотне, ЭТО ВТБ.
Как вам сервис? И я не пожилой человек, первый раз оформивший кредитку или не знающий, как пользоваться приложением, у меня кредитки Сбера, Ренессанса, Тинькофф, ВТБ и не потому что у меня денег нет, я пользуюсь этим, как инструментом, у меня деньги лежат на накопительном счёте, в том числе и в ВТБ, когда процент был хороший, я пользуюсь кредитными деньгами и какая-то копеечку прилипает, но не 48280.51руб, которые у меня списали. Это я к тому, что как вы думаете, если бы я знал, что дата платежа другая, стал бы я просрачивать платеж? Ещё раз: я делал всё по графику в приложении, которая соответствовала информации в рекламе и от сотрудника в отделении. Прошу вернуть мне неправомерно списанные проценты, в размере 48280.51 руб., и проценты, которые бы с них накопились, на накопительном счёте 20%, за 3 месяца пока идёт разбирательство, в размере 2414.03 руб без капитализации. Итого прошу вернуть мне 50 694.54 руб.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о кредитных картах ВТБ
Закрытие кредитной карты
Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника call-центра. Я позвонила на горячую линию, чтобы закрыть кредитную карту. Консультант Иван (табельный номер 70****26) быстро...
Очень эффективно сработали
Сотрудник Алена (номер 7******9) оперативно разобралась в моем вопросе и помогла мне отключить страхование кредитной карты. Очень эффективно работают сотрудники банка в любое время...
Закрытие кредитной карты
В начале оформляла кредитную карту с лимитом 50 тысяч, я ей активно пользовалась почти всегда под 0. Через какое-то время банк решил что я много трачу и мне хватит и 10 тысяч...
Перепутал карты
Жаль что банк не пошел на встречу клиенту, характеризует его не как клиентоориентированный госбанк, а как коммерческий банк специализированный на обдирании, хотя даже комерческий...
Оценка
Добрый день. Сегодня 26.06.2025 в 16:30 я обслуживалась в отделении банка ВТБ расположенныйм по адресу г. Чебоксары Максима Горького 40/1. Обслуживалась у клиентского менеджера...
Очень оперативно решили проблему
Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней...
Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ
получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и...