Списании процентов по кредитной карте при действующем льготном беспроцентном периоде

22.11.2024 11:06
273
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я открыла карту "Возможностей" ВТБ с льготным периодом 200 дней через личный кабинет 17.05.2024 года с лимитом 400 тыс.рублей. В этот же день я воспользовалась рефинансированием на сумму 266 тыс.рублей. Далее в июне месяце я оплатила покупки этой картой. Окончание льготного периода в приложении было указано 20.11.2024 года(!).Лишь в ноябре я узнала, что мне на рефинансирование давалось 180 дней, а на покупки 200 дней. 

 Каждый месяц я платила вовремя минимальный платеж и даже более суммы минимального платежа без каких-либо просрочек. На 19.09.2024г сумма погашенного долга по кредитной карте составила 300 тыс.рублей т.е. это сумма покрывала полностью (!) сумму направленную на рефинансирование, а также внесена в рамках льготного периода!!! Долг по кредитной карте на 30.10.2024г составил 6 тыс. рублей. Далее начались чудеса!

1. 07.11.24г я внесла оставшуюся сумму долга по карте, однако сумму списали на проценты, информации о которых в личном кабинете нет и в выписке по счету не указывалась. На конец дня опять остался долг в сумме 6 тыс.руб. Я написала претензию в чате, вразумительного ответа не получила.

2. 11.11.24г я опять внесла 6 тыс. руб. по кредитной карте данную сумму списали на проценты, и опять у меня остался долг 6 тыс.руб. Я составила обращение через оператора горячей линии №CR-14154336. Пришла отписка – в работе банка ошибок нет. Подала апелляцию. Ответ - нарушила срок беспроцентного периода на рефинансирование, который действовал до 30.10.2024г. Но я рефинансирование погасила 19.09.2024г(!).

3. 15.11.24г. я пришла в отделения. С менеджером банка через оператора горячей линии составили повторное обращение CR14174530, на каком основании платежи списывают на проценты, а также предоставить расчет процентов, ответ- сослались на предыдущее обращение – ошибок банка нет, нарушен срок погашения суммы на рефинансирование! Менеджер банка сформировал выписку по счету, где указывалась основная сумма долга 6 тыс. руб. и проценты 28 руб. Менеджер подтвердила, что проценты составляют 28 руб, и других процентов в системе нет! (скрины информации в личном кабинете, о сумме указанного долга имеются). Менеджер меня убедила внести на счет кредитной карты всю сумму долга и процентов, она подтвердила, что они разберутся и вернут мне излишне уплаченную сумму. Я все оплатила при ней через личный кабинет, сдела скриншоты о погашении карты. Но на следующий день у меня опять появилась сумма долга 6 тыс. руб.

4. 20.11.24г я позвонила на горячую линию мне озвучили, что для полного погашения и закрытии карты я должна внести 6504,59 с учетом процентов (запись разговора с оператором имеется). Я пришла в отделение банка, зам.начальника отделения сформировала выписку по счету и подтвердила , что мой долг (основной + проценты) составляет 6504, 59 руб и других процентов нет в системе. А так же она долго разбиралась и не смогла объяснить почему с меня списывают проценты, все условия мной соблюдены.Составили очередное обращение. Я внесла на счет указанную сумму. Долг по кредитной карте закрылся, но через час данную сумму списали на «мистические» проценты, и долг по карте составляет 6 тыс.рублей.  

   При множестве обращений, апелляции в банк никто не хочет вникать в проблему и дают отписки! 

Прошу вернуть незаконно начисленные проценты(!), так как сумма долга направленная на рефинансирование карт в другом банке внесена в рамках льготного периода полностью(!) 19.09.24г, все условия по кредитной карте мною исполнены. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-01-27T15:00:18+03:00
Автор, банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 27.01.2025 15:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
ВТБ
ВТБ
2024-11-22T15:41:36+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-14196389, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,97
средняя оценка
-
решено проблем
35 577
отзыва
35 343
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В прошлом месяце выбрал для себя категорию кешбека "автоуслуги" куда входит покупка автозапчастей, оплата услуг СТО. Пригнал свою машину на СТО, оплатил ТО картой ВТБ... Читать полностью

08.11.2025

Услуга оказана незамедлительно

Оценка 5

Впервые, в восторге от работы работника чата. На протяжении 6 месяцев пыталась закрыть кредитную карту, у которой перестал работать чип. В чате постоянно отказывали, рекомендовали... Читать полностью

08.11.2025

Помогли

Оценка 5

Сегодня по ошибке, вместо дебетовой карты ВТБ приложил кредитную, списалась очень большая комиссия. Через 6 часов решил написать в чат Банка, почти сразу, в вежливой форме... Читать полностью

04.11.2025

Качественная работа и профессионализм

Оценка 5

Сегодня посетил отделение втб в курске на радищева 24. Хотел оформить вклад. Мне быстро все сделали, рассказали о выгодных размещения, также я получил кредитную карту. Сотрудник Б... Читать полностью

01.11.2025

Отличный качественный профессиональный сервис

Оценка 5

Обратился 30.10 в отделение в г. Курске по адресу ул. Радищева, д. 24. Получил самое лучшее обслуживание, Жанна Р- ва помогла с размещением денежных средств, переоформлением вклада... Читать полностью

31.10.2025

Отличная работа

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице службы поддержки ВТБ Ксении (внутренний номер 7***8). Ксения очень вежлива, быстро вникла в суть моего обращения и сразу поняла, что мне... Читать полностью

30.10.2025

Ошибочно снял наличные с кредитной карты вместо дебетовой, соответственно попал на комиссию

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка ВТБ Светлану (номер оператора 70****38). Случайно перепутал карты и снял в банкомате наличные с кредитной карты вместо дебетовой. Особо не... Читать полностью

29.10.2025