Списании процентов по кредитной карте при действующем льготном беспроцентном периоде

22.11.2024 11:06
241
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я открыла карту "Возможностей" ВТБ с льготным периодом 200 дней через личный кабинет 17.05.2024 года с лимитом 400 тыс.рублей. В этот же день я воспользовалась рефинансированием на сумму 266 тыс.рублей. Далее в июне месяце я оплатила покупки этой картой. Окончание льготного периода в приложении было указано 20.11.2024 года(!).Лишь в ноябре я узнала, что мне на рефинансирование давалось 180 дней, а на покупки 200 дней. 

 Каждый месяц я платила вовремя минимальный платеж и даже более суммы минимального платежа без каких-либо просрочек. На 19.09.2024г сумма погашенного долга по кредитной карте составила 300 тыс.рублей т.е. это сумма покрывала полностью (!) сумму направленную на рефинансирование, а также внесена в рамках льготного периода!!! Долг по кредитной карте на 30.10.2024г составил 6 тыс. рублей. Далее начались чудеса!

1. 07.11.24г я внесла оставшуюся сумму долга по карте, однако сумму списали на проценты, информации о которых в личном кабинете нет и в выписке по счету не указывалась. На конец дня опять остался долг в сумме 6 тыс.руб. Я написала претензию в чате, вразумительного ответа не получила.

2. 11.11.24г я опять внесла 6 тыс. руб. по кредитной карте данную сумму списали на проценты, и опять у меня остался долг 6 тыс.руб. Я составила обращение через оператора горячей линии №CR-14154336. Пришла отписка – в работе банка ошибок нет. Подала апелляцию. Ответ - нарушила срок беспроцентного периода на рефинансирование, который действовал до 30.10.2024г. Но я рефинансирование погасила 19.09.2024г(!).

3. 15.11.24г. я пришла в отделения. С менеджером банка через оператора горячей линии составили повторное обращение CR14174530, на каком основании платежи списывают на проценты, а также предоставить расчет процентов, ответ- сослались на предыдущее обращение – ошибок банка нет, нарушен срок погашения суммы на рефинансирование! Менеджер банка сформировал выписку по счету, где указывалась основная сумма долга 6 тыс. руб. и проценты 28 руб. Менеджер подтвердила, что проценты составляют 28 руб, и других процентов в системе нет! (скрины информации в личном кабинете, о сумме указанного долга имеются). Менеджер меня убедила внести на счет кредитной карты всю сумму долга и процентов, она подтвердила, что они разберутся и вернут мне излишне уплаченную сумму. Я все оплатила при ней через личный кабинет, сдела скриншоты о погашении карты. Но на следующий день у меня опять появилась сумма долга 6 тыс. руб.

4. 20.11.24г я позвонила на горячую линию мне озвучили, что для полного погашения и закрытии карты я должна внести 6504,59 с учетом процентов (запись разговора с оператором имеется). Я пришла в отделение банка, зам.начальника отделения сформировала выписку по счету и подтвердила , что мой долг (основной + проценты) составляет 6504, 59 руб и других процентов нет в системе. А так же она долго разбиралась и не смогла объяснить почему с меня списывают проценты, все условия мной соблюдены.Составили очередное обращение. Я внесла на счет указанную сумму. Долг по кредитной карте закрылся, но через час данную сумму списали на «мистические» проценты, и долг по карте составляет 6 тыс.рублей.  

   При множестве обращений, апелляции в банк никто не хочет вникать в проблему и дают отписки! 

Прошу вернуть незаконно начисленные проценты(!), так как сумма долга направленная на рефинансирование карт в другом банке внесена в рамках льготного периода полностью(!) 19.09.24г, все условия по кредитной карте мною исполнены. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T15:00:18+03:00
Автор, банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 27.01.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
ВТБ
ВТБ
2024-11-22T15:41:36+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-14196389, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,66
средняя оценка
-
решено проблем
23 444
отзывов
23 225
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить сотрудника call-центра. Я позвонила на горячую линию, чтобы закрыть кредитную карту. Консультант Иван (табельный номер 70****26) быстро... Читать полностью

30.06.2025

Очень эффективно сработали

Оценка 5

Сотрудник Алена (номер 7******9) оперативно разобралась в моем вопросе и помогла мне отключить страхование кредитной карты. Очень эффективно работают сотрудники банка в любое время... Читать полностью

29.06.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

В начале оформляла кредитную карту с лимитом 50 тысяч, я ей активно пользовалась почти всегда под 0. Через какое-то время банк решил что я много трачу и мне хватит и 10 тысяч... Читать полностью

28.06.2025

Перепутал карты

Оценка 5

Жаль что банк не пошел на встречу клиенту, характеризует его не как клиентоориентированный госбанк, а как коммерческий банк специализированный на обдирании, хотя даже комерческий... Читать полностью

27.06.2025

Оценка

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 26.06.2025 в 16:30 я обслуживалась в отделении банка ВТБ расположенныйм по адресу г. Чебоксары Максима Горького 40/1. Обслуживалась у клиентского менеджера... Читать полностью

26.06.2025

Очень оперативно решили проблему

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней... Читать полностью

23.06.2025

Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ

Оценка 5

получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и... Читать полностью

23.06.2025