Три недели не могут перевести мои деньги между своими счетами
2.11.24 г. я обратилась в отделение банка ВТБ в г.Раменское, ул.Карла Маркса, 4, по вопросу перевода денежных средств с заблокированной социальной карты на мой мастер-счет. Написала заявление, дату попросили не ставить, сказали, что сами проставят ее после праздников и, начиная с 5 ноября, в течение 3-х дней, средства будут переведены. Номера заявления, его копии или чего-либо еще мне не дали. Сказали только, что процедура очччень сложная, так как счет, к которому привязана соц.карта, изначально принадлежал Банку Москвы. Ок, но если эти два банка когда-то произвели слияние, нас, клиентов, это касаться, и тем более, усложнять нам жизнь, никак не должно.
В указанные сроки средства на мастер-счет не поступили. Я обратилась в это отделение повторно 15.11.24 г. Менеджер спросил, есть ли у меня номер заявления (его, соответственно, не было), уточнил у руководства и сказал, что средства поступят в течение 4-х дней (рабочих или календарных - точно сказать не смог). Есть подозрение, что после моего первого визита это заявление просто потеряли где-нибудь на столе и забыли про него. На мою просьбу дать мне номер моего заявления тот же менеджер тааак удивился...
И снова деньги не поступили. 21.11.24 я написала в чат банка, там зарегистрировали обращение. Сегодня прислали смс с просьбой прислать ФИО сотрудника и наименование офиса обращения. Но! ФИО сотрудника я не знаю, так как мне, как я уже указала в обращении, не дали на руки НИЧЕГО, ни номера заявления, ни подтверждения того, что его приняли. При вторичном посещении офиса уже другой сотрудник опять же не дал мне ничего, кроме слов «ждите перевод в течение 4-х дней».
Ах да, еще сказал, что руководство отделения в курсе ситуации и помнит обо мне. Так почему банк не может разрешить эту ситуацию внутри своей системы, почему нужно гонять туда-сюда клиентов и заставлять их высиживать по 40 минут в очереди? А клиенты приходят в офис и видят недоумевающие лица сотрудников, которые разводят руками и говорят, что помочь ничем не могут, ждите... И что такое «наименование офиса обращения» я тоже не понимаю. Это адрес или еще какая-то информация, которую я должна раздобыть? А адрес я и так уже указала.
Банк ВТБ не в состоянии разобраться внутри своей системы, неделями держит у себя деньги клиентов и создает ситуации, которые превращают пользование услугами банка в настоящий квест.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о дебетовых картах ВТБ
Возврат в рамках лояльности банка
Хочу написать, что работа сотрудника чата Надежды 702*****,на высоком уровне. По делу, быстро, с уважением, даже в ситуации, когда я не была права. Понимаю, что заранее нужно...
Лояльность банка к своим клиентам
сотрудник Ирина (0***8) вошла в положени, и согласилась помочь с компенсацией поездки в рамках премиального пакета, несмотря на то, что на последний день месяца остаток был 0₽, так...
Реферальная программа
09.12.2024 моя мать и знакомая, по моим рекомендациям, в отделении банка в г. Калуга ул. Ленина 64 написали заявления на перевод пенсий в ВТБ. 09.04.2025 моя мать получила...
Благодарность
Багодарю за отлично проделанную работу сотрудника Виолетта (таб#54***5), обратился в контактный центр так как карту забокировали, хотел оплатить заказ в DNS, сотрудник Виоллета...
Консультация. Решение возникшей проблемы после получения дебетовой карты от другого менеджера
Заказала дебетовую карту на дом. Приехал менеджер, все подписали, начала рассказывать о страхованиях различных. Настоятельно рекомедовала подключить стразование от мошенничества...
Обратился в поддержку банка чтобы узнать, как платить c помощью ВТБ pay
Обратился в поддержку банка чтобы узнать как платить c помощью ВТБ pay а именно написал в чат банка 15 мая в 08:18 нужен человек и в 08:18 бот - помощник ВТБ банка и написал зову...
Компенсация поездок такси
Решил воспользоваться услугой "Компенсация поездок на такси", так как мне эту услугу предлагает пакет "Привилегия". Все условия пакета за апрель мною были выполнены. В момент...