Неправомерное начисление процентов по кредитной карте

19.11.2024 10:32
231
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! 

Я оформил кредитную карту 17.02.2024 в отделении ВТБ в г. Электросталь (договор КК-651102480342) , она была с приветственным льготным периодом 200 дней, реклама об этом была из каждого утюга, сотрудник в офисе мне также озвучил 200 дней, я воспользовался кредитными средствами в тот же день, рефенансировав, кредитную карту Тинькофф, по условиям нужно было её закрыть, что я и сделал в указанный срок. В мобильном приложении ВТБ был расписан график погашения, это было 20 число каждого месяца, иногда смещалось на день/два, если попадало на выходной день, последняя дата погашения, чтобы уложиться в льготный период, все эти 200 дней, в приложении была дата 20.08.2024, в неё я и погасил задолженность, а перед этим исправно платил каждый месяц в дату платежа и всё было хорошо. Причём эти даты я видел в приложении (если бы знал что так получится, то сделал бы скриншот) и дополнительно приходили смс с напоминанием о предстоящем платеже 15 числа каждого месяца, последняя 15.07.2024. Так вот в чём собственно претензия, 20.08.2024 как только я перевёл на кредитную карту задолженность, у меня списалось тремя списаниями суммарно 48280.51 руб., якобы оплата процентов по кредитной карте. У меня снова образовалась задолженность, я ее погасил, во избежание дальнейших проблем пени и т.п., после чего подал обращение CR13755997, которое долго рассматривали, перенося сроки, в итоге ответили 04.10.2024, что проценты начислены правомерно, без объяснения причин, после чего я подал апеляцию, её также долго рассматривали, перенося сроки, и вот наконец 16.11 ответили, опять же, что начисление процентов правомерно, но теперь есть причина, якобы я не уложился в льготный период, потому что именно на рефинансирование он составлял 180 дней, а не заявленные 200, и заканчивался якобы 31.07.2024 и указали путь, по которому я якобы мог найти эту информацию. Но при этом никакого напоминания не было, списания процентов сразу 31.07. или хотя бы оповещения по факту просрочки не было, нет они спокойно дождались даты моего платежа по графику и молча списали денги, а ты, имею ввиду себя и любого клиента в моем лице, теперь крутись, как хочешь, доказывай, что ты не идиот, и это не ноунейм банк в подворотне, ЭТО ВТБ. 

Как вам сервис? И я не пожилой человек, первый раз оформивший кредитку или не знающий, как пользоваться приложением, у меня кредитки Сбера, Ренессанса, Тинькофф, ВТБ и не потому что у меня денег нет, я пользуюсь этим, как инструментом, у меня деньги лежат на накопительном счёте, в том числе и в ВТБ, когда процент был хороший, я пользуюсь кредитными деньгами и какая-то копеечку прилипает, но не 48280.51руб, которые у меня списали. Это я к тому, что как вы думаете, если бы я знал, что дата платежа другая, стал бы я просрачивать платеж? Ещё раз: я делал всё по графику в приложении, которая соответствовала информации в рекламе и от сотрудника в отделении. Прошу вернуть мне неправомерно списанные проценты, в размере 48280.51 руб., и проценты, которые бы с них накопились, на накопительном счёте 20%, за 3 месяца пока идёт разбирательство, в размере 2414.03 руб без капитализации. Итого прошу вернуть мне 50 694.54 руб. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-09T12:27:30+03:00
Оценку не засчитываем на основании п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-11-19T16:02:55+03:00
Добрый день! Ваше обращение рассмотрено. В результате проверки нарушений со стороны Банка не выявлено. Поясняем, что беспроцентный период на «Перевод баланса» составляет 180 дней и действовал до 31.07.2024г. При этом беспроцентный период на операции покупок и снятия (переводов) денежных средств предоставляется до 200 дней и действовал до 20.08.2024г. Так как до 18.00 по МСК 31.07.2024г. вы не погасили задолженность по операции перевода баланса, мы правомерно начислили проценты. Обращаем внимание, что информация о дате окончания беспроцентного периода по операции «Перевода баланса» отображается в личном кабинете в разделе «Информация о счете» -> «Информация» -> «Информация о рефинансировании до окончания беспроцентного периода». Получить выписку по карте вы можете в личном кабинете ВТБ Онлайн или в офисе Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,97
средняя оценка
-
решено проблем
35 457
отзыва
35 216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В прошлом месяце выбрал для себя категорию кешбека "автоуслуги" куда входит покупка автозапчастей, оплата услуг СТО. Пригнал свою машину на СТО, оплатил ТО картой ВТБ... Читать полностью

08.11.2025

Услуга оказана незамедлительно

Оценка 5

Впервые, в восторге от работы работника чата. На протяжении 6 месяцев пыталась закрыть кредитную карту, у которой перестал работать чип. В чате постоянно отказывали, рекомендовали... Читать полностью

08.11.2025

Помогли

Оценка 5

Сегодня по ошибке, вместо дебетовой карты ВТБ приложил кредитную, списалась очень большая комиссия. Через 6 часов решил написать в чат Банка, почти сразу, в вежливой форме... Читать полностью

04.11.2025

Качественная работа и профессионализм

Оценка 5

Сегодня посетил отделение втб в курске на радищева 24. Хотел оформить вклад. Мне быстро все сделали, рассказали о выгодных размещения, также я получил кредитную карту. Сотрудник Б... Читать полностью

01.11.2025

Отличный качественный профессиональный сервис

Оценка 5

Обратился 30.10 в отделение в г. Курске по адресу ул. Радищева, д. 24. Получил самое лучшее обслуживание, Жанна Р- ва помогла с размещением денежных средств, переоформлением вклада... Читать полностью

31.10.2025

Отличная работа

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице службы поддержки ВТБ Ксении (внутренний номер 7***8). Ксения очень вежлива, быстро вникла в суть моего обращения и сразу поняла, что мне... Читать полностью

30.10.2025

Ошибочно снял наличные с кредитной карты вместо дебетовой, соответственно попал на комиссию

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка ВТБ Светлану (номер оператора 70****38). Случайно перепутал карты и снял в банкомате наличные с кредитной карты вместо дебетовой. Особо не... Читать полностью

29.10.2025