Списании процентов по кредитной карте при действующем льготном беспроцентном периоде

22.11.2024 11:06
267
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я открыла карту "Возможностей" ВТБ с льготным периодом 200 дней через личный кабинет 17.05.2024 года с лимитом 400 тыс.рублей. В этот же день я воспользовалась рефинансированием на сумму 266 тыс.рублей. Далее в июне месяце я оплатила покупки этой картой. Окончание льготного периода в приложении было указано 20.11.2024 года(!).Лишь в ноябре я узнала, что мне на рефинансирование давалось 180 дней, а на покупки 200 дней. 

 Каждый месяц я платила вовремя минимальный платеж и даже более суммы минимального платежа без каких-либо просрочек. На 19.09.2024г сумма погашенного долга по кредитной карте составила 300 тыс.рублей т.е. это сумма покрывала полностью (!) сумму направленную на рефинансирование, а также внесена в рамках льготного периода!!! Долг по кредитной карте на 30.10.2024г составил 6 тыс. рублей. Далее начались чудеса!

1. 07.11.24г я внесла оставшуюся сумму долга по карте, однако сумму списали на проценты, информации о которых в личном кабинете нет и в выписке по счету не указывалась. На конец дня опять остался долг в сумме 6 тыс.руб. Я написала претензию в чате, вразумительного ответа не получила.

2. 11.11.24г я опять внесла 6 тыс. руб. по кредитной карте данную сумму списали на проценты, и опять у меня остался долг 6 тыс.руб. Я составила обращение через оператора горячей линии №CR-14154336. Пришла отписка – в работе банка ошибок нет. Подала апелляцию. Ответ - нарушила срок беспроцентного периода на рефинансирование, который действовал до 30.10.2024г. Но я рефинансирование погасила 19.09.2024г(!).

3. 15.11.24г. я пришла в отделения. С менеджером банка через оператора горячей линии составили повторное обращение CR14174530, на каком основании платежи списывают на проценты, а также предоставить расчет процентов, ответ- сослались на предыдущее обращение – ошибок банка нет, нарушен срок погашения суммы на рефинансирование! Менеджер банка сформировал выписку по счету, где указывалась основная сумма долга 6 тыс. руб. и проценты 28 руб. Менеджер подтвердила, что проценты составляют 28 руб, и других процентов в системе нет! (скрины информации в личном кабинете, о сумме указанного долга имеются). Менеджер меня убедила внести на счет кредитной карты всю сумму долга и процентов, она подтвердила, что они разберутся и вернут мне излишне уплаченную сумму. Я все оплатила при ней через личный кабинет, сдела скриншоты о погашении карты. Но на следующий день у меня опять появилась сумма долга 6 тыс. руб.

4. 20.11.24г я позвонила на горячую линию мне озвучили, что для полного погашения и закрытии карты я должна внести 6504,59 с учетом процентов (запись разговора с оператором имеется). Я пришла в отделение банка, зам.начальника отделения сформировала выписку по счету и подтвердила , что мой долг (основной + проценты) составляет 6504, 59 руб и других процентов нет в системе. А так же она долго разбиралась и не смогла объяснить почему с меня списывают проценты, все условия мной соблюдены.Составили очередное обращение. Я внесла на счет указанную сумму. Долг по кредитной карте закрылся, но через час данную сумму списали на «мистические» проценты, и долг по карте составляет 6 тыс.рублей.  

   При множестве обращений, апелляции в банк никто не хочет вникать в проблему и дают отписки! 

Прошу вернуть незаконно начисленные проценты(!), так как сумма долга направленная на рефинансирование карт в другом банке внесена в рамках льготного периода полностью(!) 19.09.24г, все условия по кредитной карте мною исполнены. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T15:00:18+03:00
Автор, банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 27.01.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
ВТБ
ВТБ
2024-11-22T15:41:36+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-14196389, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,90
средняя оценка
-
решено проблем
31 478
отзыва
31 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 4

23.09.2025 вошел в приложение мобильного банка ВТБ и ужаснулся, т.к. забыл оплатить минимальный платеж по кредитной карте в размере 5,8 тыс.руб. (забыл оплатить в связи с внезапно... Читать полностью

23.09.2025

Помощь от ВТБ

Оценка 5

Хочу предостеречь потенциальных клиентов банка ВТБ. Давно пользуюсь продуктами банка. В связи с проблемами с интернетом в некоторых регионах нашей страны не смог оплатить мин... Читать полностью

23.09.2025

И снова здорова

Оценка 5

Я перешла в втб больше 5 лет назад и другого банка. У меня Привелегия, персональный менеджер и тд. Думаю, что было такое не только у клиентов ВТБ, но и в других банках, несмотря на... Читать полностью

22.09.2025

Обманчивая информация в приложении банка

Оценка 4

В приложении банка размещена информация: "Погасите всю задолженность. Следующий беспроцентный период начнется с первого числа месяца, в котором совершена операция по кредитной... Читать полностью

20.09.2025

Лучший банк и сервис

Оценка 5

нечаянно перевел деньги с кредитной карты, а не со счета. Списали проценты. Обратился в чат, вопрос решился за 5 минут. очень оперативно и быстро, всегда идут навстречу клиентам в... Читать полностью

18.09.2025

Помогли сделать чего раньше не могли.

Оценка 5

Спасибо оператору Анжелле, закрыла онлайн мне кредитку втб, чего 2 года не могли сделать и просили приехать в офис банка. Кредитка естественна была без долга, погашена не менее... Читать полностью

17.09.2025

Сладкий кэшбек от ВТБ

Оценка 5

мне предстоит оплата бронирования отелей на яндекс-путешествиях на сумму более 100000 рублей. кэшбек в 12% от яндекс -путешествий будет приятным бонусом.огромное спасибо ивану... Читать полностью

13.09.2025