Неправомерное начисление процентов по кредитной карте
Здравствуйте!
Я оформил кредитную карту 17.02.2024 в отделении ВТБ в г. Электросталь (договор КК-651102480342) , она была с приветственным льготным периодом 200 дней, реклама об этом была из каждого утюга, сотрудник в офисе мне также озвучил 200 дней, я воспользовался кредитными средствами в тот же день, рефенансировав, кредитную карту Тинькофф, по условиям нужно было её закрыть, что я и сделал в указанный срок. В мобильном приложении ВТБ был расписан график погашения, это было 20 число каждого месяца, иногда смещалось на день/два, если попадало на выходной день, последняя дата погашения, чтобы уложиться в льготный период, все эти 200 дней, в приложении была дата 20.08.2024, в неё я и погасил задолженность, а перед этим исправно платил каждый месяц в дату платежа и всё было хорошо. Причём эти даты я видел в приложении (если бы знал что так получится, то сделал бы скриншот) и дополнительно приходили смс с напоминанием о предстоящем платеже 15 числа каждого месяца, последняя 15.07.2024. Так вот в чём собственно претензия, 20.08.2024 как только я перевёл на кредитную карту задолженность, у меня списалось тремя списаниями суммарно 48280.51 руб., якобы оплата процентов по кредитной карте. У меня снова образовалась задолженность, я ее погасил, во избежание дальнейших проблем пени и т.п., после чего подал обращение CR13755997, которое долго рассматривали, перенося сроки, в итоге ответили 04.10.2024, что проценты начислены правомерно, без объяснения причин, после чего я подал апеляцию, её также долго рассматривали, перенося сроки, и вот наконец 16.11 ответили, опять же, что начисление процентов правомерно, но теперь есть причина, якобы я не уложился в льготный период, потому что именно на рефинансирование он составлял 180 дней, а не заявленные 200, и заканчивался якобы 31.07.2024 и указали путь, по которому я якобы мог найти эту информацию. Но при этом никакого напоминания не было, списания процентов сразу 31.07. или хотя бы оповещения по факту просрочки не было, нет они спокойно дождались даты моего платежа по графику и молча списали денги, а ты, имею ввиду себя и любого клиента в моем лице, теперь крутись, как хочешь, доказывай, что ты не идиот, и это не ноунейм банк в подворотне, ЭТО ВТБ.
Как вам сервис? И я не пожилой человек, первый раз оформивший кредитку или не знающий, как пользоваться приложением, у меня кредитки Сбера, Ренессанса, Тинькофф, ВТБ и не потому что у меня денег нет, я пользуюсь этим, как инструментом, у меня деньги лежат на накопительном счёте, в том числе и в ВТБ, когда процент был хороший, я пользуюсь кредитными деньгами и какая-то копеечку прилипает, но не 48280.51руб, которые у меня списали. Это я к тому, что как вы думаете, если бы я знал, что дата платежа другая, стал бы я просрачивать платеж? Ещё раз: я делал всё по графику в приложении, которая соответствовала информации в рекламе и от сотрудника в отделении. Прошу вернуть мне неправомерно списанные проценты, в размере 48280.51 руб., и проценты, которые бы с них накопились, на накопительном счёте 20%, за 3 месяца пока идёт разбирательство, в размере 2414.03 руб без капитализации. Итого прошу вернуть мне 50 694.54 руб.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Русские сказкиВТБ
Синий леопардВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаВТБ
Цифровая картаОтзывы о кредитных картах ВТБ
Клиентоориентированный подход
Добрый день. В прошлом месяце выбрал для себя категорию кешбека "автоуслуги" куда входит покупка автозапчастей, оплата услуг СТО. Пригнал свою машину на СТО, оплатил ТО картой ВТБ...
Услуга оказана незамедлительно
Впервые, в восторге от работы работника чата. На протяжении 6 месяцев пыталась закрыть кредитную карту, у которой перестал работать чип. В чате постоянно отказывали, рекомендовали...
Помогли
Сегодня по ошибке, вместо дебетовой карты ВТБ приложил кредитную, списалась очень большая комиссия. Через 6 часов решил написать в чат Банка, почти сразу, в вежливой форме...
Качественная работа и профессионализм
Сегодня посетил отделение втб в курске на радищева 24. Хотел оформить вклад. Мне быстро все сделали, рассказали о выгодных размещения, также я получил кредитную карту. Сотрудник Б...
Отличный качественный профессиональный сервис
Обратился 30.10 в отделение в г. Курске по адресу ул. Радищева, д. 24. Получил самое лучшее обслуживание, Жанна Р- ва помогла с размещением денежных средств, переоформлением вклада...
Отличная работа
Хочу выразить благодарность сотруднице службы поддержки ВТБ Ксении (внутренний номер 7***8). Ксения очень вежлива, быстро вникла в суть моего обращения и сразу поняла, что мне...
Ошибочно снял наличные с кредитной карты вместо дебетовой, соответственно попал на комиссию
Хочу поблагодарить сотрудника банка ВТБ Светлану (номер оператора 70****38). Случайно перепутал карты и снял в банкомате наличные с кредитной карты вместо дебетовой. Особо не...