Занятная история НЕДРУЖБЫ банка ВТБ
Заказала карту через сайт банка 14.11.2024г. В течение 30 мин получила уведомление,что можно обратиться в офис банка и получить карту. Выбранный офис обслуживает до 19.00. Пришла в 17.48. Мою очередь в 18.34 перенесли на следующий день. Повторно обратилась в офис 15.11.2024г., оформила карту, положила на счет некоторую сумму и выехала в другой регион. Оплата картой производилась без проблем в течение 4 дней -до 18.11. На протяжении 2 дней не пользовалась ею вообще. А сегодня, 21 ноября вход в личный кабинет и карта оказались заблокированными. При обращении на телефон горячей линии предложили обратиться лично с документами в офис банка.
Для уточнения: в данный момент я нахожусь в сельской местности, где отделения просто нет. И чтобы добраться до него, мне нужно как минимум 2 автобуса с пересадкой или такси, которые я не могу оплатить без карты. Ночь, зима, а специалисты службы поддержи предлагают в ночи протопать к офису банка пешком и возможно, (но это не точно) мне там смогут ответить по какой причине заблокировали мою карту и вход в личный кабинет... У меня все.
Самая короткая НЕДРУЖБА с банком ВТБ

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Помощь в возврате списания денежных средств
29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я...
Внесение наличных через банкомат
Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы. Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра...
Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику
В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал...
Корректировка кэшбэка
Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу...