Клиент? А кто это вообще такой?
Приветствую всех читателей этого отзыва. обычно стараюсь писать только положительные отзывы, но тут ВТБ "уболтал" зайти на Банки.ру чтобы оставить отзыв.
Начнем с того, что на работе очень попросили хотя бы на пару месяцев открыть зарплатный счет в банке "ВТБ", что собственно мной было сделано. 6 ноября 2024 года, если не ошибаюсь. В банке сотрудница пояснила, что у меня есть открытый счет, который я считал что закрыл, а оказывается только карту (чтобы счет надо было повторно через неделю зачем-то прийти, ладно то был 2017 год может так было везде, уже не помню), и она предложила этот счет сделать зарплатным, забегая вперед видимо зря.
на следующий день пришла зп, ничего не предвещало беды, я спокойно со счета перевел ее на накопительный счет.
13 ноября попытался вывести с накопительного счета небольшую часть денег разницей в минуту-две, обе операции были отклонены, все что посоветовали в поддержке, так это "попробуйте повторить операцию через 15 минут". Попробовал не получилось.
14 ноября история повторилась, ч снова обратился в поддержку, в которой мне сообщили, что у меня задвоен счет, создали обращение и пообещали в кратчайшие сроки разобраться.
15 ноября я поехал в отеделе банк по пути с работы, я понимаю подходит конец рабочего дня, но можно хоть немножко понимания и клиентоориентированности проявить? Приняли очень холодно, в переводе денег на счет в другом банке отказали, не смотря на то что, деньги на одном из счетов пришли, они все видели, но отказали, создали очередное обращение и на этом собственно все.
19 ноября я повторно после работы поехал в отделение банка, на этот раз где делал этот счет, там стоит отметить хотя бы отношение человеческое проявили, дали визитку и попросили 20.11.2024 позвонить, пообещали что у обращения статус "срочно" и что-то там до руководства донесут. Спросил, как быть, 18.11.2024 пришла зарплата, воспользоваться не могу, вынужден вместо этого вытаскивать деньги стнакопительного счета (причем пропускает в другой банк без проблем, на счет в ВТБ нет), спросил компенсирует ли банк мне разницу, так у меня выбран тариф "минимальный остаток", вместо ежедневного начисления, так как не предполагал, что возникнут такие проблем, все что пояснили "решат по обращению, напишите претензию", спасибо за "приветственную ставку" ВТБ.
Итог в настоящий момент 20.11.2024 года денег как вы понимаете нет, я планировал с этой зп оплатить транспортный налог, но у ВТБ другое мнение, у ребенка 06.12 день рождения, и вместо празднования 2 годиков, видимо будем крутить дули воробьям, спасибо ВТБ, ушел в 2017 году и лучше бы не возвращался!
Рекомендую ли я ВТБ? Нет! В 2024 году проявлять такое безразличие к клиентам, не иметь собственного приложения для айфона даже под санкциями, считаю это явно не про удобство и комфорт.
Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь этот отзыв поможет вам хоть чем-то в выборе банка!
P.S. приложения по айфон нет, в отделении установить также нет возможности, веб-приложение кошмар.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек
В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при...
Потеря карты
Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте...
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Помощь в возврате списания денежных средств
29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я...