Возврат кешбэка. Банк не выполняет свои обязательства
Должен отменить, что до момента возникновения данной ситуации обслуживание и сервис банка меня полностью устраивал, поэтому максимально долго и терпеливо ждал решения вопроса без эскалации во вне. К сожалению, представили банка на протяжении почти 3-х недель, просто переносят моё обращение на неделю вперед и так уже 3 раз.
Ситуация следующая. В начале месяца банк предлагает выбрать определенные категории с повышенным кешбэком. 10 октября я совершил покупку, которая соответствует и выбранной категории, и MCC-коду покупки. Спустя какое-то время я обратил внимание, что в истории по данной покупке не была автоматически рассчитана сумма кешбэка, которая должна мне вернуться в следующем месяце. Этот момент я решил уточнить через чат в поддержке банка. Но там меня заверили, что информация по сумме кешбэка просто ещё не успела отобразиться и всё обязательно выплатят в следующем месяце. Ответ меня устроил и дальше я ожидал выплаты в ноябре месяце (хотя сумма, которую банк мне должен вернуть с покупки так и не отобразилась в приложении).
В итоге 9 ноября, мне приходит сообщение, что мне начислен кешбэк за все покупки, которые были в октябре, кроме той самой, по которой сумма не отобразилась. Я обратился на линию поддержки. Специалист банка проверил информацию и сообщил, что покупка соответствует условиям возврата и кешбэк должен быть мне начислен, но по какой-то причине этого не произошло. Поэтому он создал обращение и начиная с 9 ноября, каждую неделю данное обращение переносят на неделю вперед со стандартной отбивкой "Нам нужно больше времени для решения по обращению". А сегодня (23.11), когда был очередной крайний срок рассмотрения обращения мне вообще пришло СМС, что срок в очередной раз сдвигается и ответят мне не позднее 16.11 (т.е. дата указана в прошлом). Это уже просто воспринимается как какая-то издёвка. Скрин с номером обращения и его постоянным переносом приложил к данной притензии.
Почему до сих пор мне не выплатили положенный кешбэк и по каким причинам так долго идёт рассмотрение обращения – мне никто не сообщал и видимо не собираются этого делать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Чат работает на отлично!
29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос...
Группа «Близкие»
Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и...
Благодарность девушке Полине
1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги...
Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера
Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой...
Помощь в возврате списания денежных средств
29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я...
Внесение наличных через банкомат
Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы. Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра...
Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику
В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал...