Три недели не могут перевести мои деньги между своими счетами

23.11.2024 18:24
219
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

2.11.24 г. я обратилась в отделение банка ВТБ в г.Раменское, ул.Карла Маркса, 4, по вопросу перевода денежных средств с заблокированной социальной карты на мой мастер-счет. Написала заявление, дату попросили не ставить, сказали, что сами проставят ее после праздников и, начиная с 5 ноября, в течение 3-х дней, средства будут переведены. Номера заявления, его копии или чего-либо еще мне не дали. Сказали только, что процедура очччень сложная, так как счет, к которому привязана соц.карта, изначально принадлежал Банку Москвы. Ок, но если эти два банка когда-то произвели слияние, нас, клиентов, это касаться, и тем более, усложнять нам жизнь, никак не должно.

В указанные сроки средства на мастер-счет не поступили. Я обратилась в это отделение повторно 15.11.24 г. Менеджер спросил, есть ли у меня номер заявления (его, соответственно, не было), уточнил у руководства и сказал, что средства поступят в течение 4-х дней (рабочих или календарных - точно сказать не смог). Есть подозрение, что после моего первого визита это заявление просто потеряли где-нибудь на столе и забыли про него. На мою просьбу дать мне номер моего заявления тот же менеджер тааак удивился...

И снова деньги не поступили. 21.11.24 я написала в чат банка, там зарегистрировали обращение. Сегодня прислали смс с просьбой прислать ФИО сотрудника и наименование офиса обращения. Но! ФИО сотрудника я не знаю, так как мне, как я уже указала в обращении, не дали на руки НИЧЕГО, ни номера заявления, ни подтверждения того, что его приняли. При вторичном посещении офиса уже другой сотрудник опять же не дал мне ничего, кроме слов «ждите перевод в течение 4-х дней». Ах да, еще сказал, что руководство отделения в курсе ситуации и помнит обо мне. Так почему банк не может разрешить эту ситуацию внутри своей системы, почему нужно гонять туда-сюда клиентов и заставлять их высиживать по 40 минут в очереди? А клиенты приходят в офис и видят недоумевающие лица сотрудников, которые разводят руками и говорят, что помочь ничем не могут, ждите... И что такое «наименование офиса обращения» я тоже не понимаю. Это адрес или еще какая-то информация, которую я должна раздобыть? А адрес я и так уже указала.

Банк ВТБ не в состоянии разобраться внутри своей системы, неделями держит у себя деньги клиентов и создает ситуации, которые превращают пользование услугами банка в настоящий квест.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-11T02:26:29+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
ВТБ
ВТБ
2024-11-25T09:53:59+03:00
Добрый день. Сейчас в Банке зарегистрировано ваше обращение под номером CR-14200983, и мы продолжаем активную работу по нему, чтобы как можно скорее сообщить вам о принятом решении. По результатам проведенной работы обязательно вас уведомим. Приносим извинения за ожидание и будем рады продолжить наше сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
user-858020117211
2025-03-05T13:05:52+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 756
отзыва
18 558
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат в рамках лояльности банка

Оценка 5

Хочу написать, что работа сотрудника чата Надежды 702*****,на высоком уровне. По делу, быстро, с уважением, даже в ситуации, когда я не была права.  Понимаю, что заранее нужно... Читать полностью

18.05.2025

Лояльность банка к своим клиентам

Оценка 5

сотрудник Ирина (0***8) вошла в положени, и согласилась помочь с компенсацией поездки в рамках премиального пакета, несмотря на то, что на последний день месяца остаток был 0₽, так... Читать полностью

18.05.2025

Реферальная программа

Оценка 5

09.12.2024 моя мать и знакомая, по моим рекомендациям, в отделении банка в г. Калуга ул. Ленина 64 написали заявления на перевод пенсий в ВТБ. 09.04.2025 моя мать получила... Читать полностью

17.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Багодарю за отлично проделанную работу сотрудника Виолетта (таб#54***5), обратился в контактный центр так как карту забокировали, хотел оплатить заказ в DNS, сотрудник Виоллета... Читать полностью

16.05.2025

Консультация. Решение возникшей проблемы после получения дебетовой карты от другого менеджера

Оценка 4

Заказала дебетовую карту на дом. Приехал менеджер, все подписали, начала рассказывать о страхованиях различных. Настоятельно рекомедовала подключить стразование от мошенничества... Читать полностью

16.05.2025

Обратился в поддержку банка чтобы узнать, как платить c помощью ВТБ pay

Оценка 5

Обратился в поддержку банка чтобы узнать как платить c помощью ВТБ pay а именно написал в чат банка 15 мая в 08:18 нужен человек и в 08:18 бот - помощник ВТБ банка и написал зову... Читать полностью

16.05.2025

Компенсация поездок такси

Оценка 5

Решил воспользоваться услугой "Компенсация поездок на такси", так как мне эту услугу предлагает пакет "Привилегия". Все условия пакета за апрель мною были выполнены. В момент... Читать полностью

16.05.2025