Неправомерное начисление процентов по кредитной карте

19.11.2024 10:32
184
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! 

Я оформил кредитную карту 17.02.2024 в отделении ВТБ в г. Электросталь (договор КК-651102480342) , она была с приветственным льготным периодом 200 дней, реклама об этом была из каждого утюга, сотрудник в офисе мне также озвучил 200 дней, я воспользовался кредитными средствами в тот же день, рефенансировав, кредитную карту Тинькофф, по условиям нужно было её закрыть, что я и сделал в указанный срок. В мобильном приложении ВТБ был расписан график погашения, это было 20 число каждого месяца, иногда смещалось на день/два, если попадало на выходной день, последняя дата погашения, чтобы уложиться в льготный период, все эти 200 дней, в приложении была дата 20.08.2024, в неё я и погасил задолженность, а перед этим исправно платил каждый месяц в дату платежа и всё было хорошо. Причём эти даты я видел в приложении (если бы знал что так получится, то сделал бы скриншот) и дополнительно приходили смс с напоминанием о предстоящем платеже 15 числа каждого месяца, последняя 15.07.2024. Так вот в чём собственно претензия, 20.08.2024 как только я перевёл на кредитную карту задолженность, у меня списалось тремя списаниями суммарно 48280.51 руб., якобы оплата процентов по кредитной карте. У меня снова образовалась задолженность, я ее погасил, во избежание дальнейших проблем пени и т.п., после чего подал обращение CR13755997, которое долго рассматривали, перенося сроки, в итоге ответили 04.10.2024, что проценты начислены правомерно, без объяснения причин, после чего я подал апеляцию, её также долго рассматривали, перенося сроки, и вот наконец 16.11 ответили, опять же, что начисление процентов правомерно, но теперь есть причина, якобы я не уложился в льготный период, потому что именно на рефинансирование он составлял 180 дней, а не заявленные 200, и заканчивался якобы 31.07.2024 и указали путь, по которому я якобы мог найти эту информацию. Но при этом никакого напоминания не было, списания процентов сразу 31.07. или хотя бы оповещения по факту просрочки не было, нет они спокойно дождались даты моего платежа по графику и молча списали денги, а ты, имею ввиду себя и любого клиента в моем лице, теперь крутись, как хочешь, доказывай, что ты не идиот, и это не ноунейм банк в подворотне, ЭТО ВТБ. 

Как вам сервис? И я не пожилой человек, первый раз оформивший кредитку или не знающий, как пользоваться приложением, у меня кредитки Сбера, Ренессанса, Тинькофф, ВТБ и не потому что у меня денег нет, я пользуюсь этим, как инструментом, у меня деньги лежат на накопительном счёте, в том числе и в ВТБ, когда процент был хороший, я пользуюсь кредитными деньгами и какая-то копеечку прилипает, но не 48280.51руб, которые у меня списали. Это я к тому, что как вы думаете, если бы я знал, что дата платежа другая, стал бы я просрачивать платеж? Ещё раз: я делал всё по графику в приложении, которая соответствовала информации в рекламе и от сотрудника в отделении. Прошу вернуть мне неправомерно списанные проценты, в размере 48280.51 руб., и проценты, которые бы с них накопились, на накопительном счёте 20%, за 3 месяца пока идёт разбирательство, в размере 2414.03 руб без капитализации. Итого прошу вернуть мне 50 694.54 руб. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T12:27:30+03:00
Оценку не засчитываем на основании п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-11-19T16:02:55+03:00
Добрый день! Ваше обращение рассмотрено. В результате проверки нарушений со стороны Банка не выявлено. Поясняем, что беспроцентный период на «Перевод баланса» составляет 180 дней и действовал до 31.07.2024г. При этом беспроцентный период на операции покупок и снятия (переводов) денежных средств предоставляется до 200 дней и действовал до 20.08.2024г. Так как до 18.00 по МСК 31.07.2024г. вы не погасили задолженность по операции перевода баланса, мы правомерно начислили проценты. Обращаем внимание, что информация о дате окончания беспроцентного периода по операции «Перевода баланса» отображается в личном кабинете в разделе «Информация о счете» -> «Информация» -> «Информация о рефинансировании до окончания беспроцентного периода». Получить выписку по карте вы можете в личном кабинете ВТБ Онлайн или в офисе Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 761
отзыв
17 584
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

ВТБ не начисляет кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в автоцентр Керг провести тех обслуживание авто: замена масла в двигателе и коробке передач. Думал, что... Читать полностью

09.05.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Списали кэшбэк за возврат денег, при этом начисления кэшбэка не было, т.к. покупал товар по другой карте и без кэшбэка. Написал запрос в чат банка, сначала как обычно бот, затем... Читать полностью

08.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Добрый день!  06.05.2025 в 09:41 по МСК я обратился на горячую линию Банка ВТБ с вопросом касаемо моей кредитной карты. Дело в том, что 01.05.2025 в 15:38 я оформил и получил в... Читать полностью

06.05.2025

Помогли вернуть проценты

Оценка 5

Большое спасибо клиентской службе банка ВТБ 7******8 помогли вернуть проценты ,которые заплатила. Случайно перепутала дебетовую карту с кредитной и сняла денежные средства , в... Читать полностью

04.05.2025

Правила пользования кредитной картой

Оценка 5

Здравствуйте администрация банки.ру Я хочу рассказать о ситуации которая у меня произошла и написать вам отзыв 22 апреля и я в онлайн приложении Начала спрашивать про пользование... Читать полностью

29.04.2025

Комиссия за покупку билетов

Оценка 5

28.04.2025, решил я испытать удачу впервые в жизни. Купил несколько лотерейных билетов разными платежами на сайте Столото, с помощью кредитной карты. Вечером зайдя в приложение ВТБ... Читать полностью

28.04.2025

Банк идет на встречу, даже если ты ошибся

Оценка 5

Сегодня пошла снимать деньги с кредитки Альфа-Банка, чтоб перекинуть их на дебетовку. Открыла мирпэй, выбрала карту, приложила телефон, все сделала. Но как-то в приложении история... Читать полностью

24.04.2025